» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Разноска декларации в КН статус "Техническая ошибка", что делать? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Аирин_18 |
Добавлено: | #1  Вт Июл 12, 2011 13:39:33 |
Заголовок сообщения: | Разноска декларации в КН статус "Техническая ошибка", что делать? |
Подскажите, пожалуйста, статус разноски декларации "Техническая ошибка", как быть, куда звонить или отправлять? |
Автор: | Трудоголик2 |
Добавлено: | #2  Вт Июл 12, 2011 14:24:28 |
Заголовок сообщения: | |
Аирин_18, напишите на сайт поддержки СОНО, время еще наверное у вас есть. Они обязаны разобраться и вам ответить |
Автор: | еркин |
Добавлено: | #3  Вт Июл 12, 2011 14:41:39 |
Заголовок сообщения: | |
Есть ли у Вас уведомление? |
Автор: | magnolia |
Добавлено: | #4  Ср Июл 13, 2011 00:35:34 |
Заголовок сообщения: | |
По одной форме как-то был у меня такой статус, в налоговой объяснили, что это сбой при доставке, поэтому сказали что сделать они ничего не могут, и поэтому нужно отозвать. Время было, отзывать сразу не стали, и через некоторое время форма сама разнеслась и статус изменился на "разнесена". Служба поддержки же ничего вразумительного не ответила. Но написать им нужно обязательно. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #5  Ср Июл 13, 2011 01:01:11 |
Заголовок сообщения: | |
Аирин_18, на свободу вышла и сразу с вопросами без поиска. Трудоголик2, еркин, magnolia, двоечники с сертификатами. Мучайтесь в неведении дальше. |
Автор: | Аирин_18 | ||
Добавлено: | #6  Ср Июл 13, 2011 11:13:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:oops: увы свои технические издержки, USB-модем дорого обходится. Так что приходится вот таким путем пополнять знания. А на свободе лучше. :oops: |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #7  Ср Июл 13, 2011 13:35:53 |
Заголовок сообщения: | |
Аирин_18, нет связи между модемом и поиском. На болтовню больше трафика ушло, чем на запрос в поиске "Техническая ошибка", Для начала научитесь пользоваться http://balans.kz/search.php#body и затем http://balans.kz/help/?unanswered=1 Если фигней далее будет страдать, то поставим вопрос о пребывании акка Аирин_18 на Балансе. |
Автор: | АленаAKS | ||
Добавлено: | #8  Ср Авг 03, 2011 16:46:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ДД. Искала через поиск, но не нашла. В один день отправляла отчеты по нескольким фирмам и только по одной вышло Техническая ошибка. Нужно ехать в НК разбираться или оно само исправится? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #9  Ср Авг 03, 2011 16:59:35 |
Заголовок сообщения: | |
Не само исправится, а исправят в НК. Ехать не надо. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #10  Ср Авг 03, 2011 18:00:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Может и надо будет сходить, если больше месяца провисит ошибка, всем исправили, а про Вас забыли. |
Автор: | АленаAKS |
Добавлено: | #11  Чт Авг 04, 2011 11:02:38 |
Заголовок сообщения: | |
Доброе утро. Только что была в НК и там объяснили, что если статус отчета Техническая ошибка, но при распечатке уведомления есть табличка с разноской по КБК, то все нормально и статус со временем изменится. А если есть только табличка, где указаны стутус, дата и время сдачи отчета, но нет таблички с разноской по КБК, то нужно прийти в НК и они будут исправлять ошибку. |