» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Выставили ком.услуги частного лица и ИП в одной счет фактуре

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: aska
Добавлено: #1  Вт Ноя 20, 2012 11:49:27
Заголовок сообщения: Выставили ком.услуги частного лица и ИП в одной счет фактуре

Здравствуйте!!! я начинающий бухгалтер и хотелось бы многое узнать. я работаю у ИП. им выставляют в одной счет фактуре отопление за магазин (который оформлен на ИП) и за отопление за гараж (оформлен на частное лицо). что мне делать? приходовать как услуги общую сумму или только за магазин?

Автор: tafel
Добавлено: #2  Вт Ноя 20, 2012 21:43:56
Заголовок сообщения:

aska,

http://balans.kz/viewtopic.php?t=42635
http://balans.kz/viewtopic.php?t=42550

Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #3  Вт Ноя 20, 2012 21:46:20
Заголовок сообщения:

aska, а гараж используется в предпринимательской деятельности ИП?

Добавлено: #4  Ср Ноя 21, 2012 11:09:20
Заголовок сообщения:

Гараж не используется в предпринимательской деятельности ИП, но так как там проведено отопление то выставляют счет фактуру вместе с магазином. Директор говорит приходовать услуги только за магазин, но что тогда делать с суммой за отопление за гараж?? ведь счет фактуру выставляют общую.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Может я не правильно сформулировала вопрос. Выставили счет фактуру: отопление магазин - 15000тг, отопление гараж - 8000тг (это пример). Счет фактура на ИП Амантаев А. (тоже пример). Директор говорит что магазин оформлен на ИП, а гараж на частное лицо Амантаев А. Из за этого директор говорит списывать сумму только за магазин, но оплачивают сами всю сумму. Правильно ли я понимаю что если гараж или еще другое имущество оформлено на Амантаева А., то соответственно все это автоматически выставляется как на ИП???

Добавлено: #5  Ср Ноя 21, 2012 20:43:10
Заголовок сообщения: