» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Вебинар 19 ноября 21:00 Бухучет для начинающих.Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Марта
Добавлено: #1  Вт Ноя 13, 2012 17:03:49
Заголовок сообщения: Вебинар 19 ноября 21:00 Бухучет для начинающих.Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет

Продолжаются тематические вебинары Баланса.

Вебинары проводят специалисты Баланса, имеющие практический опыт в сфере организации бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности, оптимизации налогообложения, а также автоматизации учета.

Тема: Бухучет для начинающих. Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет, счет 1251
Дата проведения: 19 ноября 2012г. (понедельник)
Время проведения: 21:00ч. (по времени Астаны)
Количество мест ограничено.

План
1. Справочники
2. Расходно-кассовые ордера
3. Авансовые отчеты
4. ОСВ по счету 1251
4. Тесты

Ведет вебинар - (Alena_1C)

Как участвовать в вебинаре?
До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp

1. Чтобы подключиться к вебинару необходимо пройти по ссылке, указанной в скрытом сообщении, за 5-10 минут до начала вебинара
Скрытое сообщение:  
Чтобы увидеть данное сообщение, войдите под своим логином. Войти.

2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость"

Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4
Архив вебинара можно скачать - http://balans.kz/vebinar/

Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://balans.kz/order/?own_vebinar=1

Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/

На сегодняшний день проведено более 300 вебинаров.

Расписание всех вебинаров - http://www.balans.kz/vebinar/



Автор: alena_1C
Добавлено: #2  Ср Ноя 28, 2012 09:30:39
Заголовок сообщения:

Вопросы с вебинара:
Вопрос № 1
Для чего используется расходная накладная, ведь её печатная форма есть?
Ответ:
Документ «Расходная накладная» предназначен для отражения в типовой конфигурации операций, связанных с отпуском товарно-материальных ценностей, продукции с оптового склада, реализации различных работ, услуг.Но согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года N 221 при реализации выписывается накладная Ф 3-8 "Накладная на отпуск запасов на сторону ". Получается расходную накладную можно выписывать, но только дополнительно к накладной 3-8.
Вопрос № 2
Можно ли внести деньги в банк через РКО "взнос наличными в банк", а то мы делаем через РКО подотчетнику, а потом авансовым?
Ответ:
Да, Расходно-кассовый ордер с видом операции "взнос наличными в банк" предназначен для внесения выручки из кассы в банк. Где перенос осуществляется одним документом, формируются проводки дебет 1030, кредит 1010.Счет 1021 в данной операции не участвует.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ