» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Полетела ЭФНО |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Semicvetik |
Добавлено: | #1  Вс Июн 03, 2007 18:08:31 |
Заголовок сообщения: | Полетела ЭФНО |
Полетела программка ЭФНО. Переустановили ее. Но теперь нет отчетов сданных и уведомлений по ним. Запрос о сданных отчетах отвечает что предоставленных форм отчетности нет :shock: , хотя сдавали 4 года. Подскажите как их можно открыть на компе и из какой папки? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #2  Пн Июн 04, 2007 00:32:38 |
Заголовок сообщения: | |
Насколько сильно полетела, история, по-видимому, умалчивает... Вариант 1. "Полетела" не сильно и в папочке C:\Program Files\EFNO\Backup все-таки остались файлики, типа 20060406112432_OutDocs.xml. Решение: Зайти под админовским профайлом - C:\Program Files\EFNO - profile.xml Вариант 2. ЭФНЫ не осталось вообще и поставили с нуля. Решение - Запросить уведомления по представленным декларациям. Режим запроса описан в http://balans.kz/viewtopic.php?t=4380 Телепатировать больше не буду... |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #3  Пн Июн 04, 2007 05:40:47 |
Заголовок сообщения: | |
Автор, опишите подробно, как полетела, что делали, где была установлена программа (путь к ней). Потом будем решать как восстановить |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Пн Июн 04, 2007 20:10:57 |
Заголовок сообщения: | |
ЭФНО полетела не сильно все папки и файлы в них остались в сохранности. Просто при вызове программы выдывалась ошибка. Переустановили. А что касательно запроса по сданным отчетам, я это и так делала, но мне приходит ответ, что запрос обработан и по моему запросу не найдено отчетов. |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #5  Пн Июн 04, 2007 20:21:31 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ой, чего-то у меня подозрение, что не могет такого быть...
Под админовским профайлом заходили? |
Автор: | Semicvetik |
Добавлено: | #6  Пн Июн 04, 2007 20:29:41 |
Заголовок сообщения: | |
Могет такое быть, причем у меня на несколько предприятий профайлы и по всем такая петрушка. Под админом заходила, и чего дальше сделать? |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #7  Пн Июн 04, 2007 20:36:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Неправильно сформирован запрос
Файл - Исходящие есть что-нибудь? |
Автор: | Semicvetik |
Добавлено: | #8  Пн Июн 04, 2007 20:41:06 |
Заголовок сообщения: | |
Запрос формируется правильно! По НДС и по ИСИД запрос обрабатывается. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы составить этот запрос. В исходящих пусто!!! |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #9  Пн Июн 04, 2007 20:45:29 |
Заголовок сообщения: | |
Версия ЭФНО? Точно не сносили под "ноль"? Не обязательно нервничать, я тоже не телепат, просто по Вашей скромной информации пытаюсь помочь... |
Автор: | Semicvetik |
Добавлено: | #10  Пн Июн 04, 2007 20:47:45 |
Заголовок сообщения: | |
Да в том то и дело что не удаляли под ноль, первый раз с таким сталкнулась уже два месяца кидаюсь этими запросами. Без толку! Не нервничаю я, просто пытаюсь сказать что я не тупее паровоза :) |
Автор: | Semicvetik |
Добавлено: | #11  Пн Июн 04, 2007 20:49:30 |
Заголовок сообщения: | |
Ну сейчас стоит последняя 1.4.4.8. Вот сейчас получила очередной ответ что данных по моему запросу нет %) |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #12  Пн Июн 04, 2007 20:56:23 |
Заголовок сообщения: | |
Значится глюк в ЭФНО. Ждите Дмитрия, он у нас ночной житель... Пока подробненько опишите свою ситуацию. |
Автор: | Elis | ||||
Добавлено: | #13  Пн Июн 04, 2007 21:07:19 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Semicvetik, давайте и я, что ли присоединюсь. Вы вот тут на пау вопросов не ответили... Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: 1) Файлик в проводнике C:\Program Files\EFNO\C:\Program Files\EFNO\repository\OutDocs.xml есть? 2) И на этот не ответили...
|
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #14  Вт Июн 05, 2007 06:34:26 |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте, куда установилась прога, возможно существует 2 копии проги, такое бывает. Проще всего найти так: Воспользуйтесь поиском по диску в качестве критерия наберите outdocs.xml и ищите из всего что найдется самый большой по размеру файл. Скорее там и находится старая версия проги. 2. Ставили обновление или дистр полностью, какая ошибка выходила после обновления?? 3. Под профайлом администратора в любом случае должны быть видны все ранее отправленные отчеты по всем предприятиям вместе. Раз там пусто то варианты такие 1. Прога установилась в другое место 2. Прога ставилась впервые 3. Был удален/перезаписан файл outdocs.xml 4. Не верны настройки фильтра Добавлено спустя 29 минут 24 секунды: /11 Так у вас исходящие совсем пустые, или Вы просто по какомуто определенному документу не можете ответ получить?? если так то проблема не у Вас а на сервере такое сплошь и рядом. |