» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Отражение расходов в учете филиала-резидента.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: jrinat
Добавлено: #1  Вс Мар 04, 2012 18:46:07
Заголовок сообщения: Отражение расходов в учете филиала-резидента.

Доброго дня всем.
Филиал резидент. Головной офис издал приказ и передали письмо в НК по месту регистрации филиала, что филиал является самостоятельным и все обязательства по налогам и отчетам ложаться польностью на филиал. Приказ и письмо датировано и передано в НК 01\03\12г.

Ситуация.
Были расходы до 01\03\12г. Небольшие, в основном канцтовары и услуги нотариуса. По бумагам на филиал выставлено. Как проводить эти расходы, ведь письмо и приказ было 1 марта, а расходы ранее. Как правильно все отразить?

Еще вопрос. За бензин оплачивал головной офис. Машину использовали тоже они. Теперь машину используют по месту регистрации филиала соответственно и бензин. Как быть в этом случае? Ведь беньзин приобретался на головной офис, и числиться в остатках у них.
Как все правильно отразить?



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Пн Мар 05, 2012 08:26:02
Заголовок сообщения:

jrinat говорит:
За бензин оплачивал головной офис. Машину использовали тоже они. Теперь машину используют по месту регистрации филиала соответственно и бензин. Как быть в этом случае? Ведь беньзин приобретался на головной офис, и числиться в остатках у них.

Предлагаю:
1.Дт 1240,2140-Кт 1310-(Голов.офис).
2.Дт 1310-Кт 3340,4040-(Филиал).
С ув.



Автор: jrinat
Добавлено: #3  Пн Мар 05, 2012 18:09:28
Заголовок сообщения:

Спасибо. Не подскажите, как быть с остальными расходами. Как правильно их отразить? По логике, все расходы должны быть только с момента (даты) признания как самостоятельный налогоплатильщик. Головной офис эти расходы не признает (в случае выставления счета на головной). Директор филиала говорит, думай. Даже не знаю, тупик.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ