» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Материалы о производственном учете

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Damir_
Добавлено: #1  Сб Янв 12, 2013 12:36:12
Заголовок сообщения: Материалы о производственном учете

Всем привет!

Бухгалтер попросила помочь наладить учет в колбасном цеху. Планируем начать с инвентаризации. Сейчас загвоздка в ценах: по каким ценам считать сырье и ГП.

Посоветуйте хорошие книги, а именно доступные для понимания как для начинающих и опытных спецов, о производственном учете.

Если быть конкретнее, интересует производство в колбасных цехах.
Волнующие вопросы: акт-разделки сырья, инвентаризация в произв.учете(по каким ценам учитывать сырье,готовую продукцию), расчет себестоимости, коррект. себестоимости и т.д.
Заранее спасибо!



Автор: Мелена
Добавлено: #2  Сб Янв 12, 2013 18:14:58
Заголовок сообщения:

Damir_, стесняюсь спросить, а сам бухгалтер, что делает?
МСФО, НСФО - это
Damir_ говорит:
(по каким ценам учитывать сырье,готовую продукцию), расчет себестоимости, коррект. себестоимости и т.д.

да и любые учебники илругая литра по БУ
А вот, конкретно, по колбасному цеху, извините

Добавлено спустя 49 секунд:

Мелена говорит:
илругая

и другая



Автор: Елена Скок
Добавлено: #3  Сб Янв 12, 2013 18:34:29
Заголовок сообщения:

знаете я как раз сама работала на производстве в колбасном цеху. Так вот я использую все акты списания продукции, перемещения материалов, акты выпуска готовой продукции из 1С, ну можно их немного адаптировать под вас, если так необходимо. А вообще если вам нужно в чем-то разобраться именно по производственной бухгалтерии то необязательно искать именно по колбасному производству, подойдет любое производство, принцип учета везде один, если это только не недропользование.


Автор: Damir_
Добавлено: #4  Вс Янв 13, 2013 16:16:07
Заголовок сообщения:

Мелена говорит:
Damir_, стесняюсь спросить, а сам бухгалтер, что делает?