» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как можно подать электронно заявление на переброску налогов? Почему приходит отказ? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Елизавета |
Добавлено: | #1  Чт Сен 08, 2011 17:57:36 |
Заголовок сообщения: | Как можно подать электронно заявление на переброску налогов? Почему приходит отказ? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=492224#492224 Подскажите пожалуйста, как можно отправить по электронке заявление на зачёт налогов, например сзакрыть налог за счёт переплаты по пене, или с одного КБК на другой КБК. Сколько раз пыталась подать заявление по электронке, всегда приходил отказ. Что не так-подскажите. |
Автор: | svet |
Добавлено: | #2  Чт Сен 08, 2011 19:47:07 |
Заголовок сообщения: | |
Елизавета, отказ просто так не приходит - всегда указана причина отказа. Возможно, Вы пытаетесь зачесть суммы переплаты с налогов, которые считаются "годовыми", такие как имущество, земля, транспорт. Смотрите причину отказа. |
Автор: | vbnz |
Добавлено: | #3  Чт Сен 08, 2011 21:27:47 |
Заголовок сообщения: | |
В при отказе система дает причину этого, можно прочесть в строке состояния |
Автор: | Елизавета | ||
Добавлено: | #4  Сб Сен 10, 2011 21:14:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
[quote="vbnz"]В при отказе система дает причину этого, можно прочесть в строке состояния. Спасибо, я конечно же знаю причину отказа-РНН НД не соответствет выбранному НД. Но на самом деле всё правильно. дело в чём-то другом. Вы сами-то подавали налоговое заявление на зачёт именно через КН или СОНО? Или вы подавали заявление в явочном порядке. Мне бы узнать точно причину. А может быть по электронке формы есть, а их подача-отправка ещё не работает? Добавлено спустя 15 минут:
Причина указана, но на самом деле РНН соответствует выбранному НД. Что значит годовые,-мы самостоятельно Расчёты подаём и если по ним образовалась переплата - можно перекидывать, ну а если за год получится недоимка- это уже другой вопрос и другая ответственность. И когда налоги местные и республиканские - да, там есть свои нюансы. А если переплата по имуществу и есть пеня по этому же КБК почему бы не закрыть, или по транспорту переплата - можно закрыть имущество. Но ведь система не эту причину указала. А указала:"...РНН не соответствует выбранному НД". |
Автор: | Елена Ник |
Добавлено: | #5  Сб Сен 10, 2011 21:31:35 |
Заголовок сообщения: | |
У меня наша налоговая отказывалась брать заявление на переброску налогов с КПН на ИПН (у них по НУ нет переплаты) и я отправила электронно в КН заявление, мне пришёл ответ (электронно) что моё заявление отправлено в наше НУ. И наше сразу сделали переброску (получили втык-почему сами не сделали), теперь на меня "вилы точат" :crazy: Это было в апреле этого года. А недавно обратилась перебросить пеню и сразу сказала "если что, отправлю по электронке"- итог перебросила сама Налоговая. Так что всё работает! |
Автор: | Lapka |
Добавлено: | #6  Сб Сен 10, 2011 23:47:41 |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое было. Заявление в Костанайском НУ обрабатываются корректно и очень оперативно, но пыталась сделать переброску в Жангельдинском НУ система выдала отказ. |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #7  Вс Сен 11, 2011 11:28:15 |
Заголовок сообщения: | |
Елизавета, скрин в ветку приведите. |
Автор: | БелыйЛебедь |
Добавлено: | #8  Вс Сен 11, 2011 13:53:07 |
Заголовок сообщения: | |
Мы подали "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей" 2 месяца назад, 07.07.2011г., никакого отказа не было, но и результата нет. Запров завис в статусе " В обработке" |
Автор: | Омарова Д.М. | ||
Добавлено: | #9  Вс Сен 11, 2011 15:19:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
за 2 месяца устно не узнавали результат в Вашей НК? |
Автор: | Nata105 |
Добавлено: | #10  Вс Сен 11, 2011 23:04:37 |
Заголовок сообщения: | |
Подавала заявление на переброску с пени (1 тенге) 104402 Налога на ТС ФЛ на основной платеж этого же налога 104402. Отказ. "Причина отказа: По БИН НО 090440011898 (РНН НО 271800035560) не определён НО-источник!" |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #11  Вс Сен 11, 2011 23:12:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Причем давно. И БИН и РНН есть, а НО-источника - нет. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #12  Пн Сен 12, 2011 08:25:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А ведь не везде есть. В КН БИН есть, а в ИНИС - нету. |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #13  Пн Сен 12, 2011 08:51:25 |
Заголовок сообщения: | |
В КН у этого НО тоже нет БИНа. Я вон поиск на салыке запустила - тоже у этого юрлица только РНН высвечивается, а БИНа как будто и нет до сих пор. Я так поняла, что раньше система определяла Налоговый Орган только по одному РНН. А теперь она определяет его по совокупности РНН + БИН. А в СОНО БИН налогового управления Уральска не ввели. Вот СОНО его найти и не может. И не найдет, пока: а) либо алгоритм поиска не изменят (типа - "если БИН не указан, то его и не сравнивать") б) либо пока полную информацию по этому НУ в СОНО введут. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Ради интереса, отправила на салыке запрос по поводу нашего Казыбекбийского НУ. Выдало юр.лицо налогового комитета и с РНН, и с БИН. Так что в Уральском НУ просто БИН в суп не доложили. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #14  Пн Сен 12, 2011 09:01:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В КН есть. В ИНИСе раньше тоже был, а потом - "В армии нет слова "потерял"..." (с) старый анек. |
Автор: | БелыйЛебедь | ||||
Добавлено: | #15  Ср Сен 14, 2011 21:19:37 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Сегодня позвонила. Выяснилось, что в нашей налоговой электронные заявления не обрабатываются: у них "нет доступа". |
Автор: | Elis3 | ||
Добавлено: | #16  Ср Сен 14, 2011 21:37:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Врут. У вас какая налоговая? |
Автор: | БелыйЛебедь |
Добавлено: | #17  Чт Сен 15, 2011 17:56:36 |
Заголовок сообщения: | |
Бостандыкская. Сегодня отвезла в печатной форме заявление. Приняли без вопросов. |
Автор: | Раконка | ||
Добавлено: | #18  Чт Сен 15, 2011 18:12:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Где-то в мае месяце была такая-же ситуация именно в Бостандыкском НУ. Долго висело заявление в КН, статус не менялся, нет отказа...вот я и пошла в налоговую. Зашла к начальнице отдела учета и спросила, почему у них только не работает переброска ? Так как в Алмалинской и Медеуской я перебрасывала электронно без проблем. На что она мне ответила, что даже не знала об электронной переброске. Я постаралась ее убедить, что это удобно не только нам , но и им...и т.д. на что она твердо заверила меня, что все наладят. А воз и поныне там..получается. |
Автор: | i.v |
Добавлено: | #19  Пн Окт 10, 2011 17:31:11 |
Заголовок сообщения: | |
Мне электронно тоже пришел отказ о зачете, но по факту на лицевом счете все провели. |
Автор: | firewind |
Добавлено: | #20  Пт Июн 28, 2013 12:09:24 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста. Вчера сделала переброску с КБК 103101 на КБК 101202 .Статус обработано, но на лицевом счете это никак не отразилось. Суммы сразу должны "сесть" , или после сдачи дополнительной отчетности? |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #21  Пт Июн 28, 2013 14:23:00 |
Заголовок сообщения: | |
firewind, у Вас обработано само заявление, а переброска делается несколько дольше. У меня в течение 5 дне Добавлено спустя 34 секунды: Извините, не дописала у меня в течение 5 дней примерно все отражается на лицевых |
Автор: | Коштаева Перизат |
Добавлено: | #22  Пн Июн 02, 2014 16:34:41 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пжл в течении какого времени производится переброска с основного долга на погашение пени? |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #23  Пн Июн 02, 2014 17:03:15 |
Заголовок сообщения: | |
Коштаева Перизат, 10 рабочих дней. |
Автор: | Павловна |
Добавлено: | #24  Пн Июн 19, 2017 20:04:18 |
Заголовок сообщения: | |
Уже несколько раз пыталась сделать переброску с кода на код. Приходит отказ без объяснения причины. По другому заявлению в примечании статус "Обработано", а что именно обработано, невозможно посмотреть, и само заявление не открывается, и долг не закрывается. Это у всех так? |
Автор: | ландыш | ||||
Добавлено: | #25  Вт Июн 20, 2017 08:09:14 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Рядом в графе примечание есть "Данные об обработке заявления" здесь вы и прочтете причины отказа или если статус заявления "обработано" то в примечаниях будет указано, что "заявление успешно обработано"
после подачи "Заявление на зачет уплаченной суммы на другие виды платежей или на другую административную единицу" не открывается |
Автор: | Банер | ||
Добавлено: | #26  Вт Июн 20, 2017 10:01:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: очень долго обрабатывается заявление пока оно обработается уже состояние расчетов по налогам поменяется на лицевых |
Автор: | Nemo | ||||
Добавлено: | #27  Вт Июн 20, 2017 11:22:02 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Разные могут быть причины, узнавайте у инспектора своего. Может быть срок исковой давности истекший, или ответа нет на уведомление, какие-то проблемы при сверке они в НК выявляют и отказывают. Может быть минус висит по другим налогам и так далее.
Если обработано, то значит, думаю, будет переброска в течение нескольких дней. У меня было так, порядка недели ждала, обновляла лицевой каждый день. |