» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИНИС-клиент все еще работает? Выводит ошибку при получении запроса лицевых счетов.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Nursulu
Добавлено: #1  Пн Июн 13, 2011 14:49:39
Заголовок сообщения: ИНИС-клиент все еще работает? Выводит ошибку при получении запроса лицевых счетов.

Хотела посмотреть лицевые счета, но инис клиент выводит ошибку при получении запроса. У всех так?


Автор: Поликсени
Добавлено: #2  Пн Июн 13, 2011 14:55:13
Заголовок сообщения:

Nursulu, у нас тоже не работает, но некоторые очень активно получают выписки в ИНИСе


Автор: Gulmira
Добавлено: #3  Пн Июн 13, 2011 15:19:26
Заголовок сообщения:

Поликсени говорит:
Nursulu, у нас тоже не работает, но некоторые очень активно получают выписки в ИНИСе

да, только что попробовала работает нормально, с 3-х НК получила выписки



Автор: Bestiya
Добавлено: #4  Вт Июн 28, 2011 15:00:42
Заголовок сообщения:

Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты:
sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113

Ответ техподдержки:

Вам необходимо выполнить следующие действия 1. Сохраните копию всех ключей в отдельный каталог, либо заархивируйте 2. Откройте СГДС монитор, ИНИС клиент, сформируйте запрос на обновление справочников и рег. данных, выполните проверку входящих, должна появится знакомая ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов."
3. Проверьте в каталоге LOCAL любого из рабочих ключей наличие файла
LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101
Если файл существует и дата создания файла является текущей, то откройте СГДС монитор, закладка "Соединение" и поменяйте в имени узла СГДС CENTRALNODE на
INIS0101
Закройте ИНИС клиент, СГДС монитор, в "Диспетчер задач \ Процессы" завершите процесс SGDS_Client.
Запустите СГДС монитор, ИНИС клиент, проверьте входяще в ИНИС клиенте, должно быть получено обновление справочников и рег.данных. Попробуйте запросить выписку по лицевому счету.

Если вышеперечисленные рекомендации не дали результата 4. Удалите СГДС из системы средствами операционной системы (через консоль "Установка удаление программ"), затем полностью удалите каталог NAT (расположенныйC\Program Files\NAT) 5. Заново установите СГДС, обновите минимум до версии 3.0.1.202.
6. Сформируйте запросы на обновление сертификатов и списка отозванных для CENTRALNODE
INIS0101 (в списке отсутствует, необходимо ввести вручную по аналогу с
CENTRALNODE)
7. Повторите действия согласно пунктов 2 и 3..



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ