» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как отражать операции, связанные с ремонтом арендованного помещения? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Чайник |
Добавлено: | #1  Пн Авг 29, 2011 12:26:14 |
Заголовок сообщения: | Как отражать операции, связанные с ремонтом арендованного помещения? |
Добрый день. Мы обычная ТООшка, занимаемся медициной. Сняли помещение - готовим под мед центр. Соотвественно ведется ремонт. Строй ТМЗ закупается на наше ТОО (хотя я предлагал директорам - чтобы ТОО кот делает ремонт на себя покупало и одной счет-фактурой бы выставило нам ремонт). Я организовал склад - Склад Строй материалов - на него все приходуется. Хотя фактически - приходуется все на стройку сразу (сами строители и приходуют). Пока ничего не списывал, не перемещал. Когда закончится стройка - хочу разом на 7211 все списать. Вопрос - какой документ-основание нужно получить и от кого (как понимаю, я должен получить от Строй организации что-то вроде сметы-накладной на прием от меня материалов и дальнейшее их использование) |
Автор: | Омарова Д.М. | ||||
Добавлено: | #2  Пн Авг 29, 2011 13:43:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Чайник, а в договоре аренды есть положения по таким расходам? Кто их несет или кто их возмещает? Конкретизируйте вопрос
чтобы решить этот вопрос:
http://balans.kz/viewtopic.php?t=34615 http://balans.kz/viewtopic.php?t=26528 |
Автор: | Чайник |
Добавлено: | #3  Ср Авг 31, 2011 15:06:51 |
Заголовок сообщения: | |
В договоре аренды говорится что арендаторы (мы) имеем право на улучшения за свой счет, в случае расторжения арендодатель оставляет за собой право собственности на неотделимые улучшения помещения, без компенсации затрат. Ну и все в этом духе - устранять за свой счет повреждения и т.д. |
Автор: | sabrina8 |
Добавлено: | #4  Чт Сен 01, 2011 17:14:41 |
Заголовок сообщения: | |
Чайник, вы нашли ответы на свои вопросы? Кто вам ремонт делает имеется ли с ними договор? |
Автор: | Чайник |
Добавлено: | #5  Пн Сен 19, 2011 13:57:45 |
Заголовок сообщения: | |
Договор на ремонт имеется - подрядчик делает ремонт. Покупаем ТМЗ мы. Подрядчик нам выставить с/ф за услуги ремонта. Как мне списать ТМЗ - на основании чего - они у меня все на складе висят. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #6  Пн Сен 19, 2011 14:01:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чайник,
Предлагаю: Акт на списание ТМЗ. С ув. |
Автор: | Чайник |
Добавлено: | #7  Пн Сен 19, 2011 15:21:35 |
Заголовок сообщения: | |
Акт на списание ТМЗ? В произвольной форме? И подписывают: мой директор, и представители ТОО подрядчика на ремонтные работы с своей подписью? Если есть бланк - скиньте пож. |
Автор: | Трудоголик2 |
Добавлено: | #8  Пн Сен 19, 2011 17:04:39 |
Заголовок сообщения: | |
Чайник, в 1-С есть акт списания ТМЗ, зачем вам искать что-то еще? |
Автор: | Чайник |
Добавлено: | #9  Вт Сен 20, 2011 09:51:34 |
Заголовок сообщения: | |
Просто я не пойму - я думал для этого акта на списание нужно обоснование - я ведь могу и например тонну списать(вместо 10 кг) краски. Обоснование - типа итого покрашено 40 кв.метров площади в 2 слоя. На каждый слой 10 кг. краски итого 20 кг. Ну что-то вроде этого... А тут так все просто - из 1С вытащил акт на списание ТМЗ - и все. |
Автор: | Трудоголик2 |
Добавлено: | #10  Вт Сен 20, 2011 11:05:34 |
Заголовок сообщения: | |
Чайник, у вас должна быть составлена и утверждена смета на ремонт. В этой смете должны быть учтены все затраты, включая и ТМЗ. По окончании ремонта, когда вам подрядчик выставит АВР, на основании этой сметы вы и делайте списание своих ТМЗ. |