» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нумерация кассовых документов при наличии нескольких касс

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: lili
Добавлено: #1  Вс Мар 18, 2012 22:14:41
Заголовок сообщения: Нумерация кассовых документов при наличии нескольких касс

У ИП на ОУР две точки розничной торговли, в 1с заведены две кассы для каждого кассового аппарата и третья основная в которую перекидываются деньги с первых двух касс. Подскажите, пожалуйста, обязательно чтобы в приходниках по каждой кассе была своя нумерация или нумерация приходников может быть сквозная по всем кассам?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Чт Мар 22, 2012 00:54:42
Заголовок сообщения:

Можете делать, как вам удобно.
Но честно говоря, не представляю, как можно осуществить сквозную нумерацию для трех касс на практике.



Автор: lili
Добавлено: #3  Чт Мар 22, 2012 01:01:07
Заголовок сообщения:

Рита, спасибо что откликнулись. Ну, у нас это происходит так, продавцы отбивают чеки на точках, в конце дня контрольно кассовая лента передается бух. с каждой кассы вместе с выручкой. Бухгалтер, т.е. я, по контрольно кассовой ленте создаю приходники в 1С на каждую пробитую сумму отдельно. С начало по одной кассе затем по другой. Это не правильно?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Чт Мар 22, 2012 01:07:47
Заголовок сообщения:

Все правильно, и даже больше: не обязательно оформлять приходники на каждую сумму, а можно оформить один приходник на всю сумму выручки за день по одной кассе и второй приходник - по второй кассе.
Если кассиры сами приходники покупателям не вписывают, то зачем вам в 1С заводить 3 кассы? Пусть будет одна касса предприятия, да и все.



Автор: lili
Добавлено: #5  Чт Мар 22, 2012 01:13:57
Заголовок сообщения:

Спасибо. Завела 2 кассы на торговые точки, почему то решила что если 2 кассовые книги, то лучше учитывать поступление денег по каждой кассе отдельно. Честно говоря, даже не задумывалась о том, что можно проводить все через одну кассу предприятия.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #6  Чт Мар 22, 2012 01:34:53
Заголовок сообщения:

Что-то засомневалась, правильно ли вы меня поняли. Я имела в виду вот что.

У вас есть 2 ККМ. Каждый кассир ведет книгу учета наличных денег вручную.
А в 1С у вас есть касса предприятия.
Каждый кассир сдает ежедневно выручку в кассу предприятия. Вы ежедневно оформляете 2 ПКО, в которых указываете, что получили от каждого кассира деньги.
Дальше все движения денег (выдача зарплаты, подотчетным лицам, сдача выручки в банк и получение денег из банка и т.д.) идут по кассе предприятия.
А книги учета наличных денег как бы сами по себе.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Вот если бы у вас продавцы еще сами выписывали бы ПКО или РКО покупателям, тогда стоило бы в 1С заводить 3 кассы.
Можете вот эту ветку посмотреть http://balans.kz/viewtopic.php?t=37077



Автор: lili
Добавлено: #7  Чт Мар 22, 2012 01:44:05
Заголовок сообщения:

Да я поняла именно так. Просто я до этого момента считала, что в 1С стоит заводить кассу на каждую торговую точку, где стоит своя ККМ отдельно, учитывать выручку по каждой кассе отдельно, а потом перекидывать в основную кассу. Прочитав ваше сообщение, я задумалась над тем, что может действительно стоит делать, так как излагаете Вы.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ