» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Перечень документов, подтверждающих несоответствие работника-инвалида занимаемой должности |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Алекс Мневис |
Добавлено: | #1  Пн Авг 12, 2013 08:38:00 |
Заголовок сообщения: | Перечень документов, подтверждающих несоответствие работника-инвалида занимаемой должности |
Доброе утро! В организации работает инвалид 3-й группы. Справка об инвалидности, предоставленная им по результатам медико-социальной экспертизы, устанавливает только факт присвоения инвалидности, и не содержит сведений, подтверждающих, что состояние здоровья работника-инвалида не препятствует выполнению профессиональных обязанностей. Причина инвалидности - общее заболевание. Исходя из этого, достаточно ли справки об инвалидности, выданной отделом МСЭ, или необходимо медицинское заключение ВКК медицинского учреждения с указанием объема нагрузки (или перечня работ), которые работник может (или не может) выполнять? |
Автор: | Лязат |
Добавлено: | #2  Чт Авг 22, 2013 13:09:00 |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Мневис, Нам сотрудник приносил выписки, в которых указывался процент утраты трудоспособности. Но у него инвалидность 2 степени, поэтому легче было определить условия труда, т.к. для 1-2 степеней в ТК все прописано. Вот по 3-й не уверена. Но может прилагаемый документ как-нибудь поможет? Хотя бы понять, какие документы и что в них должно быть указано. По результатам МСЭ должны выдаваться: справки об инвалидности, справки о степени утраты общей трудоспособности, справки о степени утраты профессиональной трудоспособности, заключения о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе. Прилагаемое Постановление введено в силу с 19 августа 2013г. (принято 02.08.13, вступление в силу через 10 дней после публикации, опубликовано 08.08.13). |