» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно расчитать ск-ко нужно заплатить НДС в бюджет?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Alina_12
Добавлено: #1  Чт Мар 15, 2012 10:01:37
Заголовок сообщения: Как правильно расчитать ск-ко нужно заплатить НДС в бюджет?

Помогите, пожалуйста,я новичок в этом деле. :unknown:
Как правильно расчитать ск-ко нужно заплатить НДС в бюджет? И что значит взять в зачет? (при пропорциональном методе отнесения в зачет НДС).



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #2  Чт Мар 15, 2012 22:07:28
Заголовок сообщения:

Alina_12, вы документы выписывали по реализованным товарам, работам, услугам?
С НДС?
Вот весь сложите по выписанным СФ и уплатите в бюджет.
Предлагаю сначала разобраться с начислением НДС, а потом переходить к зачету.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #3  Чт Мар 15, 2012 22:22:48
Заголовок сообщения:

Я бы даже сказала, что надо не по выписанным счетам-фактурам считать. Еси была реализация физическим лицам, то счета-фактуры могли и не выписывать. Поэтому лучше всего взять весь оборот по реализации и посчитать с него НДС.
Alina_12, вы как бухучет ведете, в какой-то программе или вручную?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Alina_12 говорит:
при пропорциональном методе отнесения в зачет НДС

Если встал этот вопрос, значит у вас были и необлагаемые обороты по реализации? Тогда берете только облагаемый оборот и с него считаете НДС.



Автор: Nemo
Добавлено: #4  Чт Мар 15, 2012 22:29:27
Заголовок сообщения:

можно применить простую формулу.
Вычесть из Кт 3130 Дт 1420.
Получится сумма к начислению, а если с минусом, то сумма в зачет.



Автор: Alina_12
Добавлено: #5  Пт Мар 16, 2012 09:40:21
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Я бы даже сказала, что надо не по выписанным счетам-фактурам считать. Еси была реализация физическим лицам, то счета-фактуры могли и не выписывать. Поэтому лучше всего взять весь оборот по реализации и посчитать с него НДС.