» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Оплата за аренду произведена авансом за год - можно ли платить налоги поквартально, а не со всей суммы сразу |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Чт Июн 30, 2005 12:32:40 |
Заголовок сообщения: | Оплата за аренду произведена авансом за год - можно ли платить налоги поквартально, а не со всей суммы сразу |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если ИП оплатили за аренду квартиры (через банк) до конца года в июне, можно ли сдавать отчетность и платить налоги поквартально, т.е. разбить сумму. |
Автор: | Виктория. |
Добавлено: | #2  Чт Июн 30, 2005 19:02:04 |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение, что так можно сделать. Поскольку эту предоплату за весь год можно считать авансом, то по мере предоставления аренды (по факту) каждый месяц/квартал определенные суммы равномерно относятся на доход. |
Автор: | Janat |
Добавлено: | #3  Ср Мар 31, 2010 14:43:31 |
Заголовок сообщения: | |
А если подойти с другой т.з ведь деньги поступают единовременным платежом н-р за год, а ведь ИП работает по моему мнению кассовым методом, т.е сколько денег получил, столько и оплати налога. Возможно я ошибаюсь, но тогда бы многие работали авансом и ушли бы с ОУР. |
Автор: | Lapka |
Добавлено: | #4  Ср Мар 31, 2010 15:06:19 |
Заголовок сообщения: | |
в РК действует метод начисления, т.е. независимо от времени оплаты доходы и расходы учитываются с момента выполнения работ, предоставления услуг. НУЖНО производить ежемесячное начисление арендных платежей, и признавать данные сумму доходом, и соответственно с этой сумму исчислять налоговые обязательства |
Автор: | Marisu | ||||
Добавлено: | #5  Ср Мар 31, 2010 15:07:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
разве для ИП существует отдельный бухучет? ИП тоже должно работать по методу начисления.
а это фраза вообще непонятна |
Автор: | Janat |
Добавлено: | #6  Ср Мар 31, 2010 16:23:48 |
Заголовок сообщения: | |
Я возможно ошибаюсь, мне и самой хочется разобраться в этом, а если допустить, что есть договор и оплатили авансом только через кас.ап и взяли чек на всю сумму и как потом нал. инспектор при проверке не увидит в этом нарушение? |
Автор: | Lapka |
Добавлено: | #7  Ср Мар 31, 2010 16:31:29 |
Заголовок сообщения: | |
у Вас на руках должны быть подписанные акты выполненных работ, потому как именно они служат основанием для признания сумм доходами у ИП, и расходами у арендатора |
Автор: | Marisu | ||
Добавлено: | #8  Ср Мар 31, 2010 16:31:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
нужно за каждый период (желательно месяц) составлять акт выполненных работ, счет-фактуру не обязательно, если неплательщик НДС. Хотя сейчас и ИП выписывают счет-фактуру, просто указывают "Без НДС". И на основании этих актов платить налог. |
Автор: | Janat |
Добавлено: | #9  Ср Мар 31, 2010 17:03:29 |
Заголовок сообщения: | |
А не будет ли это легальным способом отмывания денег через ип, заключить договор аренды на 10 лет загнать н-р миллион зеленью и списывать потихоньку, а деньги обналичить . |
Автор: | Marisu | ||||
Добавлено: | #10  Ср Мар 31, 2010 17:18:02 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
по-моему все этим благополучно пользуются. :twisted:
Вы, главное, налоги исправно платИте, пока налоговая сильно не контролирует, куда расходуются деньги ИП. На то он и упрощенный режим (я думаю Вы его имеете в виду). :) |
Автор: | Janat | ||||||
Добавлено: | #11  Ср Мар 31, 2010 17:40:55 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
|
Автор: | Marisu |
Добавлено: | #12  Ср Мар 31, 2010 18:10:16 |
Заголовок сообщения: | |
Главное, обезопасить себя максимальным количеством документов: договором, актами, подписанными обеими сторонами, можно счет-фактуру без НДС и т.д. |