» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нумерация кассовых документов при наличии нескольких касс |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | lili |
Добавлено: | #1  Вс Мар 18, 2012 22:14:41 |
Заголовок сообщения: | Нумерация кассовых документов при наличии нескольких касс |
У ИП на ОУР две точки розничной торговли, в 1с заведены две кассы для каждого кассового аппарата и третья основная в которую перекидываются деньги с первых двух касс. Подскажите, пожалуйста, обязательно чтобы в приходниках по каждой кассе была своя нумерация или нумерация приходников может быть сквозная по всем кассам? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Чт Мар 22, 2012 00:54:42 |
Заголовок сообщения: | |
Можете делать, как вам удобно. Но честно говоря, не представляю, как можно осуществить сквозную нумерацию для трех касс на практике. |
Автор: | lili |
Добавлено: | #3  Чт Мар 22, 2012 01:01:07 |
Заголовок сообщения: | |
Рита, спасибо что откликнулись. Ну, у нас это происходит так, продавцы отбивают чеки на точках, в конце дня контрольно кассовая лента передается бух. с каждой кассы вместе с выручкой. Бухгалтер, т.е. я, по контрольно кассовой ленте создаю приходники в 1С на каждую пробитую сумму отдельно. С начало по одной кассе затем по другой. Это не правильно? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #4  Чт Мар 22, 2012 01:07:47 |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, и даже больше: не обязательно оформлять приходники на каждую сумму, а можно оформить один приходник на всю сумму выручки за день по одной кассе и второй приходник - по второй кассе. Если кассиры сами приходники покупателям не вписывают, то зачем вам в 1С заводить 3 кассы? Пусть будет одна касса предприятия, да и все. |
Автор: | lili |
Добавлено: | #5  Чт Мар 22, 2012 01:13:57 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Завела 2 кассы на торговые точки, почему то решила что если 2 кассовые книги, то лучше учитывать поступление денег по каждой кассе отдельно. Честно говоря, даже не задумывалась о том, что можно проводить все через одну кассу предприятия. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #6  Чт Мар 22, 2012 01:34:53 |
Заголовок сообщения: | |
Что-то засомневалась, правильно ли вы меня поняли. Я имела в виду вот что. У вас есть 2 ККМ. Каждый кассир ведет книгу учета наличных денег вручную. А в 1С у вас есть касса предприятия. Каждый кассир сдает ежедневно выручку в кассу предприятия. Вы ежедневно оформляете 2 ПКО, в которых указываете, что получили от каждого кассира деньги. Дальше все движения денег (выдача зарплаты, подотчетным лицам, сдача выручки в банк и получение денег из банка и т.д.) идут по кассе предприятия. А книги учета наличных денег как бы сами по себе. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Вот если бы у вас продавцы еще сами выписывали бы ПКО или РКО покупателям, тогда стоило бы в 1С заводить 3 кассы. Можете вот эту ветку посмотреть http://balans.kz/viewtopic.php?t=37077 |
Автор: | lili |
Добавлено: | #7  Чт Мар 22, 2012 01:44:05 |
Заголовок сообщения: | |
Да я поняла именно так. Просто я до этого момента считала, что в 1С стоит заводить кассу на каждую торговую точку, где стоит своя ККМ отдельно, учитывать выручку по каждой кассе отдельно, а потом перекидывать в основную кассу. Прочитав ваше сообщение, я задумалась над тем, что может действительно стоит делать, так как излагаете Вы. |