» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Расходы которые были произведены за наличные деньги ДО и после регистрации Представительство в РК

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #1  Ср Окт 29, 2014 21:09:52
Заголовок сообщения:

Gunel говорит:
1. Можно ли все эти расходы которые были произведены за наличные деньги ДО регистрации Представительство в РК отразить в бухгалтерском и налоговом учете официально, хотя документы были выданы на физлицо?

чаще всего нет.
Gunel говорит:
2. Можно ли отразить в бухгалтерском и налоговом учете официально те расходы связанные с предпринимательской деятельностью которые были произведены за наличные деньги уже ПОСЛЕ регистрации Представительство, документы тоже были выданы на физлицо?

нет, надо чтобы были выписаны на организацию.



Автор: Gunel
Добавлено: #2  Ср Сен 10, 2014 15:12:37
Заголовок сообщения: Расходы которые были произведены за наличные деньги ДО и после регистрации Представительство в РК

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете следующее :

Иностранная компания открыла свое Представительство в РК (не коммерческая организация) . Представительство официально зарегистрировано в РК в августе этого года.Открыли расчетный счет в банке, но Головной офис не может перечислить деньги на расчетный счет своего Предст-во в РК, так как в свою очередь Предст-во в РК должна произвести легализацию документов, только после легализации документов они могут перечислить деньги предназначенные для расходов связанные с предпринимательской деятельностью (для покупки офисной мебели, компьютеров итд) своему Представительству.

Их Головная иностранная компания (которая находится за пределами РК) выдала наличные деньги Руководителю Представительство РК (который работает на основании Доверенности в РК) для регистрации этого Представительство (за регистрацию, за нотариальные,переводческие услуги итп ) и для покупки офисной мебели, компьютеров итд.

Представительство ДО регистрации в РК в начале этого года в феврале, марте здесь в РК купили за наличные средства офисную мебель, купили компьютер от имени физического лица. Так же для регистрации Представительство в РК были понесены некоторые расходы : оплатили за наличные деньги от имени физлица нотарису, за переводческие услуги документов, за услуги юридической компании итд

Эти наличные деньги которые они оплачивали за все эти расходы дала им Головной офис , компания которая открыла это Представительство в РК.

Вопрос:

1. Можно ли все эти расходы которые были произведены за наличные деньги ДО регистрации Представительство в РК отразить в бухгалтерском и налоговом учете официально, хотя документы были выданы на физлицо?

2. Можно ли отразить в бухгалтерском и налоговом учете официально те расходы связанные с предпринимательской деятельностью которые были произведены за наличные деньги уже ПОСЛЕ регистрации Представительство, документы тоже были выданы на физлицо?
Заранее благодарю!



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ