» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Директор сам ведет учет, писать заявление на совмещение должностей? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Вован | ||
Добавлено: | #1  Чт Май 31, 2007 12:55:27 | ||
Заголовок сообщения: | Директор сам ведет учет, писать заявление на совмещение должностей? | ||
с заявлениями понятно теперь. спасибо...
Хотел сказать если не глав буха... ну, а как насчет если фирма только открылась...бухгалтера еще нет...директор сам ведет учет на первых порах.., тогда как? Писать заявление на совмещение должностей? |
Автор: | seer |
Добавлено: | #2  Чт Май 31, 2007 13:17:45 |
Заголовок сообщения: | |
Должно быть штатное расписание, предусматривающее штатные еденицы, должности и оклады. Прежде чем писать заявление на совмещение должности бухгалтера, она должна быть предусмотрена штатным расписанием. И вообще не партесь, пока нет отдела бухгалтерии и вы предполагаете уже начислять и получать зарплату, составте докладные записки на бланке компании, которые в дальшейшем подошьют к вашему делу. Суть документов: 1) В связи с отсутствием отдела бухгалтерии в Компании ХХХ начисление заработной платы и соответствующих налогов будет производиться директором Компании. 2) При расчете заработной платы и определении индивидуального подоходного налога директору Иванову будет применен вычет согласно пункта 1, статьи 152 НК РК в замере.... |
Автор: | Вован |
Добавлено: | #3  Чт Май 31, 2007 22:44:46 |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю вас! |