Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 01 апреля: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2023г.
до 01 апреля: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2023г.
до 01 апреля: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2023г.
до 01 апреля: 920.00 по единому земельному налогу за 2023г.
до 01 апреля: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2023г.
до 01 апреля: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г.
до 01 апреля: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2023г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Нужен бланк стат.отчетности 2-ТР проч...
    Как списываются бланки строгой отчетности?
    Есть ли Бланки строгой отчетности в 8.1 или как это сделать?
    Учет дипломов в вузе (бланки строгой отчетности)
    Относятся ли чековые книжки к бланкам строгой отчетности?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    На междугородний автобусный билет чек ККМ не нужен? Это бланк строгой отчетности?     
    ТаТьяна
    Сертификат CAP
    Спасибки: +10 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пт Апр 15, 2011 22:44:50   

    Нерезидент Баланса говорит:
    ж/д билет является бланком строгой отчетности, в связи с чем сумма реализации через ККМ не проводилась и не проводится


    Подскажите, пожалуйста, где определено, что является документом строгой отчетности, а что нет. У меня сотрудники часто мотаются между городами на автобусах. На автобусный билет чек тоже не нужен? Они, между прочим, все разные, так как перевозчиков много, и форма билета у каждого своя. Чек нужен для отнесения на вычеты?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Омарова Д.М.
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +1420 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Сб Апр 16, 2011 10:11:43   

    ТаТьяна, смотрите
    Статья 645. Общие положения говорит:

    1. На территории Республики Казахстан денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин.
    Положение настоящего пункта не распространяется на денежные расчеты:
    3) в части оказания услуг населению по перевозкам в общественном городском транспорте с выдачей билетов по форме, утвержденной уполномоченным государственным органом в области транспорта по согласованию с уполномоченным органом.

    Т.е. я так понимаю - если внутри города, то чек не обязаны давать.
    Если уже не городской транспорт - то чек обязателен.
    Между прочим автовокзал - чеки выдает точно.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    ТаТьяна
    Сертификат CAP
    Спасибки: +10 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Сб Апр 16, 2011 15:34:59   

    Да, вот именно эта статья 645 меня и смущает. Судя по ней, и к ж/д билетам обязаны выдавать кассовый чек, это же тоже не общественный городской транспорт. Но
    ж/д билет является бланком строгой отчетности, в связи с чем сумма реализации через ККМ не проводилась и не проводится[/quote]
    Вот мне и хочется узнать, где сказано, что ж/д билет - это бланк строгой отчетности , а билет на междугородний автобус - это не бланк строгой отчетности

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Пн Апр 18, 2011 11:09:21 Сообщить модератору   

    Вообще-то выбивать или не выбивать кассовый чек - это головная боль продавца. Это для него Налоговым кодексом устанавливается такая обязанность.

    Если же вы покупатель, то вам достаточно любого документа, подтверждающего оплату: квитанция к ПКО или в крайнем случае даже просто штамп "Оплачено" на накладной.
    Считаю, что любой билет уже является доказательством того, что вы его оплатили, т.к. без предварительной оплаты никто билет вашему работнику на руки не даст.

    Наличие отдельного документа об оплате требуется только для электронных билетов, да и то только для отнесения в зачет НДС в том случае, если у вас нет счета-фактуры (пп.8) п.2 ст.256).

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    ТаТьяна
    Сертификат CAP
    Спасибки: +10 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пн Апр 18, 2011 17:53:44   

    Рита говорит:
    Если же вы покупатель, то вам достаточно любого документа, подтверждающего оплату: квитанция к ПКО или в крайнем случае даже просто штамп "Оплачено" на накладной.
    Считаю, что любой билет уже является доказательством того, что вы его оплатили, т.к. без предварительной оплаты никто билет вашему работнику на руки не даст.


    Разве я могу брать на вычеты такие документы, как квитанции к ПКО и накладные со штампом "Оплачено"?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Апр 18, 2011 18:14:03 Сообщить модератору   

    ТаТьяна, вы должны брать на вычеты только по накладным и по актам выполненных работ (билеты тоже в этой же компании), т.к. и в бухгалтерском и в налоговом учете вы применяете метод начислений.
    Оплата - дело для вычетов второстепенное. Она может сыграть роль в том случае, если у вас нет документов об оплате за какие-то товары, работы, услуги и тогда через 3 года вы должны отнести их стоимость на доход.

    А на вычеты в любом случае относите, даже если оплаты нет вообще.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Ну конечно, если нет документов об оплате, и вы не хотите через 3 года признавать доход как от безвозмездно полученных товаров или услуг, то тогда можете принять решение не брать на вычеты.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Но вот что касается билетов, считаю, что по ним в любом случае можно расходы брать на вычеты. По той причине, о которой писала выше:
    Рита говорит:
    Считаю, что любой билет уже является доказательством того, что вы его оплатили, т.к. без предварительной оплаты никто билет вашему работнику на руки не даст.


    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    В конце концов, доказательством вашей оплаты может служить даже акт сверки с поставщиком, заверенный как положено подписями и печатями обеих сторон.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis3
    Нерезидент Баланса


      

    #7 Пт Апр 22, 2011 11:05:02 Сообщить модератору   

    Согласна полностью.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Люси
    Коллега
    Спасибки: +55 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Ср Апр 25, 2018 11:24:32   

    Согласно статье 22 Налогового кодекса налоговые органы взаимодействуют с уполномоченными государственными и местными исполнительными органами, разрабатывают и принимают совместные меры контроля в соответствии с законодательством Республики Казахстан, обеспечивают взаимный обмен информацией. При этом уполномоченные государственные и местные исполнительные органы обязаны оказывать содействие налоговым органам в выполнении задач по осуществлению налогового контроля.
    В частности, местные исполнительные органы должны представлять в налоговые органы по месту нахождения сведения об использовании налогоплательщиками билетов в части оказания услуг населению по перевозкам в общественном городском транспорте по форме , утвержденной Приказом Министра финансов РК от 16 февраля 2018 года № 207.
    Перевозчики отчитываются о реализованных билетах с указанием номеров и серий перед местными исполнительными органами, а не перед налоговыми органами Означает ли это, что местные исполнительные органы должны организовать централизованное снабжение перевозчиков бланками билетов, как бланков строгой отчетности, или же перевозчики могут приобретать их каждый самостоятельно?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Люси
    Коллега
    Спасибки: +55 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Вс Янв 05, 2020 10:15:01   

    Добрый день! С Новым годом , форумчане! Возник вопрос, нужно ли проводить через кассовый аппарат выручку на городском общественном транспорте с использованием билетов? Форма билетов определена Правилами перевозок пассажиров и багажа, но согласована ли она с уполномоченным органом, как требует п/п. 4 п. 2 ст.166 Налогового Кодекса? Перевозчики, применяющие билеты, откликнитесь!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    esiphi
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +5733 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Вс Янв 05, 2020 10:37:30   

    Люси говорит:
    нужно ли проводить через кассовый аппарат выручку на городском общественном транспорте с использованием билетов?

    Предлагаю(ст.166 НК РК-2020):

    в 2020 году БУДЕТ полный переход на применение онлайн-ККМ ВСЕХ, кроме:

    1) физических лиц;

    2) адвокатов и медиаторов;

    3) оказывающих услуги населению по перевозкам в общественном городском транспорте с выдачей билетов по форме, утвержденной уполномоченным государственным органом, осуществляющим реализацию государственной политики в области транспорта, по согласованию с уполномоченным органом;

    4) Национального Банка Республики Казахстан;

    5) налогоплательщиков, деятельность которых находится в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования;
    6) банков второго уровня.
    С ув.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Люси
    Коллега
    Спасибки: +55 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Вс Янв 05, 2020 11:09:47   

    Да, я это понимаю. Но где узнать, согласованы ли эти формы билетов с уполномоченным органом, я так понимаю, Комитетом госдоходов? Хотя ежеквартальные отчеты по использованию билетов в местные исполнительные органы мы представляем, а они уже отчитываются в налоговые органы по конкретным перевозчикам. Эта форма отчета с указанием серий и номеров билетов утверждена комитетом госдоходов. Просто опасаюсь, что если эти суммы, если их провести через кассовый аппарат, могут быть засчитаны налоговиками дважды6 по отчетам и по онлайн-кассе.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz