» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Принцип передачи документации при смене главного бухгалтера.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Лайм
Добавлено: #1  Ср Окт 16, 2013 09:12:05
Заголовок сообщения: Принцип передачи документации при смене главного бухгалтера.

Старый бухгалтер увольняется и на должность вступает новый главный бухгалтер. Составляется акт приема-передачи документов. и возник вопрос, как передавать документы по акту? Если с/ф за 2011, 2012 гг. их так и указывать в акте, или нужно указать каждый с/ф и далее так со всеми документами, авансовые отчеты, касса, доверенности, договора и т.д. (все документы предыдущих периодов).


Автор: esiphi
Добавлено: #2  Ср Окт 16, 2013 09:34:33
Заголовок сообщения:

Предлагаю:
http://www.balans.kz/topic33454.html?tape
С ув.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ