» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Регламентированные отчеты 1с 8.2 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Leaves |
Добавлено: | #1  Чт Июн 13, 2013 13:11:17 |
Заголовок сообщения: | Регламентированные отчеты 1с 8.2 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг», 2011 (2.0.10.5). В базе 2 организации, которые между собой связаны, появилась необходимость составлять регламентированные отчеты по двум организациям. Есть ли такая возможность формировать отчеты сразу по двум организациям? За подсказки, заранее спасибо |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #2  Чт Июн 13, 2013 14:27:07 |
Заголовок сообщения: | |
Налоговые отчеты формируются раздедьно по каждой организации пользуюсь постоянно |
Автор: | Leaves | ||
Добавлено: | #3  Чт Июн 13, 2013 14:40:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
То, что они формируются отдельно по каждой организации, это я в курсе. Вопрос был задан: "Есть ли возможность формировать отчеты сразу по двум организациям?" |
Автор: | La Gata | ||||
Добавлено: | #4  Чт Июн 13, 2013 17:32:04 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Если у вас две отдельные организации, выделенные на отдельный баланс, а не просто подразделения, то сложно вообще такое представить. |
Автор: | Leaves | ||
Добавлено: | #5  Чт Июн 13, 2013 18:10:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
То то и оно, придется все переписывать |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #6  Пт Июн 14, 2013 09:01:26 |
Заголовок сообщения: | |
Leaves, Ну хорошо, соберете вы регламентированные отчеты по всем организациям. А дальше что? От какой организации будете здаваться в налоговую, т.е. чей БИН будет указывать в отчете? Я понимаю, если вам нужна консалидированная отчетность для своих собственных нужд, но регламентированные отчеты для налоговой... это бред. |
Автор: | Leaves | ||
Добавлено: | #7  Пт Июн 14, 2013 10:16:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Видите в чем дело, у организаций БИН'ы одинаковые, просто сначала, наверное, надо было создавать как подразделение организации, а не две организации... Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Можно ли это, в данный момент, как-то безболезненно исправить? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #8  Пт Июн 14, 2013 11:28:28 |
Заголовок сообщения: | |
Leaves, А просто сдавать по два отчета (очередной и доп.) не получается? |
Автор: | Leaves | ||
Добавлено: | #9  Пт Июн 14, 2013 13:30:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Бухгалтерии это не нравится, не удобно |
Автор: | Белка | ||
Добавлено: | #10  Пт Июн 14, 2013 13:34:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Разве такое возможно? |
Автор: | tanya01 | ||||
Добавлено: | #11  Пт Июн 14, 2013 14:06:33 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
До конца года посдавайте так, а со следующего года объедените. Нужно было в одной базе вести, как голову и подразделение. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
У них видимо одно свидетельство по НДС, а БИН должен быть у каждого свой, если это не отдельная торговая точка, а допустим филиал. |
Автор: | Белка | ||
Добавлено: | #12  Пт Июн 14, 2013 14:16:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
tanya01, причем тут свидетельство НДС если говорят
|
Автор: | Leaves |
Добавлено: | #13  Пт Июн 14, 2013 16:24:08 |
Заголовок сообщения: | |
я думаю планировали вести учет от одной организации с подразделением, но разделили неправильно и создали две организации %) Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Сейчас бы знающие посоветовали, как правильно мне с этой проблемой разобраться, буду очень благодарен |
Автор: | La Gata | ||||||
Добавлено: | #14  Пн Июн 17, 2013 10:05:27 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
А зачем ждать конца года, не совсем понимаю? Это база 1с и по законодательству ведение учета именно в ней - необязательно, следовательно какая разница как вы его там ведете, главное первичка есть, налоги платите. А организация независимая? Не чья то дочка? Может просто создать отдельное подразделение и произвести замену ссылок во всех документах, где фигурирует организация, которую нужно поменять? |
Автор: | Ирина Локтионова | ||||||||
Добавлено: | #15  Пн Июн 17, 2013 11:54:53 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Как она может быть независимая, если
И какой смысл обсуждать тему бухучета, если до сих пор нет ответа на вопрос:
Вы не получите внятного совета, пока не ответите на вопрос Белки. |
Автор: | Белка | ||||||
Добавлено: | #16  Пн Июн 17, 2013 12:16:08 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Такое не возможно. |
Автор: | A.Vail |
Добавлено: | #17  Пн Июн 17, 2013 13:30:34 |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, у Leaves не две организации, а два подразделения одного юр.лица, например, открыли магазин (без открытия филиала), и учет по этому магазину начали вести в новой базе. |
Автор: | La Gata | ||
Добавлено: | #18  Пн Июн 17, 2013 14:48:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет, я имела ввиду, основная организация не чья ли ДЗО. |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #19  Пн Июн 17, 2013 15:22:16 |
Заголовок сообщения: | |
В 1С есть возможность разделить учет по организациям. В некоторых случаях (особо одаренные гл.бухи или их программисты), пытаются разделить таким образом два вида деятельности одной организации. На первый взгляд достаточно удобно, но это только на первый взгляд. Далее появляются проблемы , которые очень не просто разрешить . Примером может служить ситуация у автора данной ветки. Если привлечь для решения этой ситуации программистов и заручиться согласием гл.бухгалтера, тогда можно или доработать отчетность или слить данные в один из разделителей (организацию). Если не привлекать специалистов , то лучше всего на начало нового года соединить эти две организации вручную , переносом остатков в новую базу. |