» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Счет-фактура на возмещение затрат по ГСМ - законно ли это? |
|
Автор: | Iraida |
Добавлено: | #1  Чт Апр 04, 2013 14:55:51 |
Заголовок сообщения: | Счет-фактура на возмещение затрат по ГСМ - законно ли это? |
Ситуация: ИП оказывает транспортные услуги ТОО, машины заправляет ТОО топливом, купленным для собственных нужд.Имеет ли право ТОО, не имеющее лицензию на реализацию ГСМ, выставлять ИП счет на возмещение затрат по ГСМ? |
Автор: | Банер |
Добавлено: | #2  Чт Апр 04, 2013 15:49:21 |
Заголовок сообщения: | |
лучше выставлять счет на возмещение затрат услуг автотранспорта |
Добавлено: | #3  Чт Апр 04, 2013 16:50:21 |
ТОО настаивает на возмещении ГСМ, считают, что имеют полное право. Чем мне аргументировать? Помогите, пожалуйста, кто может. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Я - бухгалтер ИП. Я рискую потерять зачет НДС по такому счету при проверке. |
Автор: | A.Vail |
Добавлено: | #4  Чт Апр 04, 2013 19:12:48 |
По-моему, вам это ничем не грозит как покупателю, а для ТОО это самая настоящая реализация ГСМ, в данном случае незаконная, со всеми вытекающими последствиями. |
Добавлено: | #5  Пт Апр 05, 2013 10:30:17 |
Согласна. Но я могу потерять зачет по НДС по этому счету, поэтому мне не все равно. Как убедить бухгалтера ТОО, что это незаконная реализация? Человек не понимает. |
Автор: | Янка |
Добавлено: | #6  Пт Апр 05, 2013 10:49:17 |
Iraida, предложите , что вы уменьшите свой акт, выставляемый за транспортные услуги, на сумму этого счета гсм. Зачем создавать лишние риски у обоих сторон. |
Добавлено: | #7  Пт Апр 05, 2013 15:30:56 |
Я именно этого и добиваюсь, лишние проблемы мне не нужны. Но бухгалтер ТОО молодая самоуверенная девица, которая считает, что все знает лучше других и переубедить ее не могу, непробиваемая. Поэтому и просила совета у форума, чем аргументировать мою позицию, может ссылки какие-нибудь. |
Автор: | Банер | ||
Добавлено: | #8  Пт Апр 05, 2013 15:58:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|