» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Является ли нарушением в бух.учет,НУ признание письменного стола как материал? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Olgakompek |
Добавлено: | #1  Пн Ноя 28, 2011 13:45:38 |
Заголовок сообщения: | Является ли нарушением в бух.учет,НУ признание письменного стола как материал? |
Добрый день! Уважаемые профи,помогите! Мы, ТОО на ОУР открылись в 2011г.,являемся плательщиками НДС,основная деятельность - торговля. Учетной политики пока нет.Директор покупает стол письменный(3 шт) и один монитор в офис,я его оприходую на материал сч.1310,я работаю в 1С 8. Имею ли я право,признать стол письменный как материал или обязана признать как ОС? На каком основании я могу смело отнести стол на материалы? Спасибо. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #2  Пн Ноя 28, 2011 14:00:08 |
Заголовок сообщения: | |
Запасы (в том числе и материалы) - это активы, с оборачиваемостью 1 год. Т.е. если в течение год запасы будут использованы полностью, то относите на материалы, сырье, товары и т.д. В Вашем случае столы и монитор будут использоваться больше года, поэтому считю, что нужно отнести на ОС. |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #3  Пн Ноя 28, 2011 14:37:09 |
Заголовок сообщения: | |
"Себестоимость объекта основных средств подлежит признанию в качестве актива только в случае, если: (a) существует вероятность того, что предприятие получит связанные с данным объектом будущие экономические выгоды; (b) себестоимость данного объекта может быть надежно измерена. " МСФО (IAS 16). |
Автор: | Olgakompek |
Добавлено: | #4  Пн Ноя 28, 2011 14:55:34 |
Заголовок сообщения: | |
Согласна ! Если стол в офисе не приносить экономической выгоды, значит,при поступлении(покупке) в сентябре 2011г. стола и монитора, я имею право сразу поставить на материалы,это ведь не является нарушением? А если и он будет служить более года,и стоять на материалах ,но конечно не иметь экономической выгоды? |
Автор: | Rashid | ||
Добавлено: | #5  Пн Ноя 28, 2011 15:06:48 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Следовательно вы их спишите, увеличив при этом сумму вычетов. Это наверно не очень понравится при проверке |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #6  Пн Ноя 28, 2011 15:07:41 |
Заголовок сообщения: | |
Olgakompek, "..экономические выгоды" тут тоже возможно по разному рассуждать. Допустим за этим столом будет сидеть начальник отдела кадров и принимать людей на работу. Это же в конце концов деятельность связанная с получением той самой выгоды. Или скажем , секретарь на Ваше столе будет готовить чай , для шефа. Это вроде как и не связано с выгодой. Но завтра этот стол переставят к начальнику производственного цеха !? Поэтому (мое мнение) , ничего страшного , что Вы приняли стол как материал. Хоть и служить он будет более года. А вот монитор , можно принять как ОС. |
Автор: | Olgakompek |
Добавлено: | #7  Пн Ноя 28, 2011 15:16:26 |
Заголовок сообщения: | |
У ТОО торговая деятельность,директор сидит за ним, а вдруг директор решит в следующем году стол продать? На балансе нет самого систем.блока и т.д,а только монитор, т.е монитор по документам получается не используется,а числиться на складе. Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: А если наш стол и монитор прослужат более года,и будут числится на сч.1310,а потом их списать на 7212? |
Автор: | AlSer |
Добавлено: | #8  Пн Ноя 28, 2011 15:28:22 |
Заголовок сообщения: | |
Стол, если он приобретен не для продажи, однозначно является основным средством, потому что экономические выгоды от использования стола очевидны. Представьте себе, уважаемые коллеги, какой бы, извиняюсь за выражение, "бардак" бы начался в офисе, если бы вмиг исчезли все столы. Поэтому стол - это один из главных инструментов офисного работника. |