» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В какой строке формы 220 за 2011 отражать расходы по ремонту арендованного помещения?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: biruza3
Добавлено: #1  Вт Фев 21, 2012 12:43:46
Заголовок сообщения: В какой строке формы 220 за 2011 отражать расходы по ремонту арендованного помещения?

Добрый день всем.
Наступает время сдачи годовых отчётов.
И как всегда возникают вопросы, и прихожу сюда вновь, чтоб обсудить с вами, как всё правильно оформить, сдать чтоб как говорится спать потом спокойно:
ВОПРОС № 1
Ст-ть ТМЗ и работ, услуг, включенных в расход на ремонт арендованного помещения идут на вычет в 100% объёме или есть ограничения? И по какой строке отражать данные вычеты в Фоме 220.
ВОПРОС № 2
У нас на фирме, есть должники, которые должны более 3-х лет.
Согласно статьи 105. Налогового Кодекса Сомнительными требованиями признаются требования, возникшие в результате реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам-нерезидентам, осуществляющим деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, филиал, представительство, и не удовлетворенные в течение трех лет с момента возникновения требования…….. Отнесение налогоплательщиком сомнительных требований на вычеты производится при соблюдении одновременно следующих условий:1) наличие документов, подтверждающих возникновение требований;2) отражение требований в бухгалтерском учете на момент отнесения на вычеты либо отнесение таких требований на расходы (списание) в бухгалтерском учете в предыдущих периодах.3. В случае признания дебитора банкротом, помимо указанных в пункте 2 настоящей статьи документов, дополнительно необходимо наличие копии определения суда о завершении конкурсного производства. При соблюдении вышеназванных условий налогоплательщик вправе отнести на вычеты сумму сомнительного требования по итогам того налогового периода, в котором вступило в законную силу определение суда о завершении конкурсного производства.4. Сомнительные требования относятся на вычеты в пределах размера ранее признанного дохода от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг….»
Внимательно прочитала статью НК. У нас висит долг 500 000 тенге. Данное предприятие банкротом не объявило себя…но и возвращать долг мы уверены - не будут…потому что стоят, не работают…может ещё 15 лет так простоят…… Какие наши действия? Если у нас нет копии решения суда о их банкротстве, значит мы не имеем право включать на вычет с дохода данную сумму? И также вытекает вопрос второй, если эта организация, всё токи объявит себя банкротом и предъявит нам данный документ, мы на вычет отражаем всю сумму 500 000 или же есть ограничения, допустим делим эту сумму на три года и в 2011 – списываем 166 666, потом 2012 -166 667, и в 2013 – 166 667…
ВОПРОС №3
Статья 100, пункт 3. Расходы будущих периодов подлежат вычету в том налоговом периоде, к которому они относятся.
Я вроде всё понимаю…но постоянно сомневаюсь, что не так понимаю… Поэтому спрошу у Вас.
Правильно ли, я понимаю, что допустим имея счёт фактуры за электроэнергию, телефон, и т.п. на основании этих документов я отражаю вычеты, то есть с января по декабрь 2011 год. Не зависимо, что я оплатила за эти услуги - за декабрь 2011 год в январе 2012 года.
И тот же аналогичный вопрос, касаемо заработной платы. Беру на вычет зар.плату работников с января по декабрь 2011 год, не зависимо что оплатили зар.плату и налоги за декабрь 2011 год в январе 2012 года?
Или же оплата играет роль? И данные декабрьские расходы отражаются уже в 2012 году…
ВОПРОС №4
Согласно Налогового Кодекса - Статья 115 6) сумма превышения расходов, для которых настоящим Кодексом установлены нормы отнесения на вычеты, над предельной суммой вычета, исчисленной с применением указанных норм;

Меня интересует такой вопрос, есть ли нормы списания ТМЗ. Ведь мы например, если не идёт ( не продаётся товар), накрутку в целях получения хоть небольшой прибыли иногда ( особенно в зимний период) делаем 10%. Могут ли диктовать нам норму расхода материала, ведь сейчас рыночные отношения. И каждый ИП думает, главное была бы прибыль а не убыток. И какие документы нужны для доказательства списания ТМЗ ( у нас например подшиты, калькуляции и акт списания ТМЗ за данный период – достаточно ли этого)
Ну вот пока эти 4 основных вопроса, которые мне не дают покоя.…
Пожалуйста, дайте совет.
С уважением ко всем.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #2  Вт Фев 21, 2012 14:26:20
Заголовок сообщения:

biruza3, накажут Вас однако.


Автор: biruza3
Добавлено: #3  Вт Фев 21, 2012 14:28:01
Заголовок сообщения:

Наказали уже....
Как мне правильно оформить...чтоб на вопросы ответ получить?
Это на каждый вопрос отдельную тему??? :oops:



Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Вт Фев 21, 2012 14:44:19
Заголовок сообщения:

biruza3 говорит:
то на каждый вопрос отдельную тему???

Цитата:
Вопрос: Что необходимо знать, чтобы завести тему?
Ответ: У темы должно быть конкретное название, детально отражающее суть вопроса. Одна тема – один конкретный вопрос, расписанный подробно. Например, если интересует вопрос "в какой строке формы 100 отразить расходы по курсовой разнице", то следует так и называть тему "в какой строке формы 100 отразить расходы по курсовой разнице", а не общим названием "Годовой отчет 100 форма". Назовете неверно, то Вас заблокируют. Если не знаете, в какую тему задать вопрос, лучше создать новую тему, но только правильно. Чтобы создать новую тему, просто скопируйте часть сути сообщения в заголовок темы, чем больше скопируете по сути, тем меньше вероятность наказания.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ