» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Расходы без документов - доход работника для расчета налогов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Редиска
Добавлено: #1  Вт Июл 26, 2011 16:03:36
Заголовок сообщения:

ок, спасибо :Rose:


Автор: Rashid
Добавлено: #2  Пт Июл 22, 2011 14:29:17
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
1. издать приказ на выплату авансов по расходам без подтверждающих документов и начислении в доход работника для удержания налогов

2. работник сдает отчет (по разработанной внутренней форме)

3. аванс на сумму расходов

4. начисление и расчет налогов


Только приказ не на выплату аванса, а на списание аванса с подотчетного лица.



Автор: Редиска
Добавлено: #3  Пт Июл 22, 2011 10:36:50
Заголовок сообщения:

резюмирую:

1. издать приказ на выплату авансов по расходам без подтверждающих документов и начислении в доход работника для удержания налогов
2. работник сдает отчет (по разработанной внутренней форме)
3. аванс на сумму расходов
4. начисление и расчет налогов

ничего не упустила?



Автор: Rashid
Добавлено: #4  Вт Июл 19, 2011 22:22:42
Заголовок сообщения:

Согласен с Поликсени


Автор: Поликсени
Добавлено: #5  Вт Июл 19, 2011 21:51:14
Заголовок сообщения:

Rashid говорит:
Работник пишет служебную записку, в которой указывает истраченные подотчетные суммы и просит списать итоговую сумму с его подотчета, на основании того, что не может предоставить соответствующие документы в связи с их утерей

можно так, только дир должен дать добро приказом.
Rashid говорит:
И соответственно удерживаете ИПН от суммы служебки.
всю сумму включаете в начисленые доходы и соответственно все удержания и отчисления.
Или можно заключить с сотром договор на разовые услуги (ГПХ) и тогда только ИПН.



Автор: Rashid
Добавлено: #6  Вт Июл 19, 2011 21:46:56
Заголовок сообщения:

Возможен ли следующий вариант:

Работник пишет служебную записку, в которой указывает истраченные подотчетные суммы и просит списать итоговую сумму с его подотчета, на основании того, что не может предоставить соответствующие документы в связи с их утерей. И соответственно удерживаете ИПН от суммы служебки.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #7  Вт Июл 19, 2011 15:06:47
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
расходы у сотра были в заграничной командировке, отчет предоставлен в долларах. расходы надо возместить в долларах

Отчет по загранкомандировке составляется в тенге, доллары пересчитываются в тенге по курсу НБ на дату составления авансового отчета.
Редиска говорит:
я так понимаю 1й вариант с выплатой вместе с зп не запрещен?

Не запрещен



Автор: Редиска
Добавлено: #8  Вт Июл 19, 2011 15:01:13
Заголовок сообщения:

Поликсени

тогда это больше 2й вариант только без проведения отчета.
выходит так
например расходы на 1000 тг. сотрудник заполняет отчет (нигде не проводится, подшивается к докам по зп), выплачивается сумма
Д 3350 К 1030 1000 тг
Д 7210 К 3350 зп+1000 тг
и далее налоги

еще вопрос по валюте. например расходы у сотра были в заграничной командировке, отчет предоставлен в долларах. расходы надо возместить в долларах. а зп то в тенге и как провести все это дело? при начислении можно доллары перевести по курсу, рассчитать налоги и выплатить зп. а как быть с оплаченной суммой в долларах? какие тут будут проводки?

а где бы вообще почитать как правильнее делать? я так понимаю 1й вариант с выплатой вместе с зп не запрещен?
на расчет например средней зп не влияют, будут исключены из расчета. так что тут проблему не вижу



Автор: Поликсени
Добавлено: #9  Вт Июл 19, 2011 12:42:35
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
Работник составляет авансовый отчет (не проводится в 1С) с указанием всех расходов, далее при расчете зп данная сумма ставится в начисление для расчета необходимых налогов и соответственно выплачивается одновременно с зп. Это верно?

я бы менно так и сделала, только на сумму затрат, выплатила бы аванс. К слову, заручилась бы приказом дира о том, что компенсировать расходы через начисление дохода.



Автор: Редиска
Добавлено: #10  Вт Июл 19, 2011 12:34:45
Заголовок сообщения: Расходы без документов - доход работника для расчета налогов

Подскажите как правильно учитывать расходы, по которым нет документов.

Работник составляет авансовый отчет (не проводится в 1С) с указанием всех расходов, далее при расчете зп данная сумма ставится в начисление для расчета необходимых налогов и соответственно выплачивается одновременно с зп. Это верно?

Или работнику надо составить авансовый отчет, бухгалтеру провести в 1С (правда пока не понимаю как провести отчет без документов), выплатить сумму, а уже в конце месяца поставить в начисление для расчета налогов.

в обоих случаях сумма выплачена, необходимые налоги удержаны.
какой метод правильный?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ