» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Не работает Кабинет налогоплательщика в Internet Explorer 9 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | C6lnp |
Добавлено: | #1  Вс Апр 10, 2011 17:29:12 |
Заголовок сообщения: | Не работает Кабинет налогоплательщика в Internet Explorer 9 |
На компьютере установлена Операционная система VISTA и был установлен Internet Explorer 8. Кабинет налогоплательщика работал нормально. Вчера после автоматического обновления установился Internet Explorer 9 и теперь после отпраки отчетов или обновления данных в личном кабинете выскакивает табличка "Подписывание запроса... Идет процесс подписывания запроса сертификатом. Пожалуйста подождите." которая висит бесконечно... Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы убрать эту ошибку? |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #2  Вс Апр 10, 2011 18:46:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Попробовать поставить Mozzila Firefox |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #3  Вс Апр 10, 2011 19:44:39 |
Заголовок сообщения: | |
C6lnp, попробуйте следующее: 1) снова зайдите в Свойства обозревателя, убедитесь что сайт http://cabinet.salyk.kz включен в "Надежные узлы" (На вкладке "Безопасность") и для него разрешены всплывающие окна (на вкладке "Конфедициальность"). 2) пройдите заново Мастер настройки, т.к. снова сформируйте ключи для КН. Не факт, что это поможет, но это первое, что я бы попробовала сделать. |
Автор: | C6lnp |
Добавлено: | #4  Вс Апр 10, 2011 20:02:29 |
Заголовок сообщения: | |
Elis 3 Я так пробовал. Но при установке корневого сертификата на шаге 2 все опять зависает и висит до бесконечности... |
Автор: | Lyudovik |
Добавлено: | #5  Вс Апр 10, 2011 22:16:43 |
Заголовок сообщения: | |
У меня такие же проблемы.Установила Mjzzila Firefox и все работает без проблем. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #6  Вс Апр 10, 2011 22:22:16 |
Заголовок сообщения: | |
Переустановите яву http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Install-Java-in-Internet-Explorer |
Автор: | C6lnp |
Добавлено: | #7  Пн Апр 11, 2011 19:11:37 |
Заголовок сообщения: | |
После пеустановки явы все заработало. Огромное спасибо!!! |
Автор: | Даночка | ||
Добавлено: | #8  Ср Май 11, 2011 15:03:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня такая же проблема, переустановила ву и все равно на втором шаге стоит и все, в надежных уздах КН стоит, что еще можетбыть? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #9  Ср Май 11, 2011 15:14:21 |
Заголовок сообщения: | |
Даночка, блокировка всплывающих окон тоже убрана для Кабинета Налогоплательщиков? (там же, в настройках браузера) |
Автор: | dinulya |
Добавлено: | #10  Ср Май 11, 2011 15:16:04 |
Заголовок сообщения: | |
вызывала программиста. он все настроил. были такие же проблемы. |
Автор: | Даночка | ||
Добавлено: | #11  Ср Май 11, 2011 15:26:17 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Конфиденциальность-на кнопке Включить блокирование всплывающих окон галочки нет. У меня появляется окошко явы, я нажимаю на sun и потом все застывает Добавлено спустя 49 секунд:
хотелось бы самой разобраться |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #12  Чт Май 12, 2011 11:24:46 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже была такая проблема, включил режим совместимости (кнопка в конце адресной строки) и все заработало. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #13  Чт Май 12, 2011 11:27:20 |
Заголовок сообщения: | |
dinulya, еще пару таких без смысловой нагрузки, вандалистических сообщений и будем прощаться. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Руки и голову надо в плечах иметь, а не программистов звать для инсталяции явы и включения режима совместимости. |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #14  Чт Май 12, 2011 14:40:25 |
Заголовок сообщения: | |
Проверила надежные узлы, режим совместимости и перезагрузила компьютер и все заработало, а до этого я комп не перегружала. |