» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Директор сам ведет учет, писать заявление на совмещение должностей?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Вован
Добавлено: #1  Чт Май 31, 2007 12:55:27
Заголовок сообщения: Директор сам ведет учет, писать заявление на совмещение должностей?

с заявлениями понятно теперь. спасибо...

Вован говорит:
гл буха нет еще....только открылись

Хотел сказать если не глав буха...

ну, а как насчет если фирма только открылась...бухгалтера еще нет...директор сам ведет учет на первых порах.., тогда как? Писать заявление на совмещение должностей?



Автор: seer
Добавлено: #2  Чт Май 31, 2007 13:17:45
Заголовок сообщения:

Должно быть штатное расписание, предусматривающее штатные еденицы, должности и оклады. Прежде чем писать заявление на совмещение должности бухгалтера, она должна быть предусмотрена штатным расписанием. И вообще не партесь, пока нет отдела бухгалтерии и вы предполагаете уже начислять и получать зарплату, составте докладные записки на бланке компании, которые в дальшейшем подошьют к вашему делу.
Суть документов:
1) В связи с отсутствием отдела бухгалтерии в Компании ХХХ начисление заработной платы и соответствующих налогов будет производиться директором Компании.
2) При расчете заработной платы и определении индивидуального подоходного налога директору Иванову будет применен вычет согласно пункта 1, статьи 152 НК РК в замере....



Автор: Вован
Добавлено: #3  Чт Май 31, 2007 22:44:46
Заголовок сообщения:

Благодарю вас!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ