» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Заказчик просит отписать товар как услугу

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Иван Демидов
Добавлено: #1  Пн Окт 15, 2012 12:03:15
Заголовок сообщения: Заказчик просит отписать товар как услугу

Заказчик просит отписать товар как услугу. Возможно ли так сделать? Он мотивирует это тем что на только на данной специфики есть деньги. Я то могу выписать акт. Но вот что я буду делать потом с товаром? Списывать его? Если да то на основании чего? Можно ли его потом будет списать на основании включения его в стоимость услуги?


Автор: Рushkin
Добавлено: #2  Пн Окт 15, 2012 14:32:55
Заголовок сообщения:

А выписать акт на что? Ваше предприятие изготавливает этот товар? Или перепродает? У меня была похожая ситуация. Но мы являемся изготовителями и чтобы не терять объемы мы заключили договор, в котором прописали - "Работы по изготовлению", и все расходы на материалы списывали на этот заказ. В итоге получилось не "Конструкция" как обычно, а "Изготовление конструкции" с подписанием акта выполненных работ. Также при отпуске товаров необходима доверенность - еще этот момент не упустить.


Автор: Иван Демидов
Добавлено: #3  Пн Окт 15, 2012 16:11:15
Заголовок сообщения:

Вообще это разработка программного решения на платформа 1С и вместе с услугой мне надо поставить туда лицензии на два компа. Т.е. коробка + доп. лицензия. Я конечно мого написать в акте "Разработка тогото" и в скобках дописать что в стоимость работ входят лицензии на ПО. А потом списать данный товар со счета 1330 у себя. На не является ли это нарушением норм учета?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Пн Окт 15, 2012 22:01:14
Заголовок сообщения:

Иван Демидов, мое мнение по этому поводу http://balans.kz/viewtopic.php?p=489181#489181


Автор: Linda
Добавлено: #5  Вт Янв 29, 2013 09:24:25
Заголовок сообщения:

Добрый день. Клиенты покупают у нас новые картриджи, но просят им выписывать не накладную а акт выполненных работ как "регенерация картриджа". Если бы это было один раз, думаю, можно было бы так сделать. Но это крупный, постоянный клиент. И упускать не хочется и как мне списывать новый товар на услуги - ума не приложу. Подскажите, пожалуйста можно ли это сделать и как сделать правильно?


Автор: Avail
Добавлено: #6  Вт Янв 29, 2013 10:52:44
Заголовок сообщения:

Linda, выставляйте акт на замену картриджа, у себя списывайте картридж в работу, и клиент доволен будет, зачем ему приход картриджа на ТМЦ нужен.


Автор: Linda
Добавлено: #7  Вт Янв 29, 2013 14:15:06
Заголовок сообщения:

А законодательно это не возбраняется? Аудиторы тоже не могут ответить однозначно.


Автор: Avail
Добавлено: #8  Вт Янв 29, 2013 14:26:19
Заголовок сообщения:

На налоги не влияет, на фин.результат не влияет, т.е. государство и акционеров не обманули, а если что-то не так оформлено по мнению каких-нибудь аудиторов, то вот пусть и подскажут как надо по их.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ