» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как оприходовать и списать бухгалтерские журналы?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: dgaba
Добавлено: #1  Пн Сен 30, 2013 10:16:20
Заголовок сообщения: Как оприходовать и списать бухгалтерские журналы?

Добрый день! Не смогла найти информацию. Помогите.
К нам приходят ежемесячно бухгалтерские журналы. Как их приходовать и как потом списывать?



Автор: Мара
Добавлено: #2  Пн Сен 30, 2013 10:26:14
Заголовок сообщения:

Какими документами оформлено? Ежемесячно сч.ф и накладная? Или сразу была накладная на всю подписку?


Автор: dgaba
Добавлено: #3  Пн Сен 30, 2013 10:31:39
Заголовок сообщения:

Ежемесячно счет-фактура и накладная


Автор: esiphi
Добавлено: #4  Пн Сен 30, 2013 10:38:27
Заголовок сообщения:

Предлагаю:
http://www.balans.kz/topic11226.html?print=yes.
С ув.



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #5  Пн Сен 30, 2013 10:39:01
Заголовок сообщения:

Можно сразу списать на расходы периода как прочие расходы


Автор: Мара
Добавлено: #6  Пн Сен 30, 2013 10:39:15
Заголовок сообщения:

dgaba говорит:
Ежемесячно счет-фактура и накладная

Ну и списывайте по этим документам ежемесячно. Я бы не стала приходовать журнал, сразу бы в расход.



Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #7  Пн Сен 30, 2013 11:04:21
Заголовок сообщения:

Я делаю так:
Оприходованы ББ, сч 1310. по счёту-фактуре
Списываю в конце года на административные расходы, так как ББ буду пользоваться весь год, а зачастую и больше.



Автор: NatalyaV
Добавлено: #8  Пн Сен 30, 2013 11:29:46
Заголовок сообщения:

Басалко Наталья Владимир. говорит:
по счёту-фактуре

а кто вам дает счет-фактуру? Нужно на почте требовать или от издательства?
У нас проводится как поступление услуг - подписка на бухпериодику на счет 1620 и раскидывается по месяцам в течение года, основание - подписной полис (от счет-фактуры я бы не отказалась).



Автор: Мара
Добавлено: #9  Пн Сен 30, 2013 11:33:06
Заголовок сообщения:

Ну что же теперь и ручки и карандаши, не говоря о бумаге, которую можно перевернуть и использовать больше года "растягивать" на весь год?
В приниципе - вопрос учетной политики. Можно, видимо и в конце года. Не логично оставлять в финансовой отчетности такие ТМЗ на конец года.
Но чисто теоретически - в середине года, поинтересоваться активами (при получении кредита, например), а там в ТМЗ "сидят" газеты-журналы. Тоже не логично, какие это активы-то? Перепродать что ли можно или они очень активно участвую в предпринимательской деятельности?
Я за -
Svetlana.B говорит:
сразу списать на расходы периода как прочие расходы



Автор: dgaba
Добавлено: #10  Пн Сен 30, 2013 11:36:14
Заголовок сообщения:

anginaa говорит:
а кто вам дает счет-фактуру?

Счет-фактуры нам приносит курьер вместе с журналами каждый месяц.



Автор: NatalyaV
Добавлено: #11  Пн Сен 30, 2013 11:39:38
Заголовок сообщения:

Мара говорит:
"растягивать" на весь год?

Но они ведь действительно приходят в течение года, почему бы и нет.



Автор: Мара
Добавлено: #12  Пн Сен 30, 2013 11:50:37
Заголовок сообщения:

anginaa, я не это имела ввиду. Имела ввиду оставлять на весь год в остатках - бумагу, карандаши, купленные и выданные сотрудникам для работы.


Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #13  Пн Сен 30, 2013 11:57:37
Заголовок сообщения:

Мара,
Мара говорит:
Ну что же теперь и ручки и карандаши, не говоря о бумаге, которую можно перевернуть и использовать больше года "растягивать" на весь год

По-моему, речь первоначально шла о бухгалтерских журналах. а не о канц товарах.
Насчёт счёта-фактуры - всё зависит от способа подписки. Мы подписывались на Бюллетень бухгалтера через БИКО.
Оплачивали в сентябре аванс на подписку, а в течение года получали журналы в БИКО со счётом-фактурой, др конца года аванс закрывался. Поэтому я Бюллетень бухгалтера списывала в конце года.
Периодические издания (газеты для офиса) выписывали через почту и списывала через расходы будущих периодов равномерно в течение года. Но вопроса по периодическим изданиям не было.



Автор: Мара
Добавлено: #14  Пн Сен 30, 2013 13:37:14
Заголовок сообщения:

Басалко Наталья Владимир. говорит:
По-моему, речь первоначально шла о бухгалтерских журналах. а не о канц товарах.

Я этим хотела сказать, что подход может быть одинаковый. Активы эти, в принципе, схожи.
А так как ежемесячно приходят счета-фактуры, то почему бы и не списывать ежемесячно. Собственно это и хотела сказать.



Автор: levychka
Добавлено: #15  Пн Сен 30, 2013 14:36:14
Заголовок сообщения:

Добрый день!

Подскажите, PLEASE!

Мы подписались на доступ к сайту Учет.KZ на 2013-2014 г. АВР и с/ф нам дали на всю сумму оплаты. Правильно ли списать сразу эти расходы и взять в зачет НДС? Или нужно на РБП? и списывать ежемесячно? Если правильно на РБП, то как НДС брать в зачет?



Автор: esiphi
Добавлено: #16  Пн Сен 30, 2013 14:42:01
Заголовок сообщения:

levychka говорит:
Мы подписались на доступ к сайту Учет.KZ на 2013-2014 г. АВР и с/ф нам дали на всю сумму оплаты. Правильно ли списать сразу эти расходы и взять в зачет НДС? Или нужно на РБП?

Предлагаю:
1.Дт 1620-Кт 3310.
2.Дт 1420-Кт 3310.
3.Дт 7210-Кт 1620.
С ув.



Автор: Мара
Добавлено: #17  Пн Сен 30, 2013 14:44:09
Заголовок сообщения:

Куплена услуга доступа.
НДС по счет-фактуре в зачет.
А расход и вычет - можно и "поделить" на 2 года.
Хотя так как АВр сразу выставлен, почему бы сразу не на расход периода? Сумма, наверняка, небольшая.
РБП, конечно надо еще раз в МСФО посмотреть. Кстати, у вас МСФО?



Автор: levychka
Добавлено: #18  Пн Сен 30, 2013 16:35:32
Заголовок сообщения:

Спасибо, esiphi!

Мара и Вам очень благодарна!

Сумма 42 000 тенге.

Да мы теперь работаем по МСФО.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ