» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Принцип передачи документации при смене главного бухгалтера. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Лайм |
Добавлено: | #1 Ср Окт 16, 2013 09:12:05 |
Заголовок сообщения: | Принцип передачи документации при смене главного бухгалтера. |
Старый бухгалтер увольняется и на должность вступает новый главный бухгалтер. Составляется акт приема-передачи документов. и возник вопрос, как передавать документы по акту? Если с/ф за 2011, 2012 гг. их так и указывать в акте, или нужно указать каждый с/ф и далее так со всеми документами, авансовые отчеты, касса, доверенности, договора и т.д. (все документы предыдущих периодов). |
Автор: | esiphi |
Добавлено: | #2 Ср Окт 16, 2013 09:34:33 |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю: http://www.balans.kz/topic33454.html?tape С ув. |