» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Увеличение стоимости офиса при проведении ремонта. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | tanbor |
Добавлено: | #1  Пт Апр 05, 2013 16:29:00 |
Заголовок сообщения: | Увеличение стоимости офиса при проведении ремонта. |
Прошу дать разъяснение. Офис-магазин с находится в собственности(ОС). Произвели закуп материала на ремонт. он проводится собственными силами. Можем ли мы отнести материалы на увеличение стоимости офиса 2410-1310.ремонт делается для увеличения рентабельности и увеличения дохода магазина. |
Автор: | svet |
Добавлено: | #2  Пт Апр 05, 2013 17:53:35 |
Заголовок сообщения: | |
tanbor, если ремонт капитальный - на основании сметы можете, текущий - расходы периода. |
Автор: | tanbor |
Добавлено: | #3  Сб Апр 06, 2013 03:39:35 |
Заголовок сообщения: | |
А можно уточнить ?смету вообще кто должен предоставить и какие документы ещё нужны. помимо сметы чтобы правильно оформить увеличение стоимости ОС.(С учетом, что магазин не большой и штат сотрудников 6 чел.) |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Сб Апр 06, 2013 08:28:06 |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего ваш ремонт - текущий. Собственными силами делается. Не стройка же, что бы материалы шли на стоимость. Или такая модернизация, что изменится тех паспорт? Или увеличится срок эксплуатации? |
Автор: | tanbor |
Добавлено: | #5  Сб Апр 06, 2013 09:07:58 |
Заголовок сообщения: | |
Штукатурно-малярные работы по всему офису+ замена на всех стенах облицовки( на дорогой материал) замена светильников, витрин.стелажей :unknown: |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #6  Сб Апр 06, 2013 09:15:00 |
Заголовок сообщения: | |
Это текущий ремонт. |