» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Смена наименования. Что необходимо сделать, не упустить

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Kamet
Добавлено: #1  Пн Июн 30, 2014 19:06:00
Заголовок сообщения:

Господа Эксперты!!!

Перерегистрируемся, меняем наименование и статус, были учреждением, хотим стать ТОО-кой. Хотелось бы узнать что нового при этом? Для начала объявление о переименовании давать?



Автор: Редиска
Добавлено: #2  Пт Янв 20, 2012 12:32:17
Заголовок сообщения:

Юнона

про БИН пишу именно на случай, если сразу не выдадут.
выбора нет, это точно. подождем. главное, что это дело без штрафов



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #3  Пт Янв 20, 2012 12:03:26
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
На замену свидетельства в связи с отсутствием БИНа заявление подам аозже, когда будет печать.

вам по идее, если система НК уже формирует бланки с БИНами, сразу дадут свидетельство с новым наименованием и с БИНом.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Редиска говорит:
значит жду когда будет готова замена.

У вас выбора нет, печать все равно не готова, а без нее никто никаких документов не примет.
Сохраните для себя документы - когда подали на замену печати и когда её получили (чтобы даты там видно было).
И как только печать будет готово - идите в НК - либо заберете готовое свидетельство, которое они Вам выпустили, либо сами подайте заявление на замену, заверенное вашей печатью.



Автор: Редиска
Добавлено: #4  Пт Янв 20, 2012 12:00:39
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:
Редиска, ст.570 НК посмотрите.

ст. 570 и смотрела.
п.5 ст.570 Замена свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость производится налоговым органом в течение трех рабочих дней в случаях:
2) изменения фамилии, ... или наименования налогоплательщика;

про срок подачи ничего, значит жду когда будет готова замена.
На замену свидетельства в связи с отсутствием БИНа заявление подам аозже, когда будет печать.



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #5  Пт Янв 20, 2012 11:10:53
Заголовок сообщения:

Редиска, ст.570 НК посмотрите.


Автор: Редиска
Добавлено: #6  Пт Янв 20, 2012 11:02:55
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:
Редиска говорит:
можно подать заяву без печати?

вроде не из мест отдаленных ...

Лучше подать самим. Без печати не примут ваше заявление.

так вот и не можем подать пока печати нет. а когда будет не знаю, может через неделю.

а есть сроки подачи на замену свидетельства? в кодексе нашла только про срок замены - 3 дня. хотя может не там ищу. уже голова кругом :%):



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #7  Пт Янв 20, 2012 10:45:35
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
можно подать заяву без печати?

вроде не из мест отдаленных ...

Лучше подать самим. Без печати не примут ваше заявление.



Автор: Редиска
Добавлено: #8  Пт Янв 20, 2012 10:41:35
Заголовок сообщения:

еще вопрос по свидетельству НДС

наименование поменяли. в налоговой сказали, что свидетельство по НДС с новым наименованием выпустят автоматически. вчера ходила свидетельства в стопке готовых нет.
так и есть или мне все же надо подать самой заяву? но мы еще печать не изготовили, можно подать заяву без печати?



Автор: Редиска
Добавлено: #9  Вт Сен 27, 2011 15:17:01
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:
если у Вас статкарта - уточните в статистике, как туда (в их базу) вносить изменения

И еще, у вас какой налоговый режим? Если СНР - уточните в своей НК надо ли заново подавать на применение СНР с новым названием, чтобы решение было на новое наименование.

статкарта есть. узнаю, как раз поеду труд сдавать скоро.
режим общеустановленный - ничего не делаю



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #10  Вт Сен 27, 2011 14:53:29
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
4. ГЦВП, стат, департамент труда - надо что-то писать?

если у Вас статкарта - уточните в статистике, как туда (в их базу) вносить изменения

И еще, у вас какой налоговый режим? Если СНР - уточните в своей НК надо ли заново подавать на применение СНР с новым названием, чтобы решение было на новое наименование.



Автор: Редиска
Добавлено: #11  Вт Сен 27, 2011 12:19:36
Заголовок сообщения:

Трудоголик2
поняла

Трудоголик2 говорит:
РНН останется прежний, если есть БИН, он тоже будет прежний.

неправильно написала, имелось в виду новое св-во РНН. в нем сразу будет БИН? при последней перерегистрации в 2009 по смене адреса БИН присвоили, а в св-во РНН БИН не прописали (только в св-во о регистрации и статкарту).

Трудоголик2 говорит:
Для перестраховки можете дать объявление

раз необязательно, тогда не буду



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #12  Вт Сен 27, 2011 11:26:24
Заголовок сообщения:

Редиска, вы же меняете просто название.
Редиска говорит:
договора ГПХ - пишу всем письма о смене наименования

Да.
Редиска говорит:
налоговый ключ - в текущем у меня бин есть. надо поменять?

Мы не меняли
Редиска говорит:
новый РНН я получу сразу с БИНом?

РНН останется прежний, если есть БИН, он тоже будет прежний.
Редиска говорит:
ГЦВП, стат, департамент труда - надо что-то писать?

Нет не надо
Редиска говорит:
объявление в газету - нашла инфу в теме, что при ликвидации. про переименование ни слвоа, выходит не надо?

Для перестраховки можете дать объявление
Редиска говорит:
новая печать - иду в контору, занимающуюся уничтожением/выпуском печатей. больше никаких действий

Верно
Редиска говорит:
св-во по НДС. до 30 ноября надо заменить. если я к тому времени не получу новые учредительные доки из минюста, то не успею подать на замену НДС

Документы на замену свидетельства по НДС еще не принимают, т.к. у них еще не доработано программное обеспечение.



Автор: Редиска
Добавлено: #13  Вт Сен 27, 2011 11:06:11
Заголовок сообщения: Смена наименования. Что необходимо сделать, не упустить

Намечается смена наименования.
Юриста у нас нет, делать/контролировать почти все надо самой :o
С доками для перерегистрации все понятно.
накидала для себя список что надо сделать в БУ, кадрах и пр. (стандартный набор: сотрудники, машины, договора, аренда офиса, ккм нет)
1. сотрудники - приказ+допки к ТД
2. транспорт - переоформить техпаспорта, поставить на регучет в НУ
3. печатная продукция - замена названия в бланках и тп.
4. банк - список есть (замена карточек с подписями, доверенности и т.п)

тут возникли вопросы:
1. договора ГПХ - пишу всем письма о смене наименования. + допки к договорам?
2. налоговый ключ - в текущем у меня бин есть. надо поменять?
3. новый РНН я получу сразу с БИНом?
4. ГЦВП, стат, департамент труда - надо что-то писать?
5. новая печать - иду в контору, занимающуюся уничтожением/выпуском печатей. больше никаких действий (в одной из тем читала про заяву в увд)?
6. объявление в газету - нашла инфу в теме, что при ликвидации. про переименование ни слвоа, выходит не надо?
7. св-во по НДС. до 30 ноября надо заменить. если я к тому времени не получу новые учредительные доки из минюста, то не успею подать на замену НДС. как вариант поменять сейчас и потом еще раз когда будет новое наименование. сколько по сроку занимает замена св-ва?

может что-то упустила. подскажите плз



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ