» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можно ли списать деньги на кассе путем выдачи дивидендов Директору?

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: asian_cgg
Добавлено: #1  Ср Окт 02, 2013 16:32:12
Заголовок сообщения: Можно ли списать деньги на кассе путем выдачи дивидендов Директору?

Добрый день!
Мы молодая работающая по-упрощенке. Как бухгалтер, не могу похвастаться, что у меня есть опыт. Год как работаю бухгалтером в компании. Но дело не в этом.
Директор ежемесячно снимает с расчетного счета деньги. Деньги на кассе растут. Можно ли эти деньги списать путем выдачи дивидендов Директору? и как это все правильно поэтапно сделать?

Автор: Мара
Добавлено: #2  Ср Окт 02, 2013 16:44:44
Заголовок сообщения:

Молодая ТОО?

Добавлено: #3  Ср Окт 02, 2013 17:00:03
Заголовок сообщения:

да, простите :)

Автор: Galina Moisseyenko
Добавлено: #4  Ср Окт 02, 2013 17:11:03
Заголовок сообщения:

asian_cgg, Деньги, снятые с р/счета должны приходоваться в кассу. Далее по РКО вы выписываете их на директора (в подотчет).
Дивиденды часть прибыли (или вся), которая распределяется между учредителями(участниками ТОО. Если в прошлом году ТОО работало и получило прибыль - можете зачислить дивиденды (на основании решения участников - протокол). Удерживаете подоходный налог у источника выплат-5 %, остальное можете по решению директора(или распоряжению в бухгалтерию, или заявлению: прошу списать с меня суммы выданные в подотчет взаимозачетом в счет выплат дивидендов). А лучше сразу РКО на дивиденды (смотрите по датам выдачи и начисления соответственно)

Добавлено: #5  Ср Окт 02, 2013 17:16:08
Заголовок сообщения:

спасибо, Galina Moisseyenko.
а эти 5% в 910 форме отражаются? Т.к. я только 910 форму сдаю в налоговую

Автор: Galina Moisseyenko
Добавлено: #6  Ср Окт 02, 2013 18:08:53
Заголовок сообщения:

Да. В приложении по доходам

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Извените. Сейчас нет приложений. В разделе. ИПН с доходов физ.лиц. А подробно в налоговом регистре.