» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Перечень документов, подтверждающих несоответствие работника-инвалида занимаемой должности

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Алекс Мневис
Добавлено: #1  Пн Авг 12, 2013 08:38:00
Заголовок сообщения: Перечень документов, подтверждающих несоответствие работника-инвалида занимаемой должности

Доброе утро!
В организации работает инвалид 3-й группы. Справка об инвалидности, предоставленная им по результатам медико-социальной экспертизы, устанавливает только факт присвоения инвалидности, и не содержит сведений, подтверждающих, что состояние здоровья работника-инвалида не препятствует выполнению профессиональных обязанностей. Причина инвалидности - общее заболевание.
Исходя из этого, достаточно ли справки об инвалидности, выданной отделом МСЭ, или необходимо медицинское заключение ВКК медицинского учреждения с указанием объема нагрузки (или перечня работ), которые работник может (или не может) выполнять?



Автор: Лязат
Добавлено: #2  Чт Авг 22, 2013 13:09:00
Заголовок сообщения:

Алекс Мневис,
Нам сотрудник приносил выписки, в которых указывался процент утраты трудоспособности. Но у него инвалидность 2 степени, поэтому легче было определить условия труда, т.к. для 1-2 степеней в ТК все прописано. Вот по 3-й не уверена. Но может прилагаемый документ как-нибудь поможет? Хотя бы понять, какие документы и что в них должно быть указано. По результатам МСЭ должны выдаваться:
справки об инвалидности, справки о степени утраты общей трудоспособности, справки о степени утраты профессиональной трудоспособности, заключения о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе.
Прилагаемое Постановление введено в силу с 19 августа 2013г. (принято 02.08.13, вступление в силу через 10 дней после публикации, опубликовано 08.08.13).



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ