» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Разноска декларации в КН статус "Техническая ошибка", что делать?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Аирин_18
Добавлено: #1  Вт Июл 12, 2011 13:39:33
Заголовок сообщения: Разноска декларации в КН статус "Техническая ошибка", что делать?

Подскажите, пожалуйста, статус разноски декларации "Техническая ошибка", как быть, куда звонить или отправлять?


Автор: Трудоголик2
Добавлено: #2  Вт Июл 12, 2011 14:24:28
Заголовок сообщения:

Аирин_18, напишите на сайт поддержки СОНО, время еще наверное у вас есть. Они обязаны разобраться и вам ответить


Автор: еркин
Добавлено: #3  Вт Июл 12, 2011 14:41:39
Заголовок сообщения:

Есть ли у Вас уведомление?


Автор: magnolia
Добавлено: #4  Ср Июл 13, 2011 00:35:34
Заголовок сообщения:

По одной форме как-то был у меня такой статус, в налоговой объяснили, что это сбой при доставке, поэтому сказали что сделать они ничего не могут, и поэтому нужно отозвать. Время было, отзывать сразу не стали, и через некоторое время форма сама разнеслась и статус изменился на "разнесена". Служба поддержки же ничего вразумительного не ответила.
Но написать им нужно обязательно.



Автор: Технический
Добавлено: #5  Ср Июл 13, 2011 01:01:11
Заголовок сообщения:

Аирин_18, на свободу вышла и сразу с вопросами без поиска.
Трудоголик2, еркин, magnolia, двоечники с сертификатами. Мучайтесь в неведении дальше.



Автор: Аирин_18
Добавлено: #6  Ср Июл 13, 2011 11:13:53
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
на свободу вышла и сразу с вопросами без поиска.

:oops: увы свои технические издержки, USB-модем дорого обходится. Так что приходится вот таким путем пополнять знания. А на свободе лучше. :oops:



Автор: Технический
Добавлено: #7  Ср Июл 13, 2011 13:35:53
Заголовок сообщения:

Аирин_18, нет связи между модемом и поиском. На болтовню больше трафика ушло, чем на запрос в поиске "Техническая ошибка",
Для начала научитесь пользоваться http://balans.kz/search.php#body и затем http://balans.kz/help/?unanswered=1
Если фигней далее будет страдать, то поставим вопрос о пребывании акка Аирин_18 на Балансе.



Автор: АленаAKS
Добавлено: #8  Ср Авг 03, 2011 16:46:38
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
запрос в поиске "Техническая ошибка",

ДД. Искала через поиск, но не нашла. В один день отправляла отчеты по нескольким фирмам и только по одной вышло Техническая ошибка. Нужно ехать в НК разбираться или оно само исправится?



Автор: Технический
Добавлено: #9  Ср Авг 03, 2011 16:59:35
Заголовок сообщения:

Не само исправится, а исправят в НК. Ехать не надо.


Автор: Технический
Добавлено: #10  Ср Авг 03, 2011 18:00:58
Заголовок сообщения:

АленаAKS говорит:
Спасибо, а то меня главбух уже в НК отправляет разбираться.

Может и надо будет сходить, если больше месяца провисит ошибка, всем исправили, а про Вас забыли.



Автор: АленаAKS
Добавлено: #11  Чт Авг 04, 2011 11:02:38
Заголовок сообщения:

Доброе утро. Только что была в НК и там объяснили, что если статус отчета Техническая ошибка, но при распечатке уведомления есть табличка с разноской по КБК, то все нормально и статус со временем изменится. А если есть только табличка, где указаны стутус, дата и время сдачи отчета, но нет таблички с разноской по КБК, то нужно прийти в НК и они будут исправлять ошибку.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ