» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | В Кабинете при работе с ключом ошибка 80. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Aliya07 |
Добавлено: | #1  Ср Апр 06, 2011 08:57:58 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! У меня 2 ключа (разные фирмы), но по каждой одна и та же история. При любой операции в КН выходит ошибка 80. Была несколько раз в НК, ключи рабочие, там я все получила, и рег данные обновила, и выписку с л/с, и заявление отправила, но у меня на компе не работает. Тумар удалила с компа, что еще нужно сделать... Почему у меня кнопка "ПОИСК" на вашем сайте пропала |
Автор: | i_sa73 |
Добавлено: | #2  Ср Апр 06, 2011 09:28:06 |
Заголовок сообщения: | |
Доброго утра всем! Пришло новое уведомление в КН и не открываеися, при этом не указана ошибка и нет конвертика. Как его прочитать? |
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #3  Ср Апр 06, 2011 12:07:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Попробуйте переустановить Java, и не по-верх обновить, а полностью удалить с компа старую. Мне эта процедура помогла однажды при ошибке 80 |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #4  Ср Апр 06, 2011 14:25:14 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Я тоже не могу открыть даже старые уведомления ( не по формам),а с НУ - камеральный контроль. Программу Javа установила версию 24 не давно, может в этом причина. Подскажите кто знает , в чем причина. |
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #5  Ср Апр 06, 2011 15:00:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как вы их открываете? Какое замечание выходит? |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #6  Ср Апр 06, 2011 15:12:32 |
Заголовок сообщения: | |
КН-Сервисы-Уведомления- нажимаю на наименование уведомления(подчеркнутое) , в правом углу как бы начинает крутиться колесико и тут же перестает. И все, дальше действий нет. |
Автор: | LV |
Добавлено: | #7  Ср Апр 06, 2011 15:43:55 |
Заголовок сообщения: | |
веточка, Посмотрите внимательно, вверху страницы под адресной строкой должна появиться новая закладка после того, как "колесико" перестанет крутиться, кликаете на эту закладку и открывается уведомление (аналогично открываются лицевые счета из выписки) |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #8  Ср Апр 06, 2011 17:19:24 |
Заголовок сообщения: | |
LV, зашла опять ,но так и не увидела вверху страницы под адресной строкой новой закладки после того, как "колесико" перестанет крутиться. Знаете раньше было в левом углу "разрешить загрузку файла..." что то такое вроде , но посоветовали сделать Сервис-Свойства- Безопастность-уровень безопастности нажать другой-загрузка- автоматические запросы на загрузку файлов-включено, так я и сделала уведомление по формам открываются , а вот другие уведомления нет. |
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #9  Ср Апр 06, 2011 17:29:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
у меня стоит "автоматические запросы на загрузку файлов-отключить", а следом "Загрузка файлов- включить" и при запросе уведомления имею следующую картинку (я выхожу в инет через IE-8) |
Автор: | Aliya07 | ||||
Добавлено: | #10  Ср Апр 06, 2011 17:34:58 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Java удалила, установила новую, а "ошибка 80" осталась |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #11  Ср Апр 06, 2011 18:10:19 |
Заголовок сообщения: | |
Открыла еще раз КН, но у меня нету такое как у вас. Я выхожу Windows Jnternet Explorer. Добавлено спустя 11 минут: Сейчас зашла через Google в Кабинет, нажала на уведомление и в левом углу ввиде квадратика с крестиком появилось,нажала и увидела уведомление. Так почему тогда не открывается в Windows Jnternet Explorer? |
Автор: | Aliya07 |
Добавлено: | #12  Ср Апр 06, 2011 19:15:35 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите, буду очень благодарна, ошибка 80, не исчезла. В IE теперь кнопки "обновить" не активны, это я в параметры безопасности заходила, в Google "ошибка 80". Мне очень надо надо это настроить все дома, ухожу в декрет, а работать придется все равно. |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #13  Ср Апр 06, 2011 19:31:00 |
Заголовок сообщения: | |
Aliya07, вы в Кабинет можите войти? Или у вас тоже не открываются уведомления? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: простите за ошибку можете. |
Автор: | Aliya07 | ||
Добавлено: | #14  Ср Апр 06, 2011 19:37:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В кабинет я захожу, у меня ничего не скачивается, не обновляется, а про открыть я молчу пока. В ИНИСе уведомление пришло, узнала в НК, Кабинете скачать не смогла, ошибка 80 показывает, но скоро я ножками часто ходить в НК не смогу, поэтому мне надо, чтобы все работало |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #15  Ср Апр 06, 2011 19:55:12 |
Заголовок сообщения: | |
1.В КН обновление делается само. 2. Вы заходите в КН под своим ключем и видно вашу организацию? |
Автор: | Aliya07 |
Добавлено: | #16  Ср Апр 06, 2011 20:36:08 |
Заголовок сообщения: | |
Организацию видно, название, РНН, но ИНИС не смогла скачать и рег данные хотела проверить, внесли изменения или нет, были неправильно введены Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: лиц.счет не могу посмотреть и обновить, в чем дело??? |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #17  Ср Апр 06, 2011 20:52:35 |
Заголовок сообщения: | |
Aliya07, тогда не знаю,извините. У меня кроме увед. не открывается, а остальное вчера все открывалось. |
Автор: | i_sa73 |
Добавлено: | #18  Ср Апр 06, 2011 22:42:05 |
Заголовок сообщения: | |
Aliya07, а Вы каким ключом подписываетесь когда входите? Попробуйте не RSA, а MGD мне такой вариант помог Добавлено спустя 35 секунд: правда ошибка 86 выскакивала |
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #19  Чт Апр 07, 2011 07:31:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Удалите Java через "Установка и удаление программ" (Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ). Посмотрите внимательно, если Вы до этого обновляли Java, возможно старая и новая встали рядом, они будут разных версий. Удалите обе. Затем удалите папку Java из папки Program Files. После этого произведите настройку КН как в первый раз. КН, не обнаружив Java, сам установит ее вам. Если выйдет сообщение, что в хранилище уже обнаружен сертификат и использовать ли его, ответьте "нет" и перевыпустите новый сертификат из ключа СГДС. Удачи. |
Автор: | Aliya07 |
Добавлено: | #20  Чт Апр 07, 2011 07:34:52 |
Заголовок сообщения: | |
Я уже проделала все, что можно. На трех ПК сделала новую настройку КН, подписывалась ключом с флешки (как сказали в НК на флешке ключи рабочие) При использовании MGD выходит - ошибка 80, а при RSA - 86 |
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #21  Чт Апр 07, 2011 07:42:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Надо подписывать тем ключом, с которого выпускали сертификат. Попробуйте скопировать рабочий ключ с флешки на комп, с него перевыпустить сертификат и им же подписать запрос Добавлено спустя 49 секунд: Испоьзуйте MGD |
Автор: | Aliya07 |
Добавлено: | #22  Чт Апр 07, 2011 14:55:28 |
Заголовок сообщения: | |
Сделала как вы написали, страрый ключ удалила на компе, скопировала с флешки новый ключ, перевыпустила сертификат, а вответ ошибка 80, использую MGD. Уже 7 дней так сижу :crazy: |