» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Где в нашей профессии заканчивается бухгалтер и начинается юрист,кадровик,рйтишник и т.д |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Кама |
Добавлено: | #1  Пт Янв 11, 2013 23:11:42 |
Заголовок сообщения: | Где в нашей профессии заканчивается бухгалтер и начинается юрист,кадровик,рйтишник и т.д |
Сегодня третий час ищу требования к содержанию печати юр.лица,вдруг обратила внимание что в одном из моих новых ТООшек на печати нет ни РНН.ни адреса,,искала НПА перелопатила и мысленно переварила кучу доков в инете потом корячилась в своих многочисленных 1С ках, потом в балансе рабочего времени-табеля заполняла, потом в кодах ТН ВЭД ковырялась и к концу дня поняла-день прошел даром- результатов по бухгалтерии ноль... обидно как то стало, может сообща выведем необходимый минимум познаний смежных профессий для бухгалтера,чтоб от шефов отбиваться) |
Автор: | NetA |
Добавлено: | #2  Пт Янв 11, 2013 23:27:12 |
Заголовок сообщения: | |
Кама, Как я понимаю у вас крик души... :crazy: Перед беременностью также все кипело, хотелось на стенку лезть от смежных профессий для бухгалтера. А перед уходом в декрет половину обязанностей скинули на офис менеджера... |
Автор: | Кама |
Добавлено: | #3  Пт Янв 11, 2013 23:58:21 |
Заголовок сообщения: | |
ага... крик))) менеджеров нету,директора в разьездах,попутно как зам еще ...и чего мне теперь в 45 в декрет чтоли собираться?! |
Автор: | Avail | ||
Добавлено: | #4  Сб Янв 12, 2013 00:06:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет предела совершенству)) |
Автор: | Кама |
Добавлено: | #5  Сб Янв 12, 2013 00:19:13 |
Заголовок сообщения: | |
предела нету, но должен быть лимит |
Автор: | С. Ромазанов | ||||
Добавлено: | #6  Сб Янв 12, 2013 02:05:27 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Нутром чую, что пол-литра, но доказать не могу (с)
"Золотые слова!" (с) НР Личная свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого. Другими словами, пока вы сами позволяете "директорам" распоряжаться своей судьбой, они будут ею распоряжаться. И жаловаться на это вы можете только самой себе на ту же саму себя. |
Автор: | vfhf |
Добавлено: | #7  Сб Янв 12, 2013 03:01:10 |
Заголовок сообщения: | |
Ну опять же - Договор - это непротивление сторон. Известное дело. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #8  Сб Янв 12, 2013 03:06:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хорошо излагает. Учитесь, Кама. |
Автор: | Кама | ||||
Добавлено: | #9  Сб Янв 12, 2013 05:11:46 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ой кто бы мной распоряжался, директора молодые еще , а на счет жаловаться на саму себя вы правы, вот темку завела не для того чтобы пожаловаться а для того чтобы как то разграничится для себя и молодым бухам, вот здесь уже мелькали мысли о том что предела нет совершенству-вот если так думать будут то ждет их печальная участь везущего, поэтому развивайтесь , пожалуйста без предела, но отдавать себя нужно учится в разумных пределах ,кроме администрации есть еще контролирующие органы,если бух понимает всю ответственность как он должен поступить? вот вы лично г.Ромазанов |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #10  Сб Янв 12, 2013 12:24:09 |
Заголовок сообщения: | |
По идее у каждой должности (профессии) есть должностная инструкция. И в ней русским по белому прописываются все телодвижения в рамках данной должности. И подписывают ее две стороны - работодатель и работник. И все, документ. Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок - попытка улететь. А у нас никакие документы не соблюдаются. Гляньте на интервентов - у них водитель автомашины в случае поломки и пальцем не пошевельнет потому, что у него в инструкции это не прописано и в журнале ТБ за инструкцию по ремонту он не расписывался. А расписывался и занимается этим уже механик. Но тот за руль не сядет. Шаману шаманово (с) Вот этого у нас, наверно никогда не будет, поскольку одному надо много работы за маленькие деньги, а другому - мало работы за большие деньги. Никакой гармонии. |
Автор: | angel051054 | ||||
Добавлено: | #11  Сб Янв 12, 2013 13:03:21 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Я , например, взяла за правило в отношении рабочего стола - компьютер (программирование, закачивания, установка и все тому подобное..) - "Каждый должен заниматься своим делом". Поэтому я там дилетант. Надо ...., приглашаю специалиста. А в остальном , в силу обстоятельств: - ТОО - 5 - 20 человек , вот и приходиться быть и кадровиком, и юристом , и бухгалтером. А в отношении к ИП , так и вовсе приходиться соответствовать
Всем хороших выходных. С наступающим Старым Новым Годом! |
Автор: | Поликсени | ||
Добавлено: | #12  Сб Янв 12, 2013 13:18:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Серега-уморил :D :D :D |
Автор: | Кама | ||||
Добавлено: | #13  Сб Янв 12, 2013 13:25:37 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
он простое постеснялся написатьL "Нутром чую, что пол-литра, но достать не могу" ) |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #14  Сб Янв 12, 2013 13:27:35 |
Заголовок сообщения: | |
Я вас умоляю. Уж что-что а пол-литра достать - не проблема. Даже в 2 часа ночи. |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #15  Сб Янв 12, 2013 18:02:47 |
Заголовок сообщения: | |
Как я с вами со всеми согласна! Аж двумя руками за! Но да, мы сами порой виноваты, "кто везет, на того и грузят"... У меня тут недавно такой случай был... я до сих пор в легком шоке... ушла я уже в декрет с января и вот звонит на днях шеф и просит подъехать, поговорить желает, подъезжаю и мне выдают: надо срочно составить два письма поставщикам, грамотных и красивых, и якобы кроме как мне написать некому :shock: Да, у нас небольшое ТОО, юриста нет, но я вообще-то тоже не литфак МГУ заканчивала, и образование у меня экономческое, и письма и всякие другие доки училась сама писать, так почему же другим также не поучиться? Так что сами мы во всем виноваты! |
Автор: | Сабиля |
Добавлено: | #16  Сб Янв 12, 2013 18:23:17 |
Заголовок сообщения: | |
Хочу вклиниться в вашу дискуссию. У меня тоже была такая ситуация, когда я устраивалась на одну фирму. Когда я прошла все этапы собесодования и пришла в первый рабочий день на работу, мне директор сразу предупредил, что предыдущий бухгалтер задерживался на работе до 20.00 (пока контора не закроется) и работала в субботу и в праздники. На что я в свою очередь сразу предупредила, что буду работать до 18.00 и в выходные, и в праздники я не выхожу согласно трудового договора, т.к. у меня маленькие дети (нужно забирать из дет.сада). Он очень был удивлен спросив, как я все успею. Я ему в ответ не переживайте, все что касается работы по бухгалтерии я буду успевать. Затем вникнув во все нюансы я поняла, что предыдущий бухгалтер занималась чем угодно, но только не бухгалтерией ( я разгребала за нее 2 месяца, которые были до меня), взяв на себя заполнение кассовых книг, переплет первички, кадрами, и т.д. и т.п. При этом на фирме были и кассиры и ресепшены и еще довольно таки много сотрудников, которые могли выполнять эту работу. Пришлось немного повоевать пока разумно не распределились обязанности. Правда, немного потратила нервы. Но ничего зато, когда уходила в декретный отпуск меня директор с таким сожалением отпускал :). И девочки-сотрудницы сказали спасибо, что чему-то их научила, а не только "подай принеси уйди не мешайся". Резюме: нужно уметь говорить нет, при этом правильно все аргументировать, а также лучше один раз показать, чем все время мучаться...... |
Автор: | Ленуца | ||
Добавлено: | #17  Вс Янв 13, 2013 00:51:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
тут я с вами соглашусь, но многие люди почему-то сами не хотят учиться и их приходится заставлять, например нашу офис-менеджер не заставишь что-то делать, по -видимому просидит так всю жизнь на ресепшене. А другие, но их маленький процент, рвутся прям "ну научи, ну научи". |