» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно ли требовать у операторов связи распечатки по каждому номеру? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | AlSer |
Добавлено: | #1  Ср Апр 20, 2011 13:55:44 |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, в целях налогообложения, вычету подлежат только те расходы, которые понесены в целях получения СГД. И если следовать букве НК РК, то мы обязаны ежемесячно требовать у операторов связи распечатки по каждому номеру, а затем "отсеивать" все звонки, не связанные с деятельностью Компании. Но кто это делает? У кого есть столько времени и терпения? Что касается лимита, то это устанавливается Компанией для бух. учета, но никак не для налогового учета. Поделитесь, коллеги, кто и как выкручивается в аналогичной ситуации. |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #2  Ср Апр 20, 2011 22:08:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
AlSer, может сделать так: то, что вы говорите
проделать для нескольких сотрудников и затем составить какой-нибудь акт, в котором написать, что проведенный анализ телефонных разговоров сотрудников по мобильной связи показал, что минимальная сумма, необходимая для разговоров в целях производственной необходимости составляет столько-то. В связи с этим устанавливается лимит такой-то. Все, что сверх этого лимита, считается разговорами в личных целях и оплачивается самим сотрудником. Аналогично тому, как в производстве материалы списываются на готовую продукцию не индивидуально на каждое изделие, а усредненно по нормам расхода материалов. А нормы эти предприятие устанавливает самостоятельно на основе произведенных контрольных замеров. Добавлено спустя 19 секунд: А вопрос-то не совсем в тему :( |