» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Кто выписывает и какой документ за аренду полки в супермаркете? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | esiphi |
Добавлено: | #1  Вт Апр 22, 2014 14:41:53 |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите здесь: http://www.balans.kz/topic27724.html?print=yes С ув. |
Автор: | nazic2012 |
Добавлено: | #2  Вт Апр 22, 2014 14:15:43 |
Заголовок сообщения: | |
:unknown: |
Автор: | nazic2012 |
Добавлено: | #3  Пн Апр 21, 2014 16:57:38 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Мы сдаем в аренду полки, в договоре ар плата составляет 120000 в год. Должна ли я выписать сч/ф и АВР на всю сумму? Я думала в конце каждого месяца выписывать по 12000тг, но покупатели просят на всю сумму сразу. |
Автор: | Дако |
Добавлено: | #4  Чт Май 16, 2013 12:04:30 |
Заголовок сообщения: | |
Безусловно документы должен выписать арендодатель? А договор у Вас есть? |
Автор: | Alya |
Добавлено: | #5  Вт Май 14, 2013 19:33:05 |
Заголовок сообщения: | Кто выписывает и какой документ за аренду полки в супермаркете? |
Добрый день. Мы выставляем свой товар (продукты) в супермаркете и за это оплачиваем супермаркету за полку n-сумму. По логике вещей, они должны нам предоставить акт выполненных работ на аренду полки,но они сказали, что мы им предоставляем все документы , а они нам только чек.И у меня возникает вопрос: какой документ я должна выписать на аренду их полки и должна ли выписывать я ,а не те у кого арендуем? |