» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Увеличение стоимости офиса при проведении ремонта.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мара
Добавлено: #1  Сб Апр 06, 2013 09:15:00
Заголовок сообщения:

Это текущий ремонт.


Автор: tanbor
Добавлено: #2  Сб Апр 06, 2013 09:07:58
Заголовок сообщения:

Штукатурно-малярные работы по всему офису+ замена на всех стенах облицовки( на дорогой материал) замена светильников, витрин.стелажей :unknown:


Автор: Мара
Добавлено: #3  Сб Апр 06, 2013 08:28:06
Заголовок сообщения:

Скорее всего ваш ремонт - текущий. Собственными силами делается. Не стройка же, что бы материалы шли на стоимость. Или такая модернизация, что изменится тех паспорт? Или увеличится срок эксплуатации?


Автор: tanbor
Добавлено: #4  Сб Апр 06, 2013 03:39:35
Заголовок сообщения:

А можно уточнить ?смету вообще кто должен предоставить и какие документы ещё нужны. помимо сметы чтобы правильно оформить увеличение стоимости ОС.(С учетом, что магазин не большой и штат сотрудников 6 чел.)


Автор: svet
Добавлено: #5  Пт Апр 05, 2013 17:53:35
Заголовок сообщения:

tanbor, если ремонт капитальный - на основании сметы можете, текущий - расходы периода.


Автор: tanbor
Добавлено: #6  Пт Апр 05, 2013 16:29:00
Заголовок сообщения: Увеличение стоимости офиса при проведении ремонта.

Прошу дать разъяснение. Офис-магазин с находится в собственности(ОС). Произвели закуп материала на ремонт. он проводится собственными силами. Можем ли мы отнести материалы на увеличение стоимости офиса 2410-1310.ремонт делается для увеличения рентабельности и увеличения дохода магазина.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ