» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Отражение расходов в учете филиала-резидента. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | jrinat |
Добавлено: | #1  Вс Мар 04, 2012 18:46:07 |
Заголовок сообщения: | Отражение расходов в учете филиала-резидента. |
Доброго дня всем. Филиал резидент. Головной офис издал приказ и передали письмо в НК по месту регистрации филиала, что филиал является самостоятельным и все обязательства по налогам и отчетам ложаться польностью на филиал. Приказ и письмо датировано и передано в НК 01\03\12г. Ситуация. Были расходы до 01\03\12г. Небольшие, в основном канцтовары и услуги нотариуса. По бумагам на филиал выставлено. Как проводить эти расходы, ведь письмо и приказ было 1 марта, а расходы ранее. Как правильно все отразить? Еще вопрос. За бензин оплачивал головной офис. Машину использовали тоже они. Теперь машину используют по месту регистрации филиала соответственно и бензин. Как быть в этом случае? Ведь беньзин приобретался на головной офис, и числиться в остатках у них. Как все правильно отразить? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #2  Пн Мар 05, 2012 08:26:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Предлагаю: 1.Дт 1240,2140-Кт 1310-(Голов.офис). 2.Дт 1310-Кт 3340,4040-(Филиал). С ув. |
Автор: | jrinat |
Добавлено: | #3  Пн Мар 05, 2012 18:09:28 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Не подскажите, как быть с остальными расходами. Как правильно их отразить? По логике, все расходы должны быть только с момента (даты) признания как самостоятельный налогоплатильщик. Головной офис эти расходы не признает (в случае выставления счета на головной). Директор филиала говорит, думай. Даже не знаю, тупик. |