» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

1Cv8.2 Реализация товара с нескольких складов одной накладной

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Пётр
Добавлено: #1  Вт Янв 31, 2012 22:15:45
Заголовок сообщения: 1Cv8.2 Реализация товара с нескольких складов одной накладной

Каким образом в 1Cv8.2 реализовать товары одной накладной с разных складов?


Автор: Elis
Добавлено: #2  Вт Янв 31, 2012 22:56:32
Заголовок сообщения:

ИМХО, проще всего сделать внутреннее перемещение товара на один склад, а затем отгрузить одной накладной с этого одного склада.


Автор: Пётр
Добавлено: #3  Вт Янв 31, 2012 23:05:21
Заголовок сообщения:

А без внутреннего перемещения товара на один склад никак?
Или по другому чревато последствиями?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #4  Ср Фев 01, 2012 01:00:41
Заголовок сообщения:

Пётр, а как вы представляете процедуру вывоза товара по одной накладной с разных складов? Кто будет подписывать накладную, заведующий каким складом? Как на это отреагируют вохровцы, глядя на то, как по вверенной им территории разъезжает гражданин с не подписанной (или въезжает с уже подписанной) накладной?


Автор: Пётр
Добавлено: #5  Ср Фев 01, 2012 07:11:39
Заголовок сообщения:

Спасибо!
После Вашего вопроса всё встало на свои места.

Сейчас работа организована так:
Торгово-выставочный павильон продаёт все товары и материалы со всех складов.
Клиенту весь товар доставляют в торгово-выставочный павильон.
Весь товар через проходную вывозится по одной накладной.
С внутренним перемещением у менеджеров много ошибок.
Хотелось ещё проще.



Автор: Мара
Добавлено: #6  Ср Фев 01, 2012 10:33:54
Заголовок сообщения:

Пётр говорит:
Клиенту весь товар доставляют в торгово-выставочный павильон

А вот этот момент каким образом "организован"? Вот - оно "внутреннее перемещение"



Автор: Elis
Добавлено: #7  Ср Фев 01, 2012 10:35:25
Заголовок сообщения:

Пётр говорит:
Клиенту весь товар доставляют в торгово-выставочный павильон.
Вот вам что ни на есть внутренне перемещение.
В данном случае выставочный павильон является тоже складом.
Т.к. если привезли, но пока не отдали - это же где-то лежит. И кто-то же за этот товар отвечает. Значит в павильоне тоже есть матответсвенное лицо. И если с основного склада забрали 10 коробок, то все, кладовщик склада за них больше не отвечает. Даже если из павильона покупателю отдали всего семь коробок.

Пётр говорит:
Весь товар через проходную вывозится по одной накладной.
Это с павильона или с трех складов?
А что вы указываете в поле "Склад", там в верхней части части утвержденной Правительством формы накладной на отгрузку запасов З-3?
Или вы ее не соблюдаете? А ведь это Регистр бухгалтерского учета.

Пётр говорит:
С внутренним перемещением у менеджеров много ошибок.
Ну это же не ваши проблемы, правильно? Это же проблемы менеджеров. Налаживайте учет в павильоне, учите менеджеров, чтобы не было ошибок.
Ну или оформляйте тремя накладными. Я думаю, покупатели не будут так возмущаться, можно же им объяснить, что вы крупное предприятие и у вас несколько складов, а учет вы нарушит не можете. Ну проведут у себя в учете три входящие накладные за один день, не умрут.

Пётр говорит:
Хотелось ещё проще.
Проще - учет вообще не вести. А там - как кривая вывезет ))).


Автор: Пётр
Добавлено: #8  Ср Фев 01, 2012 13:55:53
Заголовок сообщения:

Это с павильона или с трех складов?
А что вы указываете в поле "Склад", там в верхней части части утвержденной
Правительством формы накладной на отгрузку запасов З-3?
.
.
.

Проблемма в том, что в торговом павильоне свой склад.
Поэтому получается 4 склада.

Моё решение вопроса.
Сегодня 01,02,2012 организовали ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ.
В ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ перемещением отдаём все товары и материал.
ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ всё это продаёт, клиент получает товары и материалы.
Правда увеличилось количество документов из-за перемещения, но 25-30 накладных на двоих менеджеров не тапроблемма.
Счета-фактуры выписывает бухгалтер ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ.

Можно ответ специалистов -НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?-

PS.
Изначально было решено что в поле "Склад", будет указан фактический склад.



Автор: Пётр
Добавлено: #9  Чт Фев 02, 2012 12:36:00
Заголовок сообщения:

Моё решение вопроса.
Сегодня 01,02,2012 организовали ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ.
В ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ перемещением отдаём все товары и материал.
ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ всё это продаёт, клиент получает товары и материалы.
Правда увеличилось количество документов из-за перемещения, но 25-30 накладных на двоих менеджеров не та проблемма.
Счета-фактуры выписывает бухгалтер ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ.

Можно ответ специалистов - НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ