» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: antonovaep
Добавлено: #1  Чт Сен 29, 2011 17:20:50
Заголовок сообщения: ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ

ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ и в Свидетельстве о постановке на учет по НДС когда и где пройти перерегистрацию


Автор: antonovaep
Добавлено: #2  Чт Сен 29, 2011 18:23:49
Заголовок сообщения:

Урок извлечен, обещаю не повторять ошибки я новичок в дальнейшем буду внимательна по темам.


Автор: antonovaep
Добавлено: #3  Пт Окт 14, 2011 17:43:51
Заголовок сообщения:

свидетельство по ИП хотела поменять из-за регистрационных данных да и ИИН прописать так мне не помеляли просто дали уведомление о измене регистрационных данных и прописывать ИИН отказались так как нет программы в НУ


Автор: Трудоголик2
Добавлено: #4  Пт Окт 14, 2011 17:46:05
Заголовок сообщения:

antonovaep говорит:
так мне не помеляли просто дали уведомление о измене регистрационных данных и прописывать ИИН отказались

А вот это они соврали. Свидетельство меняют без всяких проблем и отказов и в нем стоит две строки РНН и ИИН.



Автор: Colnce
Добавлено: #5  Пн Окт 17, 2011 12:14:53
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста номер заявлений для замены свидетельства о рег.ИП какое? И какое заявление заполнять для замены свид.по НДС?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И если кто знает для замены свид. о регистр. что нужно к нему прилагать? удостоверение личности ИП где есть БИН?



Автор: Роза
Добавлено: #6  Пн Окт 17, 2011 12:28:28
Заголовок сообщения:

Colnce говорит:
Скажите пожалуйста номер заявлений для замены свидетельства о рег.ИП какое?

мне тоже нужно

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Трудоголик2 говорит: