» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вопрос про обязанности кадровика... |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Пн Янв 29, 2007 12:08:30 |
Заголовок сообщения: | Вопрос про обязанности кадровика... |
Кто должен вести табель учета рабочего времени в компании с численностью 50 чел, если в должностных инструкциях кадровика это не указано, как прямая обязанность. |
Автор: | IMHO |
Добавлено: | #2  Пн Янв 29, 2007 12:43:26 |
Заголовок сообщения: | |
Табель должен вести тот кто 1) непосредсвенно общается с сотрами каждый день 2) руководит ими Это может быть нач.отдела, бригадир, и проч.рук-ли среднего звена... Кадровик может и не видеть никого из них, как же он(а) будет отмечать присутсвие-отсутсвие работников?... |
Автор: | Евдокия |
Добавлено: | #3  Пн Янв 29, 2007 12:45:25 |
Заголовок сообщения: | |
Может бухгалтер, может кадровик, могут начальники отделов по каждому отделу. Я так думаю. У меня 30 человек, кадровика нет, веду сама по АУП, а по охране ведут старшие по объектам. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Пн Янв 29, 2007 13:02:46 |
Заголовок сообщения: | |
СПС за ответы. а разве нет регламента, например на госслужбе? или все отношения закрепленны в контракте? |
Автор: | Евдокия |
Добавлено: | #5  Пн Янв 29, 2007 13:13:22 |
Заголовок сообщения: | |
Есть типовые должностные инструкции. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Пн Янв 29, 2007 14:40:55 |
Заголовок сообщения: | |
ок, спасибо за вниманиеи беспокойство, ситуация ясна... |