» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | После загрузки обновления 3.119.340_60171 программа перестала работать |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #1  Пн Фев 04, 2013 10:54:31 |
Заголовок сообщения: | После загрузки обновления 3.119.340_60171 программа перестала работать |
Здравствуйте ув. программа при запуске выдает сообщения об ошибке подключения к серверу Все настройки подключения проверила Все совпадает. При попытке отправить отчет выдает ошибку org/apache/xml/security exceptions/algorithmАlreadyRegisteredException |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #2  Пн Фев 04, 2013 16:36:17 |
Заголовок сообщения: | |
1) Версия ОС, разрядность ? 2) Версия Java, разрядность ? |
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #3  Пн Фев 04, 2013 17:01:02 |
Заголовок сообщения: | |
1) XP, 32-разрядн 2) Java 7 update 9 К сожалению не знаю как посомтреть разрядность Java Добавлено спустя 9 секунд: 1) XP, 32-разрядн 2) Java 7 update 9 К сожалению не знаю как посомтреть разрядность Java |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #4  Пн Фев 04, 2013 18:07:55 |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю Java тоже 32-битная. Установку СОНО, полную делали ? Вы являетесь администратором данного компьютера ? |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #5  Пн Фев 04, 2013 18:34:10 |
Заголовок сообщения: | |
Planeta, обновляли двумя файлами? В правильной последовательности? |
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #6  Вт Фев 05, 2013 08:47:12 |
Заголовок сообщения: | |
Сама программа на компьютере установлена давно Для обновления я загрузила только файл setup_np_tr. Не являюсь администратором Вхожу в систему как пользователь. Добавлено спустя 37 минут 19 секунд: извиняюсь вхожу в систему как admin по паролю |
Автор: | С. Ромазанов | ||||
Добавлено: | #7  Вт Фев 05, 2013 09:35:33 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Неправильно/
|
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #8  Вт Фев 05, 2013 09:42:01 |
Заголовок сообщения: | |
а если я сейчас загружу в нужном порядке? Как теперь быть? |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #9  Вт Фев 05, 2013 09:45:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Загружайте. |
Автор: | Meren_89 |
Добавлено: | #10  Ср Апр 03, 2013 11:32:58 |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня! После обновления до версии 3.119.340 не загружается СОНО. Установку делал полную. ОС 7 х64 версия Java последняя(автоматически обновляется). Как быть? |
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #11  Ср Апр 10, 2013 10:23:18 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте ув . После обновления до версии 3.119.340 уже на другом комьютере СОНО перестала загружаться. Выходит только стартовое окно и в таком состоянии висит не выдавая список пользователей. ОС 7. К программистам местного НК не дозвониться Добавлено спустя 49 секунд: На сей раз загружала все в нужном порядке двумя файлами |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #12  Ср Апр 10, 2013 10:41:36 |
Заголовок сообщения: | |
С правами все в порядке ? Почитайте тут: http://balans.kz/viewtopic.php?t=34651#body |
Автор: | Planeta |
Добавлено: | #13  Ср Апр 10, 2013 14:46:48 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пож-та как назначить эти права администратора пошагово если можно |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #14  Ср Апр 10, 2013 14:51:48 |
Заголовок сообщения: | |
Planeta, в той теме написано. Куда еще подробнее ? |
Автор: | Meren_89 |
Добавлено: | #15  Ср Апр 10, 2013 15:44:25 |
Заголовок сообщения: | |
У меня проблема устранилась после установки СОНО в папку C:\Program Files (x86). До этого всегда устанавливал на диск D. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: с техподдержки писали (sonosd@mgd.kz), что можно попробовать отключить антивирус и брандмауэр. |