» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Порядок применения первичных документов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Orion
Добавлено: #1  Пт Мар 14, 2014 15:02:10
Заголовок сообщения: Порядок применения первичных документов

Добрый день, господа финансисты!

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про порядок применения форм первичных документов?

В частности, интересует, когда применяются следующие формы:

    А-1 Акт о приемке активов
    А-2 Акт о приемки актива для установки
    А-3 Акт приемки - передачи актива в монтаж
    А-4 Акт о выявленных дефектах актива
    А-5 Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов


Все они утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562
Об утверждении форм первичных учетных документов (с изменениями и дополнениями от 19.08.2013 г.).



Автор: павлин1980
Добавлено: #2  Пт Мар 14, 2014 16:34:37
Заголовок сообщения:

Также интересует этот вопрос. Когда применяется
Orion говорит:
А-5 Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов
.
Пожалуйста кто сталкивался подскажите.



Автор: A.Vail
Добавлено: #3  Пт Мар 14, 2014 16:45:00
Заголовок сообщения:

Правила ведения бухгалтерского учета говорит:
26. Для оформления поступивших активов, имеющих количественное и качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика, применяется акт о приемке, который составляется в двух экземплярах с участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной стороны. (А-1)
27. Для учета движения активов между подразделениями субъекта применяется накладная на внутреннее перемещение.
28. Для учета активов, подлежащих списанию применяется акт списания, который составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта направляется в бухгалтерскую службу, второй остается в подразделении субъекта.
29. Для оформления приемки-передачи активов из ремонта, реконструкции (модернизации) применяется акт приемки-передачи. Акт, подписанный материально ответственным работником заказчика, на прием активов, и представителем исполнителя, производившем ремонт, реконструкцию (модернизацию), составляется в двух экземплярах. Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководством заказчика. (А-5)
30. Для учета реализации запасов применяется накладная на отпуск.
31. Для оформления оприходования запасов, полученных при разборке и демонтаже основных средств, пригодных для использования при производстве работ, применяется акт об их оприходовании, который составляется в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры акта остаются у заказчика, третий - у подрядчика. Заказчик, в свою очередь, первый экземпляр акта прилагает к предъявленному счету для оплаты подрядчику.
32. Для оформления передачи, продажи основных средств применяется акт приемки - передачи. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами на каждый отдельный объект или компонент объекта. Оформленный акт с приложенной технической документацией передается в бухгалтерскую службу, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководством субъекта.
33. Для учета основных средств применяются инвентарные карточки, которые заполняются в одном экземпляре на основании документов на приход объекта основных средств, его перемещение, дооборудования, реконструкции, модернизации, капитальный ремонт и списание, и содержат основные качественные и количественные показатели объекта основных средств, а также относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления.
Инвентарные номера присваиваются объектам основных средств по мере их поступления по порядково-серийной системе.
Для учета арендованных объектов основных средств применяется карточка учета арендованных (долгосрочно-арендованных) основных средств.
34. При обнаружении дефектов в процессе инвентаризации, монтажа или испытания активов применяется акт о выявленных дефектах. (А-4)

http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1100001172



Автор: Orion
Добавлено: #4  Пн Мар 17, 2014 08:48:38
Заголовок сообщения:

A.Vail, спасибо!

С формой А-2 Акт о приемке актива для установки понятно.

А как быть с этим:
А-3 Акт приемки - передачи актива в монтаж - о каком монтаже идёт речь?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ