» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ |
|
Автор: | antonovaep |
Добавлено: | #1  Чт Сен 29, 2011 17:20:50 |
Заголовок сообщения: | ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ |
ИИН отсутствует в свидетельстве о гос регистрации ИП на СНР так же в регистрационной карточки ККМ и в Свидетельстве о постановке на учет по НДС когда и где пройти перерегистрацию |
Добавлено: | #2  Чт Сен 29, 2011 18:23:49 |
Заголовок сообщения: | |
Урок извлечен, обещаю не повторять ошибки я новичок в дальнейшем буду внимательна по темам. |
Добавлено: | #3  Пт Окт 14, 2011 17:43:51 |
свидетельство по ИП хотела поменять из-за регистрационных данных да и ИИН прописать так мне не помеляли просто дали уведомление о измене регистрационных данных и прописывать ИИН отказались так как нет программы в НУ |
Автор: | Трудоголик2 | ||
Добавлено: | #4  Пт Окт 14, 2011 17:46:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вот это они соврали. Свидетельство меняют без всяких проблем и отказов и в нем стоит две строки РНН и ИИН. |
Автор: | Colnce |
Добавлено: | #5  Пн Окт 17, 2011 12:14:53 |
Скажите пожалуйста номер заявлений для замены свидетельства о рег.ИП какое? И какое заявление заполнять для замены свид.по НДС? Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И если кто знает для замены свид. о регистр. что нужно к нему прилагать? удостоверение личности ИП где есть БИН? |
Автор: | Роза | ||||
Добавлено: | #6  Пн Окт 17, 2011 12:28:28 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
мне тоже нужно Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
дайте пожалуйста список документов для замены свидетельства Ип, раз вы уже прошли эту процедуру. |
Автор: | Ange | ||
Добавлено: | #7  Пн Окт 17, 2011 13:02:05 | ||
Ну тогда я ничего не понимаю, я буквально на прошлой неделе спрашивала про свидетельство ИП, в налоговой мне сказали еще пока выдают с РНН. И нет там строки ИИН :unknown: |