» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Может ли у фирмы на конец года быть 40 млн тенге в кассе, и как это отобразиться в балансе. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Nadezhda Mars |
Добавлено: | #1  Чт Май 26, 2011 14:45:59 |
Заголовок сообщения: | Может ли у фирмы на конец года быть 40 млн тенге в кассе, и как это отобразиться в балансе. |
Добрый день. На конец года остаток по кассе 40 млн, куда их можно списать или какие то проводки были сделаны не верно. По авансовым отчетам все сходится. Помогите пожалуйста. :%): |
Автор: | С. Ромазанов | ||||||
Добавлено: | #2  Чт Май 26, 2011 15:00:44 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
А зачем? Или их фактически нет?
Скажите, какие есть.
Авансовый отчет к кассе какое отношение имеет? |
Автор: | Nadezhda Mars |
Добавлено: | #3  Чт Май 26, 2011 15:13:53 |
Заголовок сообщения: | |
Фактически нету. Это все за год накопилось. Пришла недавно, поэтому разбираюсь в чем суть. А про авансовые, все что было выдано в подотчет, закрыто. И теперь не знаю что делать с остатком. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #4  Чт Май 26, 2011 15:17:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Директор снимал деньги по чеку с р/с, а до кассы не доносил? Выдайте ему в подотчет. Весь сорокет. Возьмите с него заявление и с зарплаты потихоньку удерживайте, не более 50%. |
Автор: | Nadezhda Mars |
Добавлено: | #5  Чт Май 26, 2011 15:38:57 |
Заголовок сообщения: | |
Директор снимал деньги по чеку с р/с, а до кассы не доносил? Доносил, только расхода по документам не было. А деньги расходовались по бездокам. А заявление в какой форме писать? Что он обязуется вернуть фирме 40 мл? Или можно ему под отчет выдавать каждый месяц какой то максимум? Да и то за 3 года не рассчитается. |
Автор: | Эхмея |
Добавлено: | #6  Чт Май 26, 2011 16:15:04 |
Заголовок сообщения: | |
Если директор и учередитель в одном лице, оформите и выплатите дивиденды, если, конечно, имеется чистая прибыль за предыдущие периоды. |
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #7  Чт Май 26, 2011 17:27:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
За предыдущий период не распределенная прибыль была всего 240 000. |
Автор: | Трудоголик2 |
Добавлено: | #8  Чт Май 26, 2011 17:36:10 |
Заголовок сообщения: | |
Nadezhda Mars, оформите ему как финансовую помощь, и по мере необходимости денег приходуйте от него возврат в кассу |
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #9  Чт Май 26, 2011 17:42:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
т.е выдаем с 1010 на 1251 подотчет, по письму о мат помощи. А потом с 1251 на 1010 возврат долга? А если он эти деньги не вернет никогда? Может мы можем просто списать на него n-ую сумму? Без необходимости возврата. :sorry: |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #10  Чт Май 26, 2011 17:51:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ну спишите, обложив налогами, уплатив налоги |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #11  Чт Май 26, 2011 18:30:11 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Трудоголик2, Nadezhda Mars, - финансовую помощь, матпомощь... А вы не задумывались, что в этом случае нужно начислить и уплатить все налоги - ИПН 10%, ОПВ 10%, СО 5%, СН 11%? А теперь посчитайте, сколько это будет с сорока лямов-то. Если и хотите отразить, как выдачу в подотчет, то забудьте про слово "матпомощь", налоговики зацепятся мгновенно. Только как действительно выдачу подотчетных сумму на расходы предприятия.
Это ж надо умудриться такую сумму за год потратить без документов. На что расходовались, на закуп товаров, на услуги или еще на что? Может на его личные траты?
|
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #12  Чт Май 26, 2011 18:52:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А потом на эту сумму он должен будет отчитаться авансовым и соответственно документами? Чеком, счф? А если их нет, то они просто будут на нем висеть? |
Автор: | Elis3 | ||||||||
Добавлено: | #13  Чт Май 26, 2011 19:37:46 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Ну и вдобавок к этому - тогда уже будут еще и штрафы и пени. Потому что у них может возникнуть вполне резонный вопрос - а если у работника уже есть выданные ему в подотчет 40 лимов, то зачем ему еще выдают 2 000 тенге, на которые он предоставляет авансовый отчет? И вот эти 40 лимов ему выдали на какие конкретно цели в целях предпринимательской деятельности предприятия или так - просто подержать? И если на конкретные цели, то в чем причина, что он их до сих пор не израсходовал. Если не сможете ответить на эти вопросы - легко признают доходом физлица - работника. А на этот вопрос вы так и не ответили?
|
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #14  Чт Май 26, 2011 20:00:17 | ||
Заголовок сообщения: | |||
И на то и на другое и на третье, но покупался материал либо на базаре, либо с рук. А про личные траты мне не известно, с директора не спросишь. Ну тогда буду предлагать вариант дохода с последующей уплатой всех налогов. Вот в РГЦВП обалдеют :) |
Автор: | СВ |
Добавлено: | #15  Чт Май 26, 2011 20:20:41 |
Заголовок сообщения: | |
А ваше предприятие зарегистировано как субъект малого бизнеса или среднего? Если малого, то на конец года все активы вашего предприятия должны составлять не более 60 000 МРП. Поскольку деньги в кассе относятся к активам, то посчитайте все свои активы, если превышают 60 000 МРП, то нужно перерегистрироваться как средний бизнес. Отчетов по статистике сразу станет больше гораздо. |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #16  Чт Май 26, 2011 20:57:52 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Обязаны были удержать с продавца ИПН 10% и отразить в Ф200.00 Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А у него есть сейчас деньги, чтобы уплатить 3.6 млн. ИПН и 4 млн ОПВ? Эту сумму не предприятие ведь со своих расходов платит, а у физлица удерживает. Удерживать с зарплаты будете или в кассу внесет? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #17  Чт Май 26, 2011 23:02:31 |
Заголовок сообщения: | |
Неинтересно. Опять "казахстанский" вариант бизнеса. Nadezhda Mars, я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь (с) Мимино. Бросьте эту фирму. Просто бросьте. Я не за ваши нервы беспокоюсь, за свои и остальных. |
Автор: | Nadezhda Mars | ||||
Добавлено: | #18  Чт Май 26, 2011 23:32:01 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Я в этой фирме работаю с зимы, просто не хочется все бросать. А хочется вести все по человечески, а самой все привести в порядок опыта не хватает. А желание есть работать и вникать во все тонкости. Извините если я кого то загружаю своими трудностями. Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Завтра выясним все по этому вопросу. Спасибо за помощь. :) |
Автор: | Loga | ||
Добавлено: | #19  Чт Май 26, 2011 23:42:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Судя по состоянию дел в вашей фирме, и виду ее деятельности, особенно если это строительство жилья с долевым участием, вам оттуда надо не просто уходить, а бегом бежать. |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #20  Пт Май 27, 2011 00:20:44 |
Заголовок сообщения: | |
Уйдет она оттуда, придет другая и опять сюда же и прибежит, начнет те же самые вопросы задавать. :D |
Автор: | Loga |
Добавлено: | #21  Пт Май 27, 2011 00:36:19 |
Заголовок сообщения: | |
Согласна. Но если придет более подготовленная, у нее больше шансов " не вляпаться" по-крупному. Ведь человек задает вопросы только в том случае, если ему что-то кажется подозрительным. А в строительной отрасли столько подводных камней, о которых Надежда даже не подозревает, судя по вопросам. |
Автор: | Трудоголик2 |
Добавлено: | #22  Пт Май 27, 2011 09:34:12 |
Заголовок сообщения: | |
Elis3, я не совсем правильно выразила свою мысль. Я имела ввиду беспроцентный заем работнику. Это не противоречит законодательству, не облагается налогами если гасится вовремя. |
Автор: | Loga | ||
Добавлено: | #23  Пт Май 27, 2011 09:53:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
п.5 "Правил исчисления и удержания обязательных пенсионных взносов" : Ежемесячный доход, принимаемый для исчисления обязательных пенсионных взносов, не должен превышать семидесятипятикратный минимальный размер заработной платы, установленный законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год; " Сути это не меняет, суммарный эффект будет тот же. |
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #24  Пт Май 27, 2011 12:57:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да действительно я не работала в этой отрасли, и фирма в основном занимается архитектурными работами. Но просто вставать и уходить, только потому что сложно тоже не могу. Буду биться до конца. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #25  Пт Май 27, 2011 13:05:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думается там предел-то есть |
Автор: | Loga | ||
Добавлено: | #26  Пт Май 27, 2011 13:39:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чтож, удачи. Только в состоянии дел на фирме виноват директор, а не ваши предшественники. Они поэтому и не списывали ТМЗ и сдавали "0", что понимали, что им нечем закрыть такой объем СМР, как в акте выполненных работ. А с директором, который не понимает, что нельзя заниматься строительством при отсутствии документов на стройматериалы, работать в строительстве- не могу определить, героизм это или глупость. У вас завтра рассыпалось возведенное вами строение и вами занялась прокуратура и т.п.- вы сможете доказать, что при строительстве использовались требуемые СНИПами материалы в нужном количестве и требуемого качества? Грубо говоря, что цементный раствор готовили из смеси цемента требуемой марки и песка, а не из 99% песка? И какую сумму налогов вместе с пеней вам надо доплатить в бюджет, если у вас нет документов на закуп материалов на 40 млн. тг. Посмотрите, пожалуйста, для вашего же блага, ст.222, п.3 УК, может, это несколько отрезвит. |
Автор: | Люси |
Добавлено: | #27  Пт Май 27, 2011 14:21:17 |
Заголовок сообщения: | |
Все-таки интересно, откуда такая сумма? Обычно в виде денежных средств оседают прибыль, амортизация, кредиторская задолженность. Прибыли здесь нет.Тем более и материалы, если они приобретались без документального оформления, на расходы не пошли. А если их досписать, то вообще убыток получится.Может, все-таки ошибки в учете? |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #28  Пт Май 27, 2011 14:30:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не сложно. Ситуация до боли напоминает лжепредприятие. |
Автор: | Dinaaxm |
Добавлено: | #29  Пт Май 27, 2011 15:09:02 |
Заголовок сообщения: | |
Nadezhda Mars , вам дали в этой теме дельный совет, почему вы не хотите его принять. уходите с этой фирмы пока не поздно, судя по вашим вопросам у вас нет соответствующих знаний и опыта работы, и здесь дело не в том что работы не боитесь, а биться вам потом придется с налоговиками и с финиками. |
Автор: | Nadezhda Mars | ||
Добавлено: | #30  Пт Май 27, 2011 15:46:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В таком случае буду искать другую работу. Спасибо за советы. |