» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Услуги, приобретенные от нерезидента. Как правильно оформить , какие налоги заплатить и тд. |
|
Автор: | Масяня |
Добавлено: | #1  Сб Авг 06, 2011 10:40:14 |
Заголовок сообщения: | Услуги, приобретенные от нерезидента. Как правильно оформить , какие налоги заплатить и тд. |
Подскажите, пожалуйста, у нас ИП на общеустановленном, мы работаем с Чехией! Там приобретаем товары, а доставкой и прочим оформлением там же в Чехии занимается отдельная компания! Эта компания нам выставила с/ф за услуги! То есть это получается услуги от нерезидента! Если с товаром по импорту я как-то уже разобралась, то по услугам информации очень мало! Подскажите, как правильно оформить в 1С, какие налоги исчислить, и как правильно отразить в 300 форме??? |
Автор: | Нюся |
Добавлено: | #2  Сб Авг 06, 2011 11:04:45 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Вам не ответят, пошлют пользоваться поиском, я сама новичок на этом форуме и мало что понимаю в самой работе сайта. Но кропотливое изучение его (сайта) привели к этой теме. У меня у самой такая же проблема была. Посмотрите вот здесь http://balans.kz/viewtopic.php?t=35433&highlight=%D3%F1%EB%F3%E3%E8+%ED%E5%F0%E5%E7%E8%E4%E5%ED%F2%E0 |
Добавлено: | #3  Сб Авг 06, 2011 11:20:55 |
Прочла ветку!!! Спасибо большое!!! Я немного неправильно написала до этого. Компания эта доставкой не занимается, а занимается только оформлением, как торговый агент! Значит с общей суммы с/ф мы платим НДС 12% и ИПН 10%, т.к мы ИП! Правильно??? Это исчисление... А по поводу отражения в декларации. В строку 300.00.015 указывается сумма без НДС и начисленного НДС с этой с/ф. И все??? Или что-то где-то дополнительно еще необходимо отразить??? |
Добавлено: | #4  Пн Авг 08, 2011 09:30:18 |