» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | с какими браузером работает кабинет налогоплательщика? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | kira28 |
Добавлено: | #1  Пт Сен 16, 2011 10:19:11 |
Заголовок сообщения: | с какими браузером работает кабинет налогоплательщика? |
Добрый день! скажите пожалуйста с какими браузером работает кабинет налогоплательщика? раньше я работала в интернет Explorer, но он у меня полетел |
Автор: | Карина |
Добавлено: | #2  Пт Сен 16, 2011 10:39:13 |
Заголовок сообщения: | |
Лучше интернет Explorerа не найти, установите его заново, желательно любую другую, но не 9 версию. Слышала были проблемы, вообщем, не советую 9 версию:exclaim: , в Мозилле пробовала, видимо от недостатка знания не получилось, зато прекрасно работаю, в 8 версии интернет Explorerа. Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Через GOOGLE CHROME можно попробовать тоже. |
Автор: | Rashid | ||
Добавлено: | #3  Пт Сен 16, 2011 10:52:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
тут бы не согласился. можно также попробывать ч/з Opera |
Автор: | Mashulya |
Добавлено: | #4  Пт Сен 16, 2011 11:51:54 |
Заголовок сообщения: | |
Когда обновили до 9 версии Explorer, перестал работать запрос ключа при получении лицевого счета, в Google Chrome нормально работет. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #5  Пт Сен 16, 2011 11:57:20 |
Заголовок сообщения: | |
Mashulya, при настройке КН а ИЭ нажмите в строке поиска кнопку "Представление совместимости" |
Автор: | Mashulya | ||
Добавлено: | #6  Пт Сен 16, 2011 12:11:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не совсем поняла на каком этапе это надо сделать, и какая именно строка поиска? |
Автор: | Rakhimzhanova N |
Добавлено: | #7  Пт Сен 16, 2011 12:16:01 |
Заголовок сообщения: | |
не парьтесь сделайте в гугл хром |
Автор: | Карина |
Добавлено: | #8  Пт Сен 16, 2011 12:39:35 |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую почитать: http://my.mail.ru/community/sono_kabinetnp/63D0AF2825415565.html :good: |
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #9  Пт Сен 16, 2011 12:44:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Извиняюсь, она скорее называется адресная строка, там, куда Вы url адрес сайтов вносите. Там справа есть 3 кнопки: 1-ая в виде замка "Отчет о безопасности", 2-ая в виде разорванного листа "Представление совместимости" и 3-я в виде круглой стрелки "Обновить" Вот нажимаете кнопку "Представление совместимости" при запросе ЛС. |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #10  Сб Янв 05, 2013 23:17:50 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! У меня стоит мазила, версия 17. Застревает на сообщении "Идет поиск сертификатов в браузере...", что же делать? |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #11  Вс Янв 06, 2013 06:20:46 |
Заголовок сообщения: | |
Какую версию Java устанавливали ? Дополнение JRE в мозилле включен ? |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #12  Вс Янв 06, 2013 13:45:44 |
Заголовок сообщения: | |
7 версию, все вслючено |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #13  Вс Янв 06, 2013 15:25:21 |
Заголовок сообщения: | |
Версия JRE ? Готовы сделать эксперимент ? |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #14  Вс Янв 06, 2013 16:40:59 |
Заголовок сообщения: | |
Конечно! |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #15  Вс Янв 06, 2013 16:50:43 |
Заголовок сообщения: | |
1. Сохраните вложенный здесь архивный файл в свой компьютер 2. Распакуйте архивный файл. Там файл корневых сертификатов. 3. Импортируйте в Мозиллу. Для этого: Меню Инструменты, Настройки, вкладка Шифрование, Просмотр Сертификатов вкладка Центры Сертификации, Импортировать, Укажите путь Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: После этого заново попробуйте Настроить Кабинет налогоплательщика. На запросы ставьте галочку и ОК. |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #16  Вс Янв 06, 2013 17:22:21 |
Заголовок сообщения: | |
Он пишет "Этот сертификат уже установлен в качестве сертификата ..." |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #17  Вс Янв 06, 2013 20:01:25 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо вам за помощь! Пришлось войти через ИЭ 8. |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #18  Вс Янв 06, 2013 21:16:45 |
Заголовок сообщения: | |
Алма73, это получается у Вас уже был настроен КН в Мозилле. Вы хотите еще другой ключ добавить ? |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #19  Вс Янв 06, 2013 21:51:38 |
Заголовок сообщения: | |
Да, настроен, но при входе пишет сообщение "идет...". :( и дальше этого дело не продвигается. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #20  Вс Янв 06, 2013 21:59:35 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже аналогичное сообщение и все...... Добавлено спустя 21 секунду: Общая проблема беда |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #21  Вс Янв 06, 2013 22:04:21 |
Заголовок сообщения: | |
надо все удалить: и мазилу, и джаву, и ключи и т.д. И все по новой начать загружать. А иначе :unknown: |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #22  Вс Янв 06, 2013 23:01:41 |
Заголовок сообщения: | |
Получается не удается войти в КН а не настроить ? |
Автор: | Алма73 | ||
Добавлено: | #23  Вс Янв 06, 2013 23:03:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ну да Добавлено спустя 55 минут 16 секунд: "Если две ошибки не принесли результата-испробуй третью" (Л. Питер) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Получилось!!! |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #24  Пн Янв 07, 2013 00:16:46 |
Заголовок сообщения: | |
Что помогло ? |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #25  Пн Янв 07, 2013 00:21:13 |
Заголовок сообщения: | |
удалила все, "сиклинером" все очистила, затем, выключила комп. на минут 15. Затем, все заново установила. |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #26  Пн Янв 07, 2013 00:29:05 |
Заголовок сообщения: | |
Отлично ! Я рад за Вас. |
Автор: | Алма73 |
Добавлено: | #27  Пн Янв 07, 2013 00:29:38 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |