» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Апплет блокируется в кабинете налогоплательщика!

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Elena_Mir
Добавлено: #1  Чт Янв 23, 2014 19:17:12
Заголовок сообщения: Апплет блокируется в кабинете налогоплательщика!

Друзья выручайте, как быть, при отправке формы в КН, выходит две таблички, прикрепить сюда не получается, текст ошибки: application Blocked by Security Settings.
your security settings have bloked a self-signed application from running.
Наш айтишник говорит что это : апплет блокируется, который проверяет и работает с сертификатом. По просил написать в разработчикам, я писать не стала, сомневаюсь что помогут.
Выручайте, что делать?

и еще вопрос
Если буду через другой комп заходить в кабинет при отправке таже самая ошибка будет?



Автор: Аршавский М
Добавлено: #2  Чт Янв 23, 2014 19:45:03
Заголовок сообщения:

Вроде как вот это помогает народу
1. Пуск - Java - Configure Java.
2. В появившемся окне "Java Control Panel" выбираем вкладку "Security" (Безопасность).
3. Бегунок ставим на Medium и нажимаем кнопку "Apply" - OK.



Автор: Elena_Mir
Добавлено: #3  Пт Янв 24, 2014 10:41:14
Заголовок сообщения:

Спасибо большое! :Rose: Вы выручили меня! Все работает!


Автор: Svetlana_18
Добавлено: #4  Пт Фев 07, 2014 17:10:54
Заголовок сообщения:

Добрый день. Уже не знаю что делать!!!!!!!!! В кабинет налогоплательщика я зашла, форму заполнила, а вот отправить не могу :cry: :cry: . Нажимаю "отправить в НК" а он мне пишет, прикрепила скрин. Скажите, что надо сделать то??????


Автор: Рushkin
Добавлено: #5  Пт Фев 07, 2014 17:23:42
Заголовок сообщения:

Я вот так решил проблему
Цитата:
Вроде как вот это помогает народу
1. Пуск - Java - Configure Java.
2. В появившемся окне "Java Control Panel" выбираем вкладку "Security" (Безопасность).
3. Бегунок ставим на Medium и нажимаем кнопку "Apply" - OK.



Автор: Raybek
Добавлено: #6  Пт Фев 07, 2014 17:27:36
Заголовок сообщения:

Svetlana_18 говорит:
Добрый день. Уже не знаю что делать!!!!!!!!! В кабинет налогоплательщика я зашла, форму заполнила, а вот отправить не могу :cry: :cry: . Нажимаю "отправить в НК" а он мне пишет, прикрепила скрин. Скажите, что надо сделать то??????

1. Отметьте флажок слева-внизу "I accept the risk and want to run this application"
2. Нажмите кнопку "Run" справа от флажка



Автор: Svetlana_18
Добавлено: #7  Пт Фев 07, 2014 17:57:06
Заголовок сообщения:

А теперь он мне выдает ключ вот так: первое фото без ключа ( которое нужно) а второе это скрин как надо. И разрешение файла он не меняет внизу. В общем при подписании он не видит ключ. Что сделать?


Автор: Raybek
Добавлено: #8  Пт Фев 07, 2014 18:01:10
Заголовок сообщения:

Svetlana_18 говорит:
А теперь он мне выдает ключ вот так: первое фото без ключа ( которое нужно) а второе это скрин как надо. И разрешение файла он не меняет внизу. В общем при подписании он не видит ключ. Что сделать?

Вы точно "зашли" под криптоключом от Налоговой или по криптоключу от НУЦ (для госзакупа и т.д.)?



Автор: Svetlana_18
Добавлено: #9  Пт Фев 07, 2014 18:05:18
Заголовок сообщения:

ВОТ


Автор: Raybek
Добавлено: #10  Пт Фев 07, 2014 18:08:50
Заголовок сообщения:

Svetlana_18 говорит:
ВОТ

Насколько я понял, у Вас криптоключ от НУЦ, а не от Налогового комитета установлен в браузере.

Установите налоговый криптоключ.

Добавлено спустя 57 секунд:

Где поставщик, насколько я помню, не НУЦ РК, а NALOG3 должно быть написано.



Автор: Svetlana_18
Добавлено: #11  Пт Фев 07, 2014 18:13:39
Заголовок сообщения:

А где его взять?


Автор: Raybek
Добавлено: #12  Пт Фев 07, 2014 18:14:59
Заголовок сообщения:

Svetlana_18 говорит:
А где его взять?

Вытащить из Вашего ключа СГДС (MGD000000001.bin) через настройку в cabinet.salyk.kz.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Отметить галочку "Провести настройку компьютера" и нажать кнопку "Вход с личного компьютера".



Автор: Svetlana_18
Добавлено: #13  Пт Фев 07, 2014 18:56:49
Заголовок сообщения:

всё сделала как Вы сказали,установила и нажимаю "готово" скрин №2, а он мне скрин №1. Что дальше делать?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #14  Пт Фев 07, 2014 18:59:35
Заголовок сообщения:

Svetlana_18, у меня было такое, писала в техподдержку. Порекомендовали почистить куки и кэш в браузере, это помогло решить проблему.


Автор: Svetlana_18
Добавлено: #15  Пт Фев 07, 2014 20:22:34
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, как прописать в браузере Эксплоэре налоговый сертификат, прописывается только НУЦ 2 шт.?


Автор: Svetlana_18
Добавлено: #16  Сб Фев 08, 2014 17:01:49
Заголовок сообщения:

Спасибо, всё сделала :Yahoo!:


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ