» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Вебинар 12 октября 13:00. Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Дария Кайратовна
Добавлено: #1  Чт Окт 11, 2012 17:47:55
Заголовок сообщения: Вебинар 12 октября 13:00. Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2

Продолжаются тематические вебинары Баланса.

Вебинары проводят специалисты Баланса, имеющие практический опыт в сфере организации бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности, оптимизации налогообложения, а также автоматизации учета.

Тема: Бухучет для начинающих. Урок №10. Касса. Часть 2. Создание и порядок оформления кассовых документов.
Дата проведения: 12 октября 2012г. (пятница)
Время проведения: 13:00ч. (по времени Астаны)
Количество мест ограничено.

План:

1. Общие положения. Создание и порядок оформления кассовых документов.
2. Приходный кассовый ордер
3. Расходный кассовый ордер
4. Кассовая книга

Ведет вебинар - Мусадаирова Дария (Дария Кайратовна)

Как участвовать в вебинаре?
До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp

1. Чтобы подключиться к вебинару необходимо пройти по ссылке, указанной в скрытом сообщении, за 5-10 минут до начала вебинара
Скрытое сообщение:  
Чтобы увидеть данное сообщение, войдите под своим логином. Войти.

2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость"

Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4
Архив вебинара можно скачать - http://balans.kz/vebinar/

Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://balans.kz/order/?own_vebinar=1

Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/

На сегодняшний день проведено более 300 вебинаров.

Расписание всех вебинаров - http://www.balans.kz/vebinar/



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #2  Сб Окт 13, 2012 15:32:26
Заголовок сообщения:

Вебинар проведен.


Автор: Дария Кайратовна
Добавлено: #3  Пн Янв 21, 2013 13:09:23
Заголовок сообщения:

В ходе вебинара были заданы следующие вопросы:

Вопрос №1. Если сотрудник приносит документы с чеком, мы РКО уже оформляем после покупки, где брать роспись человека, получившего деньги?
Ответ: В данном случае РКО будет выписан не на организацию, у которой Вы приобрели товар или услугу, а на сотрудника Вашей организации, производившего закуп в подотчет. Это будет выглядеть следующим образом:
1. Составляется авансовый отчет с приложением фискального чека, который предоставил сотрудник. После оформления данного документа у организации возникает задолженность перед сотрудником на сумму авансового отчета (предоставленных им документов). Бухгалтерская проводка - Д7211/3310 К1251.
2. Сотруднику выдается сумма, которую он затратил на приобретение товаров/услуг - для этого составляется расходный кассовый ордер, в котором корреспондирующий счет будет 1251( Краткосрочная задолженность подотчетных лиц). Бухгалтерская проводка - Д1251К1010.

Вопрос №2. Обязательно ли вести кассовую книгу вручную, если мы работаем в 1С?
Ответ: Согласно Правил ведения бухгалтерского учета Министерства финансов от 22.06.2007 N 221 при автоматизированном способе ведения кассовых операций должно быть обеспечено соблюдение установленных правил ведения кассовой книги. Кассовая книга, распечатанная на бумажных носителях, брошюруется в хронологическом порядке. Таким образом, при ведении бухгалтерского учета в программе 1С заполнение кассовой книги вручную не обязательно.

Вопрос №3. А распечатывать кассовую книгу из программы 1С в конце года за каждый день или можно за каждый месяц?
Ответ: При формировании документа Кассовая книга в программе 1С предусмотрена функция разбивки листов книги по дням, однако, можно сформировать и общую кассовую книгу за календарный год без такой разбивки. Сортировать документы по дням или нет налогоплательщик решает самостоятельно, при этом следует руководствоваться удобством просмотра кассовой книги для самого налогоплательщика и для проверяющих органов. При этом способ распечатывания кассовой книги необходимо оговорить в Учетной политике организации.

Вопрос №4. Кассовая книга есть к кассовому аппарату - достаточно ли организации ведения этой книги?
Ответ: Согласно пункта 4 статьи 646 НК РК при постановке на учет в НУ контрольно-кассовой машины необходимо приобрести книгу учета наличных денег. Так же обязательное заполнение данной книги определено статьей 650 НК РК, однако, в книге учета наличных денег отражаются только те операции с наличными денежными средствами, которые проводятся через контрольно-кассовую машину. Ведение кассовой книги обязательно даже при наличии книги учета наличных денег для полного отражения движения денежных средств по кассе организации. При этом если у организации несколько торговых точек, например, то к каждому кассовому аппарату будет прилагаться отдельная книга учета наличных денег, в которой будет отражено движение денег только по одной торговой точке.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ