» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В КН не получается отправить форму. Долго идет процесс подписывания запроса сертификатом.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Дина2112
Добавлено: #1  Сб Мар 31, 2012 02:24:35
Заголовок сообщения: В КН не получается отправить форму. Долго идет процесс подписывания запроса сертификатом.

Доброй ночи! В КН не получается отправить форму. Долго идет процесс подписывания запроса сертификатом. Что делать в таком случае? Проблема у всех или у меня?


Автор: magnolia
Добавлено: #2  Сб Мар 31, 2012 11:17:28
Заголовок сообщения:

Вчера КН плоховато работал, попробуйте сегодня. Если не получится, установите ключи в другом браузере. Вы через какой браузер выходите в КН?


Автор: Дина2112
Добавлено: #3  Сб Мар 31, 2012 13:41:24
Заголовок сообщения:

Спасибо за совет, я всю ночь пробовала под утро получилось через Internet Explorer.


Автор: Tana_26
Добавлено: #4  Вс Апр 01, 2012 17:38:39
Заголовок сообщения:

magnolia говорит:
Вчера КН плоховато работал, попробуйте сегодня. Если не получится, установите ключи в другом браузере. Вы через какой браузер выходите в КН?


Доброго дня! Скажите пожалуйста, у меня тоже проблема не могу отправить, я отправляю через Internet Explorer. а если через ГуглХром попробовать отправится ли?



Автор: magnolia
Добавлено: #5  Вс Апр 01, 2012 17:55:25
Заголовок сообщения:

Tana_26 говорит:
если через ГуглХром попробовать отправится ли?

попробовать стоит и через ГуглХром и через Мозиллу, а отправится или нет - этого никто не знает. Но эти браузеры быстрее, чем Эксплорер. Возьмите отсрочку на всякий случай, если еще не брали.



Автор: olganik362009
Добавлено: #6  Ср Май 23, 2012 17:55:19
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! В КН не можем отправить ФНО, потому как-то странно отображается файл MGD00001.bin, сменили в НУ дискету с ключом, но проблема осталась, при проверке сертификата в Кабинете, ответ: файла не существует,и т.д. С ключом СОНО то же самое,.
А в хранилище сертификатах отображается только файлы от НУЦ. Пробовали переустановить все программы,. эффект тот же...
Сконвертировали в СОНО ключи, а сетрификат с ключом выходит стары, причем программа пишет что сертификат отозван...
Что же делать? наш РНН 091300213115



Автор: ksana
Добавлено: #7  Ср Май 23, 2012 18:50:12
Заголовок сообщения:

Была аналогичная ситуация, написала в службу поддержке sds@mgd.kz, они посоветовали заново пере выпустить ключ.


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #8  Чт Май 24, 2012 18:43:44
Заголовок сообщения:

olganik362009, а программист или адинэснег с прямыми руками в вашем населенном пункте присутствует?


Автор: Zhake
Добавлено: #9  Пт Май 25, 2012 07:59:59
Заголовок сообщения:

olganik362009 говорит:
Сконвертировали в СОНО ключи, а сетрификат с ключом выходит стары, причем программа пишет что сертификат отозван...
Что же делать? наш РНН 091300213115

Сертификат для КН был снова сформирован из нового ключа СГДС и импортирован в браузер ?



Автор: olganik362009
Добавлено: #10  Пт Май 25, 2012 19:29:22
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы.
PS. "С.Ромазанов",Вы бы молодой человек,могли быть и повежливее!
Пере установили СОНО и Кабинет НП, все работает, декларации отправлены.



Автор: Гульайшам
Добавлено: #11  Сб Май 26, 2012 14:19:29
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI. Попробовала через мозиллу, требует разрешение администратора, не получается.... Кто-нибудь может мне помочь? Заранее благодарю откликнувшихся.


Автор: Zhake
Добавлено: #12  Сб Май 26, 2012 22:17:44
Заголовок сообщения:

1) IE какая версия ?
2) А через Мозиллу было ранее настроено ?



Автор: Гульайшам
Добавлено: #13  Вс Май 27, 2012 11:17:58
Заголовок сообщения:

Здравствуйте.
ZhakeKZ говорит:
1) IE какая версия ?
- не знаю как посмотреть
:unknown:
ZhakeKZ говорит:

2) А через Мозиллу было ранее настроено ?
- нет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

до этого нормально КН работал...



Автор: Raybek
Добавлено: #14  Вс Май 27, 2012 12:01:06
Заголовок сообщения:

Гульайшам говорит:
Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI.

Такое бывает, когда не обновлена Java.
Для того чтобы установить новую версию Java, зайдите на java.com, нажмите "Скачать Java бесплатно".



Автор: Аршавский М
Добавлено: #15  Вс Май 27, 2012 16:14:12
Заголовок сообщения:

Raybek говорит:
Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI. Попробовала через мозиллу, требует разрешение администратора, не получается.... Кто-нибудь может мне помочь? Заранее благодарю откликнувшихся.

Поставьте браузер Хром, и забудьте о медленном процессе инициализации.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сорри, это конечно не Raybek говорит, аГульайшам,



Автор: Zhake
Добавлено: #16  Пн Май 28, 2012 08:46:44
Заголовок сообщения:

Гульайшам говорит:
Здравствуйте. - не знаю как посмотреть


Версию можно посмотреть через меню Справка, потом команда О программе



Автор: Ежик в тумане
Добавлено: #17  Пн Май 28, 2012 10:25:41
Заголовок сообщения:

ZhakeKZ говорит:
Версию можно посмотреть через меню Справка, потом команда О программе

ZhakeKZ, вы не правы!
В Кабинете налогоплательщика нельзя так посмотреть версию, потому что нет меню "Справка" - О программе". Это только в ИС СОНО!

Гульайшам, В кабинете налогоплательщика вы увидете версию с верху в левом верхнем углу.
Вот для примера.

с ув.



Автор: Zhake
Добавлено: #18  Пн Май 28, 2012 11:11:12
Заголовок сообщения:

Ежик в тумане, она cпросила как посмотреть версию IE.


Автор: ANGEL22
Добавлено: #19  Чт Сен 13, 2012 19:16:36
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Аналогичная ситуация не подписывает форму, ранее было все нормально :unknown: КН настроен в мозиле, активного значка Java внизу нет. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы заработало? Сама попробовала установить новую версию Java по совету данному выше но не помогло..


Автор: ANGEL22
Добавлено: #20  Чт Сен 13, 2012 21:39:48
Заголовок сообщения:

вопрос снят, только что отчет ушел, хотя пробовала дня 2 его отправить, видимо кабинет глючит :)


Автор: Zhake
Добавлено: #21  Пт Сен 14, 2012 00:25:11
Заголовок сообщения:

Или это связано с обновлением http://balans.kz/viewtopic.php?p=499931#499931


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ