» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Не открывается уведомление в кабинете налогоплательщика! |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гульжамал |
Добавлено: | #1  Пн Авг 05, 2013 12:13:13 |
Заголовок сообщения: | Не открывается уведомление в кабинете налогоплательщика! |
Здравствуйте! Не открывается уведомление в кабинете налогоплательщика! Может какая та программа нужна? |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #2  Пн Авг 05, 2013 12:23:53 |
Заголовок сообщения: | |
Гульжамал, скрин выложите. |
Автор: | Гульжамал |
Добавлено: | #3  Пн Авг 05, 2013 12:25:51 |
Заголовок сообщения: | |
Скрин не получиться потму-что сразу закрывается некокую ошибку не выдает. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #4  Пн Авг 05, 2013 12:29:50 |
Заголовок сообщения: | |
Гульжамал, вы через "печать" открываете? Добавлено спустя 45 секунд: имела в виду "печатать" |
Автор: | Гульжамал |
Добавлено: | #5  Пн Авг 05, 2013 12:31:07 |
Заголовок сообщения: | |
нет на уведомление нажимаю вроде бы начинает открывать но потом резко окно закрывается. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #6  Пн Авг 05, 2013 12:34:41 |
Заголовок сообщения: | |
Нажмите кнопку "печать", у вас откроется файл в формате pdf, потом хотите печатайте его, хотите - сохраняйте на свой комп. |
Автор: | Гульжамал |
Добавлено: | #7  Пн Авг 05, 2013 12:43:51 |
Заголовок сообщения: | |
как на печать нажму если уведомление вообще не открывается? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #8  Пн Авг 05, 2013 12:50:27 |
Заголовок сообщения: | |
Вы через какой браузер в КН заходите? |
Автор: | Гульжамал |
Добавлено: | #9  Пн Авг 05, 2013 12:52:33 |
Заголовок сообщения: | |
Explorer |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #10  Пн Авг 05, 2013 12:55:35 |
Заголовок сообщения: | |
Обычно, когда нажимаешь на сам увед, происходит скачивание файла. Проверьте, открыто ли у вас окно во весь экран (файл обычно располагается в самом низу окна) или поищите в "Загрузках". |
Автор: | Даниэла |
Добавлено: | #11  Пн Авг 05, 2013 13:20:57 |
Заголовок сообщения: | |
Гульжамал, та же история была, так я теперь одновременно жму на уведомление в журнале и держу кнопку Ctrl, все окрыто :) |
Автор: | Багира | ||||
Добавлено: | #12  Вт Авг 06, 2013 22:14:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
подскажите пожалуйста,сначала было так
Добавлено спустя 51 секунду: может какой програмки не хватает для просмотра? |
Автор: | soffa |
Добавлено: | #13  Пт Авг 09, 2013 12:53:58 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, невозможно открыть уведомление в кабинете пишет не удалось загрузить reference.pdf из cabinet.salk.kz |
Автор: | Askarkyzy_D | ||
Добавлено: | #14  Ср Авг 28, 2013 22:41:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вы всё время держите кнопку CTRL пока он сохраняется? |
Автор: | Виталия | ||
Добавлено: | #15  Пт Фев 13, 2015 23:14:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
добрый вечер, точно такая же история. открыть не могу ни сейчас которые отправила, ни предыдущие.... что делать? скрин прилагаю Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: что то скрин не могу загрузить сюда |
Автор: | Pietr Tikhonov | ||
Добавлено: | #16  Сб Фев 14, 2015 12:18:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Виталия | ||||
Добавлено: | #17  Сб Фев 14, 2015 20:27:26 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
простите, а как это сделать? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #18  Сб Фев 14, 2015 21:39:05 |
Заголовок сообщения: | |
Сервис - Свойства браузера |
Автор: | Виталия |
Добавлено: | #19  Сб Фев 14, 2015 22:04:31 |
Заголовок сообщения: | |
извините, но у меня отключена блокировка, но я так же не могу открыть уведомление Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: вот скрин ошибки Добавлено спустя 38 секунд: елки палки не получается скрин ошибки прикрепить |
Автор: | anna_ira |
Добавлено: | #20  Сб Фев 14, 2015 22:18:07 |
Заголовок сообщения: | |
Как-то на форуме уже была такая тема. Вот выдержка: "А уведомления у меня то же после последнего обновления перестали открываться. Пришлось сделать вот такие шаги, после этого все нормализовалось: 1. Запускаете кабинет, 2. Затем Сервис - Свойства обозревателя, 3. Затем вкладка "Безопасность" 4. Затем "Надежные узлы"- кнопка "Узлы" 5. Проверить , что бы в доверенной зоне был добавлен адрес https://cabinet.salyk.kz 6. Затем нажать кнопку "другой" и там выбрать "Автоматические запросы на загрузку файлов", отметить "Включить". ОК После этих манипуляций уведомления стали открываться." Может это поможет. |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #21  Сб Фев 14, 2015 23:36:21 |
Заголовок сообщения: | |
Виталия, таки попробуйте скрин прикрепить. Гадать сложно. Хотя... Включите блокировку на средний уровень и добавьте салык в исключения. |