» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | 8-ми часовой рабочий день у главного бухгалтера. Как Вы распределяете своё рабочее время? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Полина(Polina) |
Добавлено: | #1  Пт Ноя 15, 2013 16:57:55 |
Заголовок сообщения: | 8-ми часовой рабочий день у главного бухгалтера. Как Вы распределяете своё рабочее время? |
Бывает, что нужно сделать очень большой объём работы и в 8 часов рабочего дня уложиться невозможно. Тогда приходится оставаться допоздна, и чуть ли не ночевать на работе. Такая же ситуация у меня была когда только пришла работать в компанию. Занималась восстановлением последних 5 лет. Кстати дополнительных выплат за это никто мне давал. В общей сложности в течении первого года постоянно приходили сюрпризы из прошлого. И вот, наконец всё стало чисто и чётко. И надо же!!! :Yahoo!: у меня появилось свободное время на работе. Уведомления не приходят, проблем нет. В общем объём работы уменьшился в несколько раз, так как сейчас только текущая работа. И стало скучновато как-то, без переделок))))) Действительно, могу делать объём в несколько раз больше. Но у нас в компании нельзя, например, брать дополнительную работу со стороны и использовать рабочий компьютер. В связи с этим я считаю, что раз сейчас нет напряжённой работы, то можно и иногда своими делами заняться. Например, сходить к врачу в рабочее время или ребёнка сводить. Или пойти на какие-то полезные курсы. Или просто уйти в пятницу с работы на час раньше, чем тупо сидеть на попе положенных 8 часов. Я работаю на результат, и результат хороший и несу ответственность за свою работу. Очень не хочется тратить драгоценное время своей жизни, которое уходит безвозвратно на тупые посиделки. Когда оно может быть проведено с близкими и любимыми людьми или потрачено на полезные дела. Очень много видела работников, которые просто сидят на попе с 9 до 6 и практически ничего не делают. Чай пьют, да лясы точат в рабочее время. Этого не понимаю вообще. Ну не люблю я эти бабские посиделки со сплетнями. Как Вы думаете? |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #2  Пт Ноя 15, 2013 17:48:32 |
Заголовок сообщения: | |
Полина(Polina), согласна полностью. Оказалась практически в вашей ситуации с сюрпризами из прошлого. Но когда все делаешь своевременно, не копишь дела, то в итоге бывает и свободное время. У меня проще. Я веду еще несколько маленьких фирм, не используя рабочий компьютер - все базы на ноутбуке. А если надо заняться личными делами - шеф относится с пониманием, т.к уверен, что когда будет надо, я допоздна буду оставаться, чтобы все сделать как надо. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #3  Пт Ноя 15, 2013 18:15:58 |
Заголовок сообщения: | |
В чем вопрос-то? |
Автор: | AndreyD |
Добавлено: | #4  Пт Ноя 15, 2013 20:39:34 |
Заголовок сообщения: | |
используйте время на обучение (в т.ч. дистанционное) |
Автор: | tafel |
Добавлено: | #5  Пн Ноя 18, 2013 21:36:39 |
Заголовок сообщения: | |
Полина(Polina), http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=549551#549551 |
Автор: | Dinaaxm | ||
Добавлено: | #6  Вт Ноя 19, 2013 09:26:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
мне тоже непонятно в чем вопрос. Если бы вам не хватало рабочего времени, можно было бы понять, а у вас я так понимаю оно (время) остается. И раз тут такая тема обо всем, то непонятно почему бухгалтера любят подчеркивать что они что за кем то переделывали, вы думаете за вами переделывать и перепроверять ничего не нужно? Добавлено спустя 40 секунд:
|
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #7  Вт Ноя 19, 2013 12:38:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вспомнился анекдот (простите за баян) Быстрее всех эволюционируют сантехники. Каждый приходящий сантехник на порядок умнее предыдущего. Практически всегда звучит фраза: "Что за тупица вам это делал?!" |
Автор: | Каимова Ольга | ||||
Добавлено: | #8  Вт Ноя 19, 2013 12:51:37 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Если хотите потратить на полезные дела, то обратите внимание на ссылку
|
Автор: | Полина(Polina) | ||
Добавлено: | #9  Ср Ноя 20, 2013 11:24:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Проверять - это долг каждого вновь пришедшего. А то что за мной переделывать не нужно, это точно, в этом я на 100% уверена, т.к. учёта, фактически не было и я занималась восстановлением за 5 лет. Бывают мелкие недочёты, которые исправить можно без проблем, люди не роботы, и каждый может ошибиться, а бывает просто наплевательское отношение, когда работа делается как попало или никак и это влечёт за собой различные потери как штрафы и т.д. К мелким я отношу, например, отсутствие одного-двух налоговых регистров, или 1-2 не проведённых документа, или какая-нибудь мелочь при камеральном контроле - всё это можно исправить. Или нет какого-нибудь приказа, тоже можно задним числом сделать. То, что не влияет на обязательства перед бюджетом. А наплевательское отношение - это например, когда программа неправильно считает какой-либо налог (или амортизацию), а буху недосуг было взять в руки калькулятор и проверить, и он тащит это из года в год. Или пользуется автозаполнением деклараций, не проверяя правильность заполнения. Или не сверяет обороты кпн-ндс, а расхождения там на многие миллионы. Или вообще "забывает" сдать какой-либо отчёт. Вот это влечёт интерес проверяющих инстанций и долги по налогам и другим платежам, а также необходимость переделывать всё "от" и "до".И как правило, такой бух знает, что косячит, но ему наплевать. Такие, обычно, и дела не передают, они просто смываются и не отвечают на звонки. Так, что не надо мухи с котлетами мешать. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #10  Ср Ноя 20, 2013 11:28:16 |
Заголовок сообщения: | |
Полина(Polina), что же вы все-таки хотите сказать? Что на работе нечем заняться? И вам как бы совет нужен по этому поводу? Каимова Ольга, хорошее предложение делает. Может перепроверять вам ничего и не надо. Но проф.росту - нет предела. ИМХО. |
Автор: | Полина(Polina) | ||||
Добавлено: | #11  Ср Ноя 20, 2013 11:50:51 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Видите ли, у нас очень крупная компания и бухам не разрешается брать дополнительную работу, ни одну базу, ни один дополнительный ключ нельзя установить без сис. админа., но в то же время рабочий день строго с 9 до 6. А вообще переделки для меня не проблема, с ними ведь веселее, время быстрее проходит, и удовлетворение испытываешь, что теперь-то всё чисто и красиво, а если это ещё и дополнительный заработок, то вообще хорошо.
Спасибо. Это интересно, хотя больше к практике привыкла)))))) |
Автор: | Dinaaxm |
Добавлено: | #12  Ср Ноя 20, 2013 11:54:10 |
Заголовок сообщения: | |
Полина, вы сами сказали что проверять предыдущий период- это долг, значит делается такая работа по умолчанию, и не надо себе цену набивать |
Автор: | Каимова Ольга | ||
Добавлено: | #13  Ср Ноя 20, 2013 11:55:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Так все проекты Баланса и основаны на практике. |
Автор: | Полина(Polina) | ||
Добавлено: | #14  Ср Ноя 20, 2013 12:20:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вы, скорее всего, в силу своего молодого возраста (посмотрела в профиле), просто не сталкивались с большими объёмами, и немного не понимаете о чём я говорю. Одно дело - проверять, другое - восстанавливать. Если бы всё было так просто, то не было бы рынке такого большого количества компаний, оказывающих услуги по восстановлению учёта. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #15  Ср Ноя 20, 2013 12:30:56 |
Заголовок сообщения: | |
Полина(Polina), и Dinaaxm, вы обе - юные, мне в дочки годитесь. Чувствую спорить о чем-то начали... :( |
Автор: | Полина(Polina) | ||
Добавлено: | #16  Ср Ноя 20, 2013 12:39:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо)))) :D |
Автор: | baknar | ||
Добавлено: | #17  Вт Ноя 26, 2013 11:58:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не верится, что остается много свободного времени. Если только в штате бухгалтеров 10 человек и то находится работа. |