» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие расходы относят к накладным?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Alina_12
Добавлено: #1  Ср Апр 04, 2012 17:08:58
Заголовок сообщения: Какие расходы относят к накладным?

Какие расходы относят к накладным? Можно с примерами... :oops:

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Пример. Сотрудник в командировке закупил металл (для выполнения электро-монтажных работ). Поставщик осуществил доставку и нарезку этого металла за отдельную плату. После возвращения из командировки металл поставили на приход как ТМЗ. Можно ли траспортные услуги и услуги по нарезке металла отнести к накладным расходам?



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #2  Ср Апр 04, 2012 18:18:33
Заголовок сообщения:

Alina_12 говорит:
Можно ли траспортные услуги и услуги по нарезке металла отнести к накладным расходам?

Нужно включить в ст-ть товара согласно НСФО
Цитата:
217. Затраты на приобретение запасов включают покупную цену, импортные пошлины и другие налоги (кроме тех, которые впоследствии возмещаются субъекту налоговыми органами), а также расходы на транспортировку, обработку и другие расходы, непосредственно связанные с приобретением готовой продукции, сырья и услуг. Торговые скидки, дисконты и прочие аналогичные статьи вычитаются при определении затрат на приобретение.



Автор: Alina_12
Добавлено: #3  Пт Апр 06, 2012 07:42:37
Заголовок сообщения:

Вопрос был:
Alina_12 говорит:
Какие расходы относят к накладным? Можно с примерами...



Автор: Alina_12
Добавлено: #4  Чт Апр 26, 2012 12:40:35
Заголовок сообщения:

Что тогда считается накладными расходами?


Автор: *САМ*
Добавлено: #5  Чт Апр 26, 2012 13:10:52
Заголовок сообщения:

Alina_12, при простой реализации товаров накладные расходы не возникают, только затраты на приобретение - п.11 МСФО 2 "Запасы".
Накладные расходы возникают при переработке запасов (производстве). Подробнее можете об этом прочесть в пп.12-14 МСФО 2.



Автор: mitsu
Добавлено: #6  Чт Апр 26, 2012 13:17:30
Заголовок сообщения:

Alina_12 говорит:
Что тогда считается накладными расходами?

Накладные расходы - это расходы без которых предприятие не может обходиться, но которые не относятся к прямой предпринимательской деятельности.
это такие расходы как:
1.заработная плата административного персонала.
2.аренда офиса, в котором работают не работники которые непосредственно связанные с производством, с АУП (бухгалтерия, менеждеры).
3.зарплатные налоги с АУП.
4.Командировочные расходы АУП (директора, зама и т.д.)
5.Расходы на покупку офисной мебели, материалов, на прямую не участвующие в производстве (это канц товары и пр материалы).



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #7  Чт Апр 26, 2012 14:27:41
Заголовок сообщения:

mitsu, из того, что вы перечислили это административные расходы. А вот накладные расходы это
*САМ* говорит:
Накладные расходы возникают при переработке запасов (производстве). Подробнее можете об этом прочесть в пп.12-14 МСФО 2.



Автор: Raybek
Добавлено: #8  Чт Апр 26, 2012 15:16:07
Заголовок сообщения:

*САМ* говорит:
Накладные расходы возникают при переработке запасов (производстве).

Если своими словами, то это те расходы, которые ушли на производство ассортимента Вашей продукции или услуг, но сумму которых Вы не сможете сразу распределить между этим ассортиментом.

Например:
Пекарня делает булочки с изюмом и булочки с курагой в одной и той же печи.

За месяц выпустили 1000 булочек с изюмом и 2500 булочек с курагой.

Печь - электрическая, в конце месяца накрутили на 100000 тенге.

Ясно, что электричество - это производственный расход и его надо включить в себестоимость булочек.

Но как распределить 100000 тенге между разными видами? :D

Вот когда появляется такой вопрос - такой расход называют накладным или косвенным.



Автор: Alina_12
Добавлено: #9  Пн Май 07, 2012 16:54:09
Заголовок сообщения:

Alina_12 говорит:
Сотрудник в командировке закупил металл (для выполнения электро-монтажных работ). Поставщик осуществил доставку и нарезку этого металла за отдельную плату. После возвращения из командировки металл поставили на приход как ТМЗ.

1) Поставщик выставил 1 счет-фактуру и на товар, и на услуги без акта выполненных работ. Траспортные расходы мы вкючили в стоимость товара. Это понятно.

2) Ситуация повторяется, только теперь поставщик выставляет 2 счета-фактуры-отдельно на товар, отдельно на услуги с актом выполненных работ. В акте выполненных работ я должна выбрать счет 8410 "Накладные расходы"? Это правильно?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ