» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вебинар 12 октября 13:00. Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Дария Кайратовна | |||||
Добавлено: | #1  Чт Окт 11, 2012 17:47:55 | |||||
Заголовок сообщения: | Вебинар 12 октября 13:00. Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2 | |||||
Продолжаются тематические вебинары Баланса. Вебинары проводят специалисты Баланса, имеющие практический опыт в сфере организации бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности, оптимизации налогообложения, а также автоматизации учета. Тема: Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2. Создание и порядок оформления кассовых документов. Дата проведения: 12 октября 2012г. (пятница) Время проведения: 13:00ч. (по времени Астаны) Количество мест ограничено. План: 1. Общие положения. Создание и порядок оформления кассовых документов. 2. Приходный кассовый ордер 3. Расходный кассовый ордер 4. Кассовая книга Ведет вебинар - Мусадаирова Дария (Дария Кайратовна) Как участвовать в вебинаре? До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp 1. Чтобы подключиться к вебинару необходимо пройти по ссылке, указанной в скрытом сообщении, за 5-10 минут до начала вебинара
2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость" Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4 Архив вебинара можно скачать - http://balans.kz/vebinar/ Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://balans.kz/order/?own_vebinar=1 Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/ На сегодняшний день проведено более 300 вебинаров. Расписание всех вебинаров - http://www.balans.kz/vebinar/ |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #2  Сб Окт 13, 2012 15:32:26 |
Заголовок сообщения: | |
Вебинар проведен. |
Автор: | Дария Кайратовна |
Добавлено: | #3  Пн Янв 21, 2013 13:09:23 |
Заголовок сообщения: | |
В ходе вебинара были заданы следующие вопросы: Вопрос №1. Если сотрудник приносит документы с чеком, мы РКО уже оформляем после покупки, где брать роспись человека, получившего деньги? Ответ: В данном случае РКО будет выписан не на организацию, у которой Вы приобрели товар или услугу, а на сотрудника Вашей организации, производившего закуп в подотчет. Это будет выглядеть следующим образом: 1. Составляется авансовый отчет с приложением фискального чека, который предоставил сотрудник. После оформления данного документа у организации возникает задолженность перед сотрудником на сумму авансового отчета (предоставленных им документов). Бухгалтерская проводка - Д7211/3310 К1251. 2. Сотруднику выдается сумма, которую он затратил на приобретение товаров/услуг - для этого составляется расходный кассовый ордер, в котором корреспондирующий счет будет 1251( Краткосрочная задолженность подотчетных лиц). Бухгалтерская проводка - Д1251К1010. Вопрос №2. Обязательно ли вести кассовую книгу вручную, если мы работаем в 1С? Ответ: Согласно Правил ведения бухгалтерского учета Министерства финансов от 22.06.2007 N 221 при автоматизированном способе ведения кассовых операций должно быть обеспечено соблюдение установленных правил ведения кассовой книги. Кассовая книга, распечатанная на бумажных носителях, брошюруется в хронологическом порядке. Таким образом, при ведении бухгалтерского учета в программе 1С заполнение кассовой книги вручную не обязательно. Вопрос №3. А распечатывать кассовую книгу из программы 1С в конце года за каждый день или можно за каждый месяц? Ответ: При формировании документа Кассовая книга в программе 1С предусмотрена функция разбивки листов книги по дням, однако, можно сформировать и общую кассовую книгу за календарный год без такой разбивки. Сортировать документы по дням или нет налогоплательщик решает самостоятельно, при этом следует руководствоваться удобством просмотра кассовой книги для самого налогоплательщика и для проверяющих органов. При этом способ распечатывания кассовой книги необходимо оговорить в Учетной политике организации. Вопрос №4. Кассовая книга есть к кассовому аппарату - достаточно ли организации ведения этой книги? Ответ: Согласно пункта 4 статьи 646 НК РК при постановке на учет в НУ контрольно-кассовой машины необходимо приобрести книгу учета наличных денег. Так же обязательное заполнение данной книги определено статьей 650 НК РК, однако, в книге учета наличных денег отражаются только те операции с наличными денежными средствами, которые проводятся через контрольно-кассовую машину. Ведение кассовой книги обязательно даже при наличии книги учета наличных денег для полного отражения движения денежных средств по кассе организации. При этом если у организации несколько торговых точек, например, то к каждому кассовому аппарату будет прилагаться отдельная книга учета наличных денег, в которой будет отражено движение денег только по одной торговой точке. |