» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие подтверждающие документы необходимы для представительских расходов?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Асема
Добавлено: #1  Пн Апр 23, 2012 16:42:52
Заголовок сообщения: Какие подтверждающие документы необходимы для представительских расходов?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=481961#481961

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста... Директор сделал не большую презентацию ТОО для потенциальных клиентов, Нужны ли подтверждающие доки для представительских расходов? или достаточно будет приказа и сметы...



Автор: Юля-Красотуля
Добавлено: #2  Пн Апр 23, 2012 16:55:29
Заголовок сообщения:

Мы прикладываем приказ, смету, чеки с магазинов и счета с ресторанов.


Автор: danna123
Добавлено: #3  Пн Апр 23, 2012 17:02:08
Заголовок сообщения:

Чтоб взять расходы на вычеты:
приказ со сметой и все подтверждающие расходные документы в надлежащим виде, выписанные на ТОО (счет фактура, АВР или накладная, чек или платежное поручение)



Автор: Nemo
Добавлено: #4  Пн Апр 23, 2012 17:03:23
Заголовок сообщения:

Асема,
обратите внимание на ст. 102 НК РК
Составьте смету в предеоах и прикладывайте все документы какие есть, и приказ обязательно нужен думаю.



Автор: mitsu
Добавлено: #5  Пн Апр 23, 2012 17:15:37
Заголовок сообщения:

Сумму представительских расходов на Налоговому учету на вычеты можно взять в размере 1% от годового фонда оплаты труда.
Подтверждающие доки нужны обязательно (сами недавно при проверке столкнулись).
Налоговик запрашивал:
1.приказ (с указанием перечня обсуждаемых вопросов, подписание контрактов и т.д.)
2.служебную записку от сотрудника, проводившего презентацию,
3.акт выполненных работ и чеки от ресторана, зала-банкета, где проводилось мероприятие, смета расходов где должно быть указано количество приглашенных гостей, услуги переводчика если имеются иностранные приглашенные, план встречи).

Суммы расходов, превышающих 1%, не подлежат вычету согласно статьи 115 НК РК. пункт 6.



Автор: Юля-Красотуля
Добавлено: #6  Ср Окт 31, 2012 14:57:23
Заголовок сообщения:

для отнсения затрат по питанию достаточно ли иметь только фиск. чек и счет с ресторана ? или ректоран обязан выписать счет-фактуру и АВР? (про приказ, смету помню)


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ