» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИНИС-клиент все еще работает? Выводит ошибку при получении запроса лицевых счетов. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Nursulu |
Добавлено: | #1  Пн Июн 13, 2011 14:49:39 |
Заголовок сообщения: | ИНИС-клиент все еще работает? Выводит ошибку при получении запроса лицевых счетов. |
Хотела посмотреть лицевые счета, но инис клиент выводит ошибку при получении запроса. У всех так? |
Автор: | Поликсени |
Добавлено: | #2  Пн Июн 13, 2011 14:55:13 |
Заголовок сообщения: | |
Nursulu, у нас тоже не работает, но некоторые очень активно получают выписки в ИНИСе |
Автор: | Gulmira | ||
Добавлено: | #3  Пн Июн 13, 2011 15:19:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
да, только что попробовала работает нормально, с 3-х НК получила выписки |
Автор: | Bestiya |
Добавлено: | #4  Вт Июн 28, 2011 15:00:42 |
Заголовок сообщения: | |
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113 Ответ техподдержки: Вам необходимо выполнить следующие действия 1. Сохраните копию всех ключей в отдельный каталог, либо заархивируйте 2. Откройте СГДС монитор, ИНИС клиент, сформируйте запрос на обновление справочников и рег. данных, выполните проверку входящих, должна появится знакомая ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов." 3. Проверьте в каталоге LOCAL любого из рабочих ключей наличие файла LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 Если файл существует и дата создания файла является текущей, то откройте СГДС монитор, закладка "Соединение" и поменяйте в имени узла СГДС CENTRALNODE на INIS0101 Закройте ИНИС клиент, СГДС монитор, в "Диспетчер задач \ Процессы" завершите процесс SGDS_Client. Запустите СГДС монитор, ИНИС клиент, проверьте входяще в ИНИС клиенте, должно быть получено обновление справочников и рег.данных. Попробуйте запросить выписку по лицевому счету. Если вышеперечисленные рекомендации не дали результата 4. Удалите СГДС из системы средствами операционной системы (через консоль "Установка удаление программ"), затем полностью удалите каталог NAT (расположенныйC\Program Files\NAT) 5. Заново установите СГДС, обновите минимум до версии 3.0.1.202. 6. Сформируйте запросы на обновление сертификатов и списка отозванных для CENTRALNODE INIS0101 (в списке отсутствует, необходимо ввести вручную по аналогу с CENTRALNODE) 7. Повторите действия согласно пунктов 2 и 3.. |